Съемник гребного винта для мотора «Нептун» Предлагаемый съемник состоит всего из двух деталей: отжимного болта и полого стакана с двумя диаметрально просверленными отверстиями ∅5,2. Требуются еще... Рейтинг: -2. Год: 1990. Номер журнала: 144.
Пробник электрика для походных условий Предлагаемый пробник во многих случаях может заменить тестер, особенно в походных условиях. Источником питания служат два элемента «316», Благодаря применению... Рейтинг: +9. Год: 1990. Номер журнала: 144.
Швертовый колодец со створками На парусных досках на курсах от фордевинда до бакштага обычно ходят без шверта. Вынув его из колодца, шверт вешают на руку. Благодаря значительному уменьшению... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 144.
Испытания спасательных жилетов для спортсменов В «КиЯ» №115 сообщалось о новых моделях спасательных жилетов, разработанных производственным объединением «Ярославрезинотехника» для... Рейтинг: -1. Год: 1990. Номер журнала: 144.
Управление «Летучим Голландцем» на волне Гонщики выросшие на небольших закрытых акваториях, впервые попадая в морские условия, чувствуют себя по меньшей мере скованно. Не видно привычных глазу... Рейтинг: +4. Год: 1990. Номер журнала: 144.
Моторная лодка: путевой расход топлива на полном ходу У владельца моторной лодки при нынешних ценах на бензин главным, если не единственным, критерием выбора маршрута стал расход топлива. Что же известно... Рейтинг: +1. Год: 1990. Номер журнала: 143.
Шлифовальный диск для обработки стеклопластика При формовании стеклопластикового корпуса я, как очевидно, и многие другие малоопытные судостроители-любители, столкнулся с неожиданностью. Едва ли не самой... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 143.
Права и обязанности при разговоре с госинспектором Представьте ситуацию: госинспектор и владелец судна на большом удалении от берега выясняют отношения с глазу на глаз... Некоторые судоводители-любители... Рейтинг: -1. Год: 1990. Номер журнала: 143.
Идея «воздушной гусеницы» для снижения сопротивления Меня волнует проблема скорости, а значит, и обтекаемости подводного аппарата. Предлагаю решение, взятое из авиации и автомобилестроения: обтекающий поток... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 143.
Компактный индукционный лаг Отличительными особенностями предлагаемого читателям «КиЯ» лага (рис. 1) является экономичность, компактность и малый вес, которые допускают возможность его... Рейтинг: +1. Год: 1990. Номер журнала: 143.
Консультации по подвесным моторам «Москва», «Ветерок» и прочим Переполнение карбюратора на «Москве-10» На свой мотор «Москва-10» я поставил клапанную крышку под карбюратор К-36 от мотора «Москва-12,5». Отрегулировал.... Рейтинг: +4. Год: 1990. Номер журнала: 143.
Продольные реданы на мотолодке «Днепр» При полной загрузке мотолодка «Днепр» из-за повышенной килеватости днища с трудом выходит на глиссирование. Повышенное волнообразование, большая смачиваемая... Рейтинг: +7. Год: 1990. Номер журнала: 143. Есть 1 комментарий