Весенние работы по очистке и окраске судна В эти весенние дни, когда вновь оживают лодочные стоянки, не лишне вспомнить старинную русскую пословицу: «Лучше рубль в фундамент, чем копейка на ремонт!»... Рейтинг: +1. Год: 1976. Номер журнала: 60.
Консультации по моторам «Москва» и «Вихрь» «Москва» В чем причина, что мотор «Москва-25А» не держит малых оборотов, сильно вибрирует на средних, плохо запускается, а на полном газе работает устойчиво?... Рейтинг: 0. Год: 1976. Номер журнала: 59.
Электронный тахометр катеров «Амур-М» Многие владельцы катеров «Амур-М» интересуются принципом работы и схемой электронного тахометра, установленного на катере. Тахометр представляет собой... Рейтинг: 0. Год: 1976. Номер журнала: 59.
Аварийный выключатель зажигания лодочного мотора Не ошибусь, если скажу, что почти каждый владелец подвесного мотора сталкивается с перегревом двигателя из-за выхода из строя крыльчатки охлаждения или... Рейтинг: 0. Год: 1976. Номер журнала: 59.
Полезные мелочи: гребной винт, заменитель шпиля, фал... Если нужно осмотреть винт Для осмотра и ремонта винторулевого комплекса на катере бывает необходимо подтащить судно кормой к берегу. Для работы достаточно,... Рейтинг: +1. Год: 1976. Номер журнала: 59.
Из опыта плавания на «Меве» в одиночку Предлагаем вниманию читателей два очерка о плаваниях московских туристов-водников под парусами. В обоих случаях речь идет о плаваниях, довольно рискованных. Ю.... Рейтинг: +1. Год: 1976. Номер журнала: 59.
Полезные мелочи: часы, битенг, фиксация мотора, снятие с мели... Механические стартовые часы Старт в водно-моторных соревнованиях принимается с хода, и основным сигналом для спортсменов является положение секундной стрелки... Рейтинг: 0. Год: 1975. Номер журнала: 58.
Приборы для регистрации параметров движения лыжника До последнего времени основой для совершенствования мастерства лыжника служили результаты наблюдении тренера и субъективные восприятия самого спортсмена. Было... Рейтинг: 0. Год: 1975. Номер журнала: 58.
Усовершенствование ЭСЗ с магнитным датчиком Эксплуатация конденсаторной системы зажигания показала, что хорошие качества магнитного датчика позволяют значительно упростить ЭСЗ ( см. сборник №45 ) без... Рейтинг: +2. Год: 1975. Номер журнала: 58.
Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва» Можно ли сделать отверстия в маховике лодочного мотора «Москва-25А» для регулировки зазоров прерывателя? В принципе такие окна сделать можно, но такая работа... Рейтинг: 0. Год: 1975. Номер журнала: 58.
Прохождение шлюза на маломерном судне Как проходить шлюзы на маломерном судне? Какие требования предъявляются к судну, к экипажу? Какие нужны для этого документы, каким подчиняться сигналам? — Эти... Рейтинг: +63. Год: 1975. Номер журнала: 58.
Полезные мелочи: камбуз, рейлинг, пенал... Камбуз на яхте Небольшой объем помещения, отводимого под камбуз, заставляет конструкторов (а нередко и самих капитанов) особенно тщательно прорабатывать все... Рейтинг: +2. Год: 1975. Номер журнала: 58.
Ответы сотрудников НТИ на юридические вопросы населения Судоводители-любители А. А. Мазуров из г. Киева и А. 3. Васьков из Тюменской области интересуются, могут ли допускаться глухие и глухонемые к управлению... Рейтинг: 0. Год: 1975. Номер журнала: 58.
Надувные лодки «Гриф» И «Пеликан» на днепровской волне При составлении плана номера было решено рассказ о выпускаемых надувных лодках проиллюстрировать материалами об их применении. Одна из отобранных для этого... Рейтинг: +1. Год: 1975. Номер журнала: 58.
Опыт эксплуатации и выбора размеров водометного движителя Водометными движителями я интересуюсь уже давно — делал и испытывал их еще с пусковым двигателем ПД-10. На основании этого опыта были сконструированы 3... Рейтинг: 0. Год: 1975. Номер журнала: 57.