Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации
    Сортировка по: Дате Названию Рейтингу
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Последние комментарии
    Владимир: Спасибо за материал!!! Деда женя великий человек яхтсмен!!! Как раз до этого по телеку пок ...
    Интервью с капитаном Евгением Александровичем Гвоздевым

    Вагаб: угловой реверс редуктор уррп-25-1.5.Купимю на катер Стриж. ...
    Малогабаритный реверс-редуктор с усиленной муфтой синхронизатора

    Андрей Мищенко: Приятно через столько лет прочесть собственную статью и вспомнить то беззаботное "лодочное ...
    Продольные реданы на мотолодке «Днепр»

    Николай: Построил катер в 2020 м году. Строил полтора года. От проекта почти не отклонялся, за искл ...
    Четырехместный мини-катер «Арго-73»

    Дмитрий: Здравствуйте! Я собрал сам радиоуправляемый катер. Сначала был мотор от принтера, катер ...
    Реактивный момент от гребного винта


    Категория: Консультации - 60 страница

    Годы выхода статей:
    1963  1964  1965  1966  1967  1968  1969  1970  1971  1972  1973  1974  1975  1976  1977  1978  1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985  1986  1987  1988  1989  1990  1991  1992  1993  1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005 


    Варианты парусного вооружения «Лисичанки»
    Парусное вооружение на надувной лодке «Лисичанка»
    Возвращаемся к вопросу об установке парусного вооружения на серийные надувные лодки «Нырок», «ЛГН-2» я «Уфимку», уже рассматривавшемуся в «КЯ» №96. С. Мякишев устано...
    Рейтинг: +3. Год: 1984. Номер журнала: 107.

    Муфта для свечей
    Полезные мелочи: муфта, анемометр, самовар, сапоги, столик...
    Муфта для свечей При эксплуатации лодочных моторов, особенно при плохой погоде в морских условиях, двигатель часто глохнет вследствие забрызгивания запальных свечей ...
    Рейтинг: 0. Год: 1984. Номер журнала: 107.

    Управление яхтой при помощи буксируемой надувной лодки
    Изготовления простейшего аварийного руля на яхте
    Поломка руля катера или яхты — авария очень серьезная: при плохо подготовленном экипаже дело может кончиться катастрофой. В то же время известно немало случаев, когда р...
    Рейтинг: +1. Год: 1984. Номер журнала: 107.

    Нет картинки
    Комплекс дисциплин по навигации и судовождении судном
    Публикация отдельных статей по вопросам навигации вызвала живой интерес читателей. В связи с этим редакция приняла решение открыть «страничку навигатора» и печатать цикл ...
    Рейтинг: 0. Год: 1984. Номер журнала: 107.

    Принципиальная схема навигационной системы с помощью спутника «Транзит»
    Навигационные спутниковые системы и яхты
    С принципами навигации при помощи искусственных спутников Земли читатели «Катеров и яхт» могли познакомиться в №66. Тогда — восемь лет назад — применение дорогостоящих, г...
    Рейтинг: 0. Год: 1984. Номер журнала: 107.

    Рис. 1. Векторная диаграмма скоростей
    Прибор для измерения относительной скорости яхты
    При тренировках яхтсменов-гонщиков технические средства для оценки влияния настройки яхты на ее скорость практически не используются. Существующие приборы — лаги, обычн...
    Рейтинг: 0. Год: 1984. Номер журнала: 107.


    Схема прохождения буев при выполнении упражнений
    Парусный полигон для тренировок управления яхтой
    Техника управления яхтой остается одним из основных компонентов в подготовке яхтсменов. Однако, по нашим наблюдениям, даже члены сборной страны довольно быстро теряют при...
    Рейтинг: +2. Год: 1984. Номер журнала: 107.

    «Летучий Голландец» в повороте
    Настройка швертбота «Летучий Голландец»
    Старожил сборной команды СССР по парусному спорту м.с.м.к. Владислав Иванович Акименко — многоплановый спортсмен. Выступая шкотовым на «Темпесте» В. Манкина, Владислав ст...
    Рейтинг: +9. Год: 1983. Номер журнала: 106. Есть 1 комментарий

    Дифферентометр, изготовленный на базе манометра
    Полезные мелочи: дифферент, бензиновая плитка, термометр...
    Прибор для измерения дифферента У Е. Морозова (см. «КЯ» №87) отмечено, что на глиссирующих судах можно довольно ощутимо повысить скорость (до 15—20%) и соответственно ...
    Рейтинг: +1. Год: 1983. Номер журнала: 106.

    Самодельный съемник гребного винта
    Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь» и «Нептун»
    Замена магнето для мотора «ЛМ-1» Имею малоизношенный подвес-ной мотор «ЛМ-1» выпуска 1954 г. Необходимо обновить магнето. От какого современного подвесного мотора оно ...
    Рейтинг: 0. Год: 1983. Номер журнала: 106.

    Схема организации стоянки
    Стоянка лодок со спусковым устройством
    Принцип устройства места для хранения судов понятен из рисунка. Лодки хранятся по обе стороны от слиповых путей, а спускаются на воду и поднимаются из нее на тележке с пр...
    Рейтинг: 0. Год: 1983. Номер журнала: 106.

    Схема гидросигнализатора
    Гидросигнализатор для контроля воды в корпусе судна
    Предлагаемый гидросигнализатор при помощи зажигающихся на щите управления индикаторов (светодиодов) позволяет контролировать наличие воды в любых отсеках катеров и яхт. Н...
    Рейтинг: +1. Год: 1983. Номер журнала: 106.

    Пульт управления мотолодкой
    Усовершенствования серийной лодки с подвесным мотором
    Рулевое устройство Выпускаемое промышленностью рулевое устройство имеет два существенных недостатка: во-первых, очень велико трение в системе, в результате чего не ч...
    Рейтинг: +1. Год: 1983. Номер журнала: 106.

    Парусное вооружение «Прогресса»
    Прямой парус на мотолодке «Прогресс»
    Предлагаю вниманию читателей простой и безопасный вариант прямого паруса площадью 8,1 м2 для серийного «Прогресса» Вес паруса с рангоутом оригинальной конструкции около 7...
    Рейтинг: +1. Год: 1983. Номер журнала: 106.

    Щиток пульта управления после переделки
    Подготовка «Прогресса» к дальним походам
    Многое на «Прогрессах» всех моделей можно усовершенствовать, например, сиденья, слишком удаленные от штурвала, или штурвал, поднятый очень высоко. На своем «Прогресс...
    Рейтинг: 0. Год: 1983. Номер журнала: 106.


    Страницы:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории