Столкновение судна «Товарищ» с итальянским пароходом «Алькантара» Событие, о котором пойдет речь, — столкновение советского учебного парусного судна «Товарищ» с итальянским пароходом «Алькантара» — произошло без малого 60 лет... Рейтинг: +6. Год: 1986. Номер журнала: 123.
Юридическая консультация редакции «КиЯ» О названии лодки Мы с сыном заканчиваем постройку моторной лодки. Придумали ей название, но не знаем, можно ли его написать на борту, где и какими буквами?... Рейтинг: 0. Год: 1986. Номер журнала: 123.
Задача по навигации: определить направление пути яхты В редакцию продолжают поступать письма с просьбой публиковать материалы по навигации, морской практике, лоции и другие относящиеся к морю плаванию. По просьбе... Рейтинг: +1. Год: 1986. Номер журнала: 123.
Консультации по моторам «Москва», «Ветерок», «Нептун», «Салют» Электронное зажигание для «Москвы-12,5» Хочу сделать и установить на моторе «Москва-12,5» более надежную систему зажигания, подобную той, какая применяется на... Рейтинг: 0. Год: 1986. Номер журнала: 123.
Советы по закручиванию латунных шурупов Использование обычных («черных») и даже оцинкованных стальных шурупов в корпусах яхт и катеров, вообще говоря, недопустимо. Во влажных условиях металл не... Рейтинг: 0. Год: 1986. Номер журнала: 123.
Элемент виндсерфинга — поворот через фордевинд или «утка» Одним из самых интересных и трудных маневров в сильный ветер на парусной доске считается поворот через фордевинд. Если вы уже овладели традиционными поворотами... Рейтинг: +1. Год: 1986. Номер журнала: 123.
Работа на трапеции на гоночном швертботе класса «470» Эффективное использование трапеции на гоночном швертботе возможно только при условии сочетания хорошо подогнанного оборудования, отработанной техники и... Рейтинг: +4. Год: 1986. Номер журнала: 123.
Зажигание, крышка картера и демпфер винта мотора «Ветерок-12» Доработка системы зажигания В течение сезона эксплуатации мотора «Ветерок-12Э» на спортивной мотолодке (на повышенных оборотах) вышли из строя три электронных... Рейтинг: +1. Год: 1986. Номер журнала: 122.
Как продлить жизнь аккумулятора? Обычно применяются автомобильные стартерные аккумуляторные батареи На катерах нередки значительные перерывы в работе аккумуляторов при стоянке, в... Рейтинг: +2. Год: 1986. Номер журнала: 122.
Причины и устранение попадания воды в цилиндры двигателя На моем «Ветерке-12» в нижний цилиндр поступает вода. Замена головки блока и прокладки эффекта не дала, равно как и замена прокладки между картером и блоком... Рейтинг: +4. Год: 1986. Номер журнала: 122.
Из опыта эксплуатации моторов «Салют» и «Спутник» Мое знакомство с подвесными моторами, выпускаемыми Московским машиностроительным ПО «Салют», началось в 1978 г., когда я приобрел 2-сильный «Салют». За... Рейтинг: +11. Год: 1986. Номер журнала: 122.
Магнитоимпульсный анеморумбометр Схема анеморумбометра, описанного в книге «Приборы для яхт и катеров», необычна и является модификацией изобретения по а. с. № 970244 от 30.10.82, благодаря... Рейтинг: +3. Год: 1986. Номер журнала: 122.
Транцевый интерцептор для лодки своими руками Экономия топлива, которую можно получить, установив на мотолодку или катер интерцепторы (см. «КиЯ» №106 , №111 , №114 ), побудила многих наших читателей искать... Рейтинг: +8. Год: 1986. Номер журнала: 122.
Несколько советов судостроителю-любителю Неподдающиеся развинчиванию трубчатые соединения можно разъединить, если попить место соединения крутым кипятком из обычного чайника. Благодаря тепловому... Рейтинг: +1. Год: 1986. Номер журнала: 122.