Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации
    Сортировка по: Дате Названию Рейтингу
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Последние комментарии
    Вагаб: угловой реверс редуктор уррп-25-1.5.Купимю на катер Стриж. ...
    Малогабаритный реверс-редуктор с усиленной муфтой синхронизатора

    Андрей Мищенко: Приятно через столько лет прочесть собственную статью и вспомнить то беззаботное "лодочное ...
    Продольные реданы на мотолодке «Днепр»

    Николай: Построил катер в 2020 м году. Строил полтора года. От проекта почти не отклонялся, за искл ...
    Четырехместный мини-катер «Арго-73»

    Дмитрий: Здравствуйте! Я собрал сам радиоуправляемый катер. Сначала был мотор от принтера, катер ...
    Реактивный момент от гребного винта

    Антон: Если нажать на диаграмму мышкой, то она увеличится до читаемых размеров. ...
    Выбор основных характеристик крейсерских яхт


    Категория: Консультации - 76 страница

    Годы выхода статей:
    1963  1964  1965  1966  1967  1968  1969  1970  1971  1972  1973  1974  1975  1976  1977  1978  1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985  1986  1987  1988  1989  1990  1991  1992  1993  1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005 


    Рис. 1.
    Первая помощь утопающему на воде
    Утопающему Для спасения жизни человека, извлеченного из воды, дорога каждая секунда. Если утопающий пробыл под водой не более пяти-шести минут, то для приведения его в...
    Рейтинг: 0. Год: 1978. Номер журнала: 73.

    Нет картинки
    Ошибки капитана яхты «Волга»
    В пятницу 12 августа 1972 г. из гавани ленинградского Центрального яхт-клуба вышла яхта класса Л6 «Волга». В момент выхода (17.00) дул юго-западный ветер силой до 6 балло...
    Рейтинг: +2. Год: 1978. Номер журнала: 73.

    Нет картинки
    Безопасность на воде превыше всего
    Навигация в самом разгаре. По крайней мере три миллиона моторных и гребных лодок, катеров, яхт, байдарок и надувнушек вышли на просторы рек, озер и водохранилищ страны. С...
    Рейтинг: 0. Год: 1978. Номер журнала: 73.

    Общий вид лага в сборе
    Электронно-механический лаг для яхты
    Предлагаемый вниманию читателей электронно-механический лаг обеспечивает измерение пройденного судном расстояния и скорости относительно воды в диапазоне 0,5—10 уз с погр...
    Рейтинг: 0. Год: 1978. Номер журнала: 72.

    Конструкция педали управления газом
    Улучшение моторов: «Нептун», винт, редуктор, груша, педаль газа...
    Можно ли при эксплуатации лодочного мотора «Нептун-23» применять бензин А-76? Применять бензин А-76 на моторе «Нептун-23» можно без всяких ограничений — он даже боле...
    Рейтинг: +2. Год: 1978. Номер журнала: 72.

    Принципиальная схема стабилизатора
    Стабилизатор напряжения для подвесных моторов
    Большинство отечественных моторов комплектуется магдино, имеющим генераторные катушки для питания бортовой сети, однако ни один из них (кроме моделей с электрозапуском)...
    Рейтинг: +3. Год: 1978. Номер журнала: 72.


    Электросирена в сборе
    Самодельная электросирена для прогулочных судов
    Мною изготовлена и испытана электросирена для прогулочных судов, которая отличается от стандартной, применяемой на речном флоте, меньшими размерами и частотой звучания....
    Рейтинг: +1. Год: 1978. Номер журнала: 72.

    Мотолодки «Орион» на глиссировании
    Первые впечатления о надувной мотолодке «Орион-8»
    Шесть лет, прошедшие со времени проведения VI Всесоюзных соревнований по водно-моторному спорту на приз сборника в Ленинграде, когда мы впервые познакомились с надувными ...
    Рейтинг: 0. Год: 1978. Номер журнала: 72.

    Нет картинки
    Что нужно знать о государственном страховании судов
    Как свидетельствует статистика, с ростом количества малых судов возрастает и число воднотранспортных происшествий, в результате которых владельцы судов терпят материальны...
    Рейтинг: 0. Год: 1978. Номер журнала: 72.

    Нет картинки
    Отзывы капитанов о моторной лодке «Казанка-5»
    Летом 1973 г. на голубых дорогах страны появились первые серийные «Казанки-5». Знакомство широких кругов водномоторннков с новой моделью происходит обычно не так-то быстр...
    Рейтинг: +6. Год: 1978. Номер журнала: 72.

    Модернизированный бензонасос
    Улучшение моторов: бензонасос, колесо, «Вихрь», «Москва»
    Модернизация бензонасоса Понижение уровня топлива в поплавковой камере карбюратора — наиболее вероятная причина сбрасывания числа оборотов коленчатого вала мотора под ...
    Рейтинг: +1. Год: 1978. Номер журнала: 71.

    В. А. Матонин со своим устройством
    Гребное устройство для обратного движения весел
    Периодически мы публикуем отдельные - материалы, которые можно условно объединить под рубрикой «Изобретайте весло!» (см., например, сборник №57). Поиски путей совершенств...
    Рейтинг: +9. Год: 1978. Номер журнала: 71.

    Надувная лодка на тележке
    Кронштейн-тележка для надувной лодки
    Стеклопластиковый кронштейн нашей конструкции используется не только по прямому назначению, но и как тележка для перевозки сложенной надувной лодки, мотора и другого сн...
    Рейтинг: 0. Год: 1978. Номер журнала: 71.

    Яхта Надежда после подъема с глубины
    Разбор причин гибели яхты «Надежда» в 1977 году
    После публикации в газете «Труд» 5 июля 1977 г. заметки о трагической гибели пяти ждановских яхтсменов во время крейсерской гонки, редакция приняла решение направить на м...
    Рейтинг: +6. Год: 1978. Номер журнала: 71.

    Сектор с углом из фанеры
    Простейший измеритель шага винта
    Шаг гребного винта с достаточной точностью и очень быстро, даже не снимая его с вала, можно замерить простейшим приспособлением. Для этого из толстой фанеры нужно вы...
    Рейтинг: +7. Год: 1977. Номер журнала: 66.


    Страницы:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории