Струбцина для удержания коленчатого вала «Вихря» Замена коленчатого вала двигателей подвесных моторов «Вихрь» различных моделей — дело трудоемкое, а главное, требующее наличия специальных приспособлений и... Рейтинг: 0. Год: 1979. Номер журнала: 82.
Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок-12» За время эксплуатации мотора «Ветерок-12» у меня возникли следующие вопросы: 1. Как самостоятельно снизить шум мотора? Что для этого нужно сделать, какие... Рейтинг: +2. Год: 1979. Номер журнала: 82.
Устройство для жесткой швартовки лодок Разработанная мной конструкция устройства для швартовки мотолодок у пирса, жестко фиксируя судно в определенном положении, позволяет ему совершать колебания... Рейтинг: 0. Год: 1979. Номер журнала: 82.
Прохождение виндсерфером дистанций фордевиндом Виндсерферы, как и вообще все парусные суда, на курсе фордевинд идут хуже всего — медленно и неустойчиво. Фордевинд считается трудным курсом, поэтому у... Рейтинг: 0. Год: 1979. Номер журнала: 81.
Насос «Привета-22» на «Нептуне-23» Вот уже пять сезонов я эксплуатирую на Азовском море мотолодку «Ока-4» с мотором «Нептун-23». В инструкции по эксплуатации сказано, что при постоянной работе в... Рейтинг: 0. Год: 1979. Номер журнала: 81.
Усовершенствование отдельных узлов подвесных моторов Если приходится после каждой поездки снимать мотор с транца, очень много времени отнимает отсодинение от передней ручки механизма переключения реверса,... Рейтинг: 0. Год: 1979. Номер журнала: 81.
Из опыта эксплуатации и усовершенствования Привета-22 Я уже пять лет эксплуатирую мотор «Привет-22» и за это время приобрел достаточный опыт по его обслуживанию и ремонту. По моему мнению, «Привет-22» имеет ряд... Рейтинг: +1. Год: 1979. Номер журнала: 81.
Как избавиться от потери остойчивости крылатой лодки? «К мотолодке «Прогресс» я изготовил и установил на нее подводные крылья, чертежи которых были приведены в сборнике №62 . При рекомендованных углах атаки лодка... Рейтинг: 0. Год: 1979. Номер журнала: 81.
Западня для яхты типа Л6 «Ника» Яхта типа Л6 «Ника» 2 августа 1976 г. шла Финским заливом, направляясь в Ленинград. Пройден Таллинский залив, остался позади маяк Кери... Легкий ветерок,... Рейтинг: +3. Год: 1979. Номер журнала: 81.
Способ формирования огона на плетеном тросе В издательстве «Судостроение» готовится к печати перевод книги К. Джермана и Б. Бивиса «Современный трос в морской практике». Это будет полезное пособие как... Рейтинг: +3. Год: 1979. Номер журнала: 80.
Разборный корпус виндсерфера У виндсерфера есть существенный недостаток — большая длина, затрудняющая перевоз снаряда городским транспортом, а также его хранение в домашних условиях. Я... Рейтинг: +1. Год: 1979. Номер журнала: 80.
Усовершенствование подвесных моторов и их ремонт Из нескольких конструкций съемников штифтов гребного винта, описание которых было помещено в сборнике №73, читатель из Казани И. Рахимов выбрал конструкцию А.... Рейтинг: +1. Год: 1979. Номер журнала: 80.
Звуковой индикатор момента разрыва контактов прерывателей Обычно применяемые методы и работающие на постоянном токе приборы для индикации момента размыкания контактов прерывателей магнето обладают рядом недостатков.... Рейтинг: +1. Год: 1979. Номер журнала: 80.
Почему яхта «Ольга» сошла с дистанции Из письма в редакцию В вашем журнале №76 я прочел следующее: «Теперь «Ольга» вообще едва не утонула: обшивку сильно «повело» — в результате больших нагрузок на... Рейтинг: +1. Год: 1979. Номер журнала: 80.