Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации
    Сортировка по: Дате Названию Рейтингу
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Последние комментарии
    Николай: Спасибо большое за подробный проект. Строю в Австралии. ...
    Четырехместный мини-катер «Арго-73»

    Александр: В начале восьмидесятых слышал эту песню в исполнении молодого барда по Центральному ТВ. Сл ...
    Новое длительное плавание Фрэнсиса Чичестера

    Андрей: На сколько корпус отличается от оригинала Carter-30? ...
    Гоночная яхта «Гонта» класса «3/4-тонник»

    Николай Ботев: Деревянное судостроение это великое искусство ...
    Парусно-гребное судно поморский карбас

    Егор: точка 19-14 это точка 19-24, ошибка в таблице 1 ...
    Проверка и ремонт магдино МБЭ моторов «Ветерок-8Э» и «Ветерок-12Э»


    Категория: Консультации - 63 страница

    Годы выхода статей:
    1963  1964  1965  1966  1967  1968  1969  1970  1971  1972  1973  1974  1975  1976  1977  1978  1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985  1986  1987  1988  1989  1990  1991  1992  1993  1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005 


    Принципиальная схема ЭМС
    Электронно-механический спидометр для мотолодки
    Данный электронно-механический спидометр (ЭМС) позволяет измерять расстояние, пройденное лодкой, и скорость в диапазоне 4—50 км/ч с точностью не менее 5%. Питается прибор...
    Рейтинг: 0. Год: 1983. Номер журнала: 102.

    Усовершенствованный катер «Рассвет»
    Улучшение скорости и экономичности катера «Рассвет»
    В нашем журнале неоднократно печатались статьи, касающиеся решения проблемы: корпус (водоизмещение, обводы) — двигатель — винт. Известно немало случаев, когда владельцы с...
    Рейтинг: 0. Год: 1983. Номер журнала: 102.

    Предохранитель гребного винта
    Полезные мелочи: винт, редуктор, стакан, топливо, стаксели...
    Предохранитель гребного винта Река у нас мелководная и мне довольно часто приходилось менять поврежденные гребные винты на своем "Вихре". Чтобы избежать поломок лопа...
    Рейтинг: 0. Год: 1983. Номер журнала: 101.

    Катамаран из банок на воде
    Катамаран из консервных банок
    Все, кто когда-либо сталкивался со строительством любых малых судов, знают, как тяжело достать необходимый материал. Когда я убедился, что не могу приобрести ни стеклот...
    Рейтинг: +1. Год: 1983. Номер журнала: 101.

    Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Вихрь»
    Причина перебоев в работе цилиндра При обкатке нового «Ветерка-12» я обнаружил, что на малом газу работает только один верхний цилиндр, а нижний включается только при ...
    Рейтинг: 0. Год: 1983. Номер журнала: 101.

    Установка датчика и магнитов
    ЭСЗ с автоматически переключающимся углом опережения зажигания
    Публикации, посвященные работе конденсаторных электронных систем зажигания для подвесных лодочных моторов, неоднократно были помещены на страницах журнала. Мною изготовле...
    Рейтинг: +1. Год: 1983. Номер журнала: 101.


    Схема устройства стопорного блока (БС)
    Дельные вещи для яхтсменов
    Кто из владельцев парусных судов не ощущал потребности в таких устройствах как блоки и талрепы? Но в розничной продаже их до сих пор не было. Наконец, отечественная про...
    Рейтинг: 0. Год: 1983. Номер журнала: 101.

    «Автобот» глиссирует без дифферента, хотя оба человека сидят на кормовой банке
    Испытания трехсекционной мотолодки «Автобот»
    В прошедшую навигацию Дна мерной миле» «Катеров и яхт» испытывался «Автобот». Эта небольшая складная — трехсекционная мотолодка для автомобилистов дебютировала на наших с...
    Рейтинг: +6. Год: 1983. Номер журнала: 101. Есть 1 комментарий

    Насос с электроприводом
    Полезные мелочи: масло, клапан, разборные леса, трапеция...
    Механизация смены масла в картере Доступ к сливной пробке в поддоне двигателя на малом судне бывает весьма затруднен. Для смены масла прибегают к различным ухищрения...
    Рейтинг: 0. Год: 1982. Номер журнала: 100.

    Схема латинского паруса
    Усовершенствованный латинский парус
    В настоящее время латинский парус применяется на небольших парусных судах: за рубежом — на легких швертботах, у нас — в качестве вспомогательного паруса на парусно-гребны...
    Рейтинг: +10. Год: 1982. Номер журнала: 100.

    Конструкция паруса
    Парус для катания на коньках
    В сборнике №59 я с большим вниманием ознакомился со статьей «Первые старты виндсерфинга». После этого мне захотелось самому построить снаряд. Сразу это сделать не удалось...
    Рейтинг: 0. Год: 1982. Номер журнала: 100.

    Общий вид и принцип работы кронштейна
    Универсальный кронштейн для подвесного мотора на яхте
    Общеизвестные конструкции кронштейнов для установки ПМ на небольших парусных судах предусматривают либо стационарное положение, при котором мотор необходимо снимать во вр...
    Рейтинг: +1. Год: 1982. Номер журнала: 100.

    Тренажер для яхтсменов
    Тренажер — макет для обучения яхтсменов
    В сборнике №68 было опубликовано описание простого макета для обучения начинающих теории управления парусной яхтой. Мы изготовили, подобный прибор, и он был с восторгом п...
    Рейтинг: 0. Год: 1982. Номер журнала: 100.

    Нет картинки
    Ремонт надувной лодки
    Эксплуатируемая мною польская надувная мотолодка «Пеликан» нуждается в небольшом ремонте (появилась течь через днище). Как правильно произвести его? Место повреждени...
    Рейтинг: 0. Год: 1982. Номер журнала: 99.

    Этапы выполнения поворота
    Техника выполнения поворота на 360° на виндсерфинге
    Поворот на 360° входит составным элементом в программу фигурного катания по виндсерфингу многих спортсменов зарубежных стран. Чаще всего он служит связкой между отдельным...
    Рейтинг: 0. Год: 1982. Номер журнала: 99.


    Страницы:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории