Полезные рекомендации для судостроителя Рейсмус судостроителя-любителя При подгонке деталей во время сборки или ремонта корпуса лодки будет полезен простой рейсмус, который нетрудно сделать из двух... Рейтинг: +4. Год: 1973. Номер журнала: 41.
Испытания подвесного мотора «Ветерок-14» В конце прошлого года новая разработка Ульяновского моторного завода — 14-сильный мотор «Ветерок-14» — проходил всесторонние двухнедельные испытания на... Рейтинг: +4. Год: 1973. Номер журнала: 41.
Аварийная система охлаждения подвесного мотора Если во время движения мотолодки вышла из строя крыльчатка помпы охлаждения мотора, то в соответствии со всеми рекомендациями необходимо останавливать... Рейтинг: +4. Год: 1972. Номер журнала: 40.
Вопросы и ответы по подвесному мотору «Вихрь» и «Ветерок» Прошу сообщить номера деталей водопомпы мотора «Вихрь». По состоянию иа, 1.10.71 г. помпы подачи охлаждающей воды на моторах «Вихрь», «Вихрь-М» и «Вихрь-30»... Рейтинг: +3. Год: 1972. Номер журнала: 40.
Советы по улучшению мотора «Вихрь» от владельцев Поступающие в редакцию письма, часть которых мы предлагаем вниманию читателей в этом обзоре, знакомят с интересными конструктивными решениями некоторых узлов... Рейтинг: +3. Год: 1972. Номер журнала: 40.
Электронное зажигание на зарубежных лодочных моторах Для того чтобы оценить преимущества и перспективы электронного зажигания, а им уже оснащаются подвесные моторы средней и большой мощности (пока главным образом... Рейтинг: +4. Год: 1972. Номер журнала: 40.
Повышение мощности двигателей «Ветерок-8» и «Ветерок-12» Мощность двигателя подвесного мотора может быть увеличена за счет совершенствования его тепловых процессов (наполнение картера, продувка, выхлоп и пр.) и... Рейтинг: +27. Год: 1972. Номер журнала: 40.
Измеритель мгновенного значения средней скорости яхты Настройка яхты на максимальную скорость движения — задача очень трудная, до плечу только опытному яхтсмену. Значительно упростить ее может прибор,... Рейтинг: +1. Год: 1972. Номер журнала: 40.
Модель гребного винта из обычной фанеры В №3 , №5 , №6 и №16 сборника уже рассказывалось о различных способах изготовления моделей для самостоятельной отливки гребных винтов. Авторы применяли цемент,... Рейтинг: +3. Год: 1972. Номер журнала: 40.
Подъем со дна затонувших судов и предметов Довольно часто судоводителям-любителям приходится искать на дне потерянный якорь или подвесной мотор, а иногда и заниматься спасением своих затонувших судов.... Рейтинг: +9. Год: 1972. Номер журнала: 40.
По следам аварий яхты «Вега» и шхуны «Ленинград» Гибель яхты «Вега» на рейде Зеленогорска Этот день — 6 августа 1967 г. — был памятным для многих ленинградских яхтсменов. Барометр падал с утра. В середине дня... Рейтинг: +4. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Стабилизатор потока в карбюраторе для уменьшения провалов Иногда при открытии заслонки диффузора карбюратора мотора «Нептун» первых серии на 12—16 мм обороты двигателя не возрастают или даже значительно... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Рекомендациями по эксплуатации и ремонту лодочных моторов При наезде на подводное препятствие иногда случается так, что и штифт не срезается, и лопасти винта остаются целыми, но сам винт проворачивается на гребном... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Регулировка горючей смеси и зажигания мотора «Ветерок» Чаще всего владелец «Ветерка» бывает недоволен не просто тем, что мощность мотора (т. е. 8 или 12 л. с.) мала, а тем, что его обходит сосед на однотипной лодке... Рейтинг: +9. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Электронный тахометр для определения числа оборотов коленвала Тахометр спроектирован для определения числа оборотов коленчатого вала подвесных лодочных моторов, оборудованных магдино типа МН-1 с генераторными катушками... Рейтинг: +5. Год: 1972. Номер журнала: 39.