Искусство предсказания погоды на «Кубке Балтики» До финиша последние десятки миль, позади несколько бессонных суток напряженных вахт, а яхты с бессильно повисшими парусами часами стоят в затихшем море... Но... Рейтинг: +1. Год: 1974. Номер журнала: 50.
Механизм «передвижения мегафонов» «Ветерка» В №43 сборника мы рассказали о конструкции гоночных подвесных моторов «Ветерок» Ульяновского моторного завода. В статье упоминалась система передвижения... Рейтинг: 0. Год: 1974. Номер журнала: 50.
Консультации по лодочным моторам СМ-557Л и «Москва-25А» 1. Можно и нужно ли при обкатке мотора добавлять в бензин порошок графита? 2. Допустимо ли применять в двухтактных двигателях дизельное масло М14ВУ? 1.... Рейтинг: 0. Год: 1974. Номер журнала: 50.
Защитный кожух для мотора «Нептун» В редакцию поступило письмо от любителя-водномоторника В. Г. Володина из г. Уфы, в котором он спрашивает, как объясняют заводские конструкторы случай... Рейтинг: +2. Год: 1974. Номер журнала: 50.
Полезные мелочи: устройство для фалов, строп, черпак, люверс Два приспособления для фалов Фалы на яхте доставляют немало хлопот экипажу. Когда они отсоединяются от парусов, неопытный яхтсмен легко может упустить стальной... Рейтинг: +3. Год: 1974. Номер журнала: 50.
Из опыта постройки армоцементной яхты «Гермес» Статьи в сборнике, а затем и известная книга братьев Бирюковичей убедили меня в преимуществах стекло- и армоцемента при самостоятельной постройке яхт. Проект... Рейтинг: +5. Год: 1974. Номер журнала: 50.
Малая модернизация мотолодки «Обь» Создать универсальную лодку, одинаково приспособленную и для прогулок и для дальних туристских путешествий, практически невозможно, тем не менее, каждый... Рейтинг: +3. Год: 1974. Номер журнала: 50.
Советы рулевому яхты класса «Дракон» Осенью 1972 г. Международный парусный союз принял решение об исключении из программы предстоящей Олимпиады яхт классов «Дракон» и «Звездный». Для... Рейтинг: +7. Год: 1974. Номер журнала: 49.
Усовершенствование лодочных моторов Почему на моторе «Москва-М» на больших оборотах переполняется карбюратор К36К? На старом карбюраторе такого явления не наблюдалось. При максимальном режиме... Рейтинг: +1. Год: 1974. Номер журнала: 49.
Читатели предлагают: пяртнерс, дворник, стол, тент, парус... Регулируемый пяртнерс Простой способ регулировки положения мачты в пяртнерсе показан на эскизе. Делается набор из нескольких «клиньев» такой суммарной толщины,... Рейтинг: +6. Год: 1974. Номер журнала: 49.
Ответы судоводителям-любителям от НТИ ОСВОД РСФСР Началась летняя навигация. В эти дни в редакцию приходит особенно много писем, с вопросами, касающимися правил регистрации катеров и лодок личного пользования,... Рейтинг: 0. Год: 1974. Номер журнала: 49.
Консультации по подвесным моторам «Вихрь» Почему корпус водяной помпы «Вихря» имеет разные толщины стенок? Водопомпа мотора «Вихрь» является коловратной, поэтому ось крыльчатки и ось корпуса имеют... Рейтинг: 0. Год: 1974. Номер журнала: 48.
Вкладные топливные баки для «Казанки» В дальнем походе обычно много хлопот доставляет проблема горючего. Приходится брать его с собой 100 и более литров, что создает большие неудобства и без того... Рейтинг: +1. Год: 1974. Номер журнала: 48.
Регулировка зажигания моторов «Москва-25А» и «Москва-30» От правильности регулировки зажигания мотора зависят основные его параметры — мощность и экономичность. Нестабильность магнитных свойств материалов,... Рейтинг: +2. Год: 1974. Номер журнала: 48.
Полезные мелочи: поручень, ящик, якорь, парус, ремонт такелажа Поручень на рубке Для более удобного и безопасного передвижения по борту катера на крыше рубки обычно устанавливают поручень. Чтобы рука свободно скользила по... Рейтинг: +3. Год: 1974. Номер журнала: 48.