Первая помощь утопающему на воде Утопающему Для спасения жизни человека, извлеченного из воды, дорога каждая секунда. Если утопающий пробыл под водой не более пяти-шести минут, то для приведения его в... Рейтинг: 0. Год: 1978. Номер журнала: 73.
Ошибки капитана яхты «Волга» В пятницу 12 августа 1972 г. из гавани ленинградского Центрального яхт-клуба вышла яхта класса Л6 «Волга». В момент выхода (17.00) дул юго-западный ветер силой до 6 балло... Рейтинг: +2. Год: 1978. Номер журнала: 73.
Безопасность на воде превыше всего Навигация в самом разгаре. По крайней мере три миллиона моторных и гребных лодок, катеров, яхт, байдарок и надувнушек вышли на просторы рек, озер и водохранилищ страны. С... Рейтинг: 0. Год: 1978. Номер журнала: 73.
Электронно-механический лаг для яхты Предлагаемый вниманию читателей электронно-механический лаг обеспечивает измерение пройденного судном расстояния и скорости относительно воды в диапазоне 0,5—10 уз с погр... Рейтинг: 0. Год: 1978. Номер журнала: 72.
Улучшение моторов: «Нептун», винт, редуктор, груша, педаль газа... Можно ли при эксплуатации лодочного мотора «Нептун-23» применять бензин А-76? Применять бензин А-76 на моторе «Нептун-23» можно без всяких ограничений — он даже боле... Рейтинг: +2. Год: 1978. Номер журнала: 72.
Стабилизатор напряжения для подвесных моторов Большинство отечественных моторов комплектуется магдино, имеющим генераторные катушки для питания бортовой сети, однако ни один из них (кроме моделей с электрозапуском)... Рейтинг: +3. Год: 1978. Номер журнала: 72.
Самодельная электросирена для прогулочных судов Мною изготовлена и испытана электросирена для прогулочных судов, которая отличается от стандартной, применяемой на речном флоте, меньшими размерами и частотой звучания.... Рейтинг: +1. Год: 1978. Номер журнала: 72.
Первые впечатления о надувной мотолодке «Орион-8» Шесть лет, прошедшие со времени проведения VI Всесоюзных соревнований по водно-моторному спорту на приз сборника в Ленинграде, когда мы впервые познакомились с надувными ... Рейтинг: 0. Год: 1978. Номер журнала: 72.
Что нужно знать о государственном страховании судов Как свидетельствует статистика, с ростом количества малых судов возрастает и число воднотранспортных происшествий, в результате которых владельцы судов терпят материальны... Рейтинг: 0. Год: 1978. Номер журнала: 72.
Отзывы капитанов о моторной лодке «Казанка-5» Летом 1973 г. на голубых дорогах страны появились первые серийные «Казанки-5». Знакомство широких кругов водномоторннков с новой моделью происходит обычно не так-то быстр... Рейтинг: +6. Год: 1978. Номер журнала: 72.
Улучшение моторов: бензонасос, колесо, «Вихрь», «Москва» Модернизация бензонасоса Понижение уровня топлива в поплавковой камере карбюратора — наиболее вероятная причина сбрасывания числа оборотов коленчатого вала мотора под ... Рейтинг: +1. Год: 1978. Номер журнала: 71.
Гребное устройство для обратного движения весел Периодически мы публикуем отдельные - материалы, которые можно условно объединить под рубрикой «Изобретайте весло!» (см., например, сборник №57). Поиски путей совершенств... Рейтинг: +9. Год: 1978. Номер журнала: 71.
Кронштейн-тележка для надувной лодки Стеклопластиковый кронштейн нашей конструкции используется не только по прямому назначению, но и как тележка для перевозки сложенной надувной лодки, мотора и другого сн... Рейтинг: 0. Год: 1978. Номер журнала: 71.
Разбор причин гибели яхты «Надежда» в 1977 году После публикации в газете «Труд» 5 июля 1977 г. заметки о трагической гибели пяти ждановских яхтсменов во время крейсерской гонки, редакция приняла решение направить на м... Рейтинг: +6. Год: 1978. Номер журнала: 71.
Простейший измеритель шага винта Шаг гребного винта с достаточной точностью и очень быстро, даже не снимая его с вала, можно замерить простейшим приспособлением. Для этого из толстой фанеры нужно вы... Рейтинг: +7. Год: 1977. Номер журнала: 66.