Простейшие доработки мотора «Вихря» Несколько простейших доработок отдельных деталей мотора «Вихрь» позволяют продлить срок его службы и повысить надежность эксплуатации. Чтобы вал-шестерня... Рейтинг: 0. Год: 1983. Номер журнала: 104.
Щиток аварийной сигнализации Предлагаемая схема аварийной сигнализации, изготовленная автором, успешно работает на катере со стационарным двигателем уже в течение двух навигаций. Схема... Рейтинг: +1. Год: 1983. Номер журнала: 104.
Ремонт пораженного участка деревянной палубы В последнее время при строительстве яхт и катеров довольно часто используют двухслойную конструкцию палубы. На палубный набор настилают водостойкую фанеру, а... Рейтинг: +2. Год: 1983. Номер журнала: 104.
Совершенствование разборной лодки «Автобот» В «Катерах и яхтах» №101 была опубликована статья об испытаниях на «мерной миле «КЯ» опытного образца разборной лодки «Автобот», предоставленного редакции для... Рейтинг: +9. Год: 1983. Номер журнала: 104.
Прохождение мотолодки понтонных (наплавных) мостов С понтонными (наплавными) мостами различных типов турист-водномоторник может встретиться практически на любой реке. На судоходных реках такие мосты имеют... Рейтинг: +4. Год: 1983. Номер журнала: 103.
Три метода ускоренного поворота виндсерфинга оверштаг Техиикой классического поворота оверштаг спортсмен овладевает при начальном обучении плаванию на доске под парусом (см., например, статью П. Пастухова «Школа... Рейтинг: +1. Год: 1983. Номер журнала: 103.
Радиоприемник-пеленгатор на яхте Иметь на яхте обычную информацию, знать прогноз погоды и определить пеленгованием радиомаяков приближенное местоположение судна в море можно при помощи... Рейтинг: +1. Год: 1983. Номер журнала: 103.
Способы маневрирования яхты для спасения утопающего Спасательный жилет не позволяет человеку утонуть, даже если он находится без сознания, но не спасает от переохлаждения. Поэтому жизнь находящегося в воде... Рейтинг: +7. Год: 1983. Номер журнала: 103.
Рекомендации по управлению яхты класса «Звездный» История класса «Звездный» начинается с 1911 г., когда американский конструктор Вильям Гарднер спроектировал и построил эту оригинальную килевую гоночную яхту... Рейтинг: +4. Год: 1983. Номер журнала: 103.
Безопасность плавания на парусной доске В многочисленных популярных статьях виндсерфинг характеризуется как один из самых безопасных видов парусного спорта. И в этом нет никакого преувеличения.... Рейтинг: +1. Год: 1983. Номер журнала: 102.
Полезные мелочи: рифы, полочка, посуда, якорь, отвертка... Для удобства взятия рифов Если заменить обычно применяемую на яхтах ось вертлюга гика на Т-образную (см. рис.), то взятие рифов на гроте существенно... Рейтинг: +3. Год: 1983. Номер журнала: 102.
Как точно измерить шаг гребного винта? Имеются ли простые способы измерения шага гребного винта, понятные любителям, не имеющим технического образования? Вопрос сформулирован не совсем точно.... Рейтинг: +6. Год: 1983. Номер журнала: 102.
Консультации по моторам «Привет», «Ветерок», «Москва» и прочие Запчасти к мотору «Привет» В «КЯ» №76 рассказывалось о работе Казанского моторостроительного производственного объединения. Главный инженер А. Ф. Павлов... Рейтинг: 0. Год: 1983. Номер журнала: 102.
Усовершенствование ЭСЗ мотора «Ветерок» Два года назад я приобрел мотор «Ветерок-8Э» и сразу же несколько модернизировал существующую систему зажигания. Поскольку переделка несложна и не ведет к... Рейтинг: +6. Год: 1983. Номер журнала: 102.