Парусное вооружение на надувной лодке «Лисичанка» Возвращаемся к вопросу об установке парусного вооружения на серийные надувные лодки «Нырок», «ЛГН-2» я «Уфимку», уже рассматривавшемуся в «КЯ» №96 . С. Мякишев... Рейтинг: +4. Год: 1984. Номер журнала: 107.
Полезные мелочи: муфта, анемометр, самовар, сапоги, столик... Муфта для свечей При эксплуатации лодочных моторов, особенно при плохой погоде в морских условиях, двигатель часто глохнет вследствие забрызгивания запальных... Рейтинг: +1. Год: 1984. Номер журнала: 107.
Изготовления простейшего аварийного руля на яхте Поломка руля катера или яхты — авария очень серьезная: при плохо подготовленном экипаже дело может кончиться катастрофой. В то же время известно немало... Рейтинг: +1. Год: 1984. Номер журнала: 107.
Комплекс дисциплин по навигации и судовождении судном Публикация отдельных статей по вопросам навигации вызвала живой интерес читателей. В связи с этим редакция приняла решение открыть «страничку навигатора» и... Рейтинг: 0. Год: 1984. Номер журнала: 107.
Навигационные спутниковые системы и яхты С принципами навигации при помощи искусственных спутников Земли читатели «Катеров и яхт» могли познакомиться в №66. Тогда — восемь лет назад — применение... Рейтинг: +1. Год: 1984. Номер журнала: 107.
Прибор для измерения относительной скорости яхты При тренировках яхтсменов-гонщиков технические средства для оценки влияния настройки яхты на ее скорость практически не используются. Существующие приборы —... Рейтинг: +1. Год: 1984. Номер журнала: 107.
Парусный полигон для тренировок управления яхтой Техника управления яхтой остается одним из основных компонентов в подготовке яхтсменов. Однако, по нашим наблюдениям, даже члены сборной страны довольно быстро... Рейтинг: +3. Год: 1984. Номер журнала: 107.
Настройка швертбота «Летучий Голландец» Старожил сборной команды СССР по парусному спорту м.с.м.к. Владислав Иванович Акименко — многоплановый спортсмен. Выступая шкотовым на «Темпесте» В. Манкина,... Рейтинг: +12. Год: 1983. Номер журнала: 106. Есть 2 комментария
Полезные мелочи: дифферент, бензиновая плитка, термометр... Прибор для измерения дифферента У Е. Морозова ( см. «КЯ» №87 ) отмечено, что на глиссирующих судах можно довольно ощутимо повысить скорость (до 15—20%) и... Рейтинг: +2. Год: 1983. Номер журнала: 106.
Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь» и «Нептун» Замена магнето для мотора «ЛМ-1» Имею малоизношенный подвес-ной мотор «ЛМ-1» выпуска 1954 г. Необходимо обновить магнето. От какого современного подвесного... Рейтинг: 0. Год: 1983. Номер журнала: 106.
Стоянка лодок со спусковым устройством Принцип устройства места для хранения судов понятен из рисунка. Лодки хранятся по обе стороны от слиповых путей, а спускаются на воду и поднимаются из нее на... Рейтинг: 0. Год: 1983. Номер журнала: 106.
Гидросигнализатор для контроля воды в корпусе судна Предлагаемый гидросигнализатор при помощи зажигающихся на щите управления индикаторов (светодиодов) позволяет контролировать наличие воды в любых отсеках... Рейтинг: +2. Год: 1983. Номер журнала: 106.
Усовершенствования серийной лодки с подвесным мотором Рулевое устройство Выпускаемое промышленностью рулевое устройство имеет два существенных недостатка: во-первых, очень велико трение в системе, в результате... Рейтинг: +2. Год: 1983. Номер журнала: 106.
Прямой парус на мотолодке «Прогресс» Предлагаю вниманию читателей простой и безопасный вариант прямого паруса площадью 8,1 м 2 для серийного «Прогресса» Вес паруса с рангоутом оригинальной... Рейтинг: +2. Год: 1983. Номер журнала: 106.
Подготовка «Прогресса» к дальним походам Многое на «Прогрессах» всех моделей можно усовершенствовать, например, сиденья, слишком удаленные от штурвала, или штурвал, поднятый очень высоко. На своем... Рейтинг: 0. Год: 1983. Номер журнала: 106.