Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации
    Сортировка по: Дате Названию Рейтингу
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Последние комментарии
    Вагаб: угловой реверс редуктор уррп-25-1.5.Купимю на катер Стриж. ...
    Малогабаритный реверс-редуктор с усиленной муфтой синхронизатора

    Андрей Мищенко: Приятно через столько лет прочесть собственную статью и вспомнить то беззаботное "лодочное ...
    Продольные реданы на мотолодке «Днепр»

    Николай: Построил катер в 2020 м году. Строил полтора года. От проекта почти не отклонялся, за искл ...
    Четырехместный мини-катер «Арго-73»

    Дмитрий: Здравствуйте! Я собрал сам радиоуправляемый катер. Сначала был мотор от принтера, катер ...
    Реактивный момент от гребного винта

    Антон: Если нажать на диаграмму мышкой, то она увеличится до читаемых размеров. ...
    Выбор основных характеристик крейсерских яхт


    Категория: Консультации - 90 страница

    Годы выхода статей:
    1963  1964  1965  1966  1967  1968  1969  1970  1971  1972  1973  1974  1975  1976  1977  1978  1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985  1986  1987  1988  1989  1990  1991  1992  1993  1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005 


    Нет картинки
    Первое знакомство с подвесным мотором «Москва-25»
    Почему мне пришло в голову приобрести именно «Москву-25», я не знаю. Может быть, просто не хотелось менять марку мотора, так как старая добрая «Москва», которая была у ме...
    Рейтинг: +7. Год: 1972. Номер журнала: 39.

    Фото винта «мульти-питч»
    Гребной винт с регулируемым шагом «мульти-питч»
    Подбор гребного винта — трудная задача, особенно потому, что на малое любительское судно действует одновременно слишком много факторов, обуславливающих скорость при данно...
    Рейтинг: +4. Год: 1972. Номер журнала: 39.

    Шхерный крейсер с парусами Люнгстрома
    Перспективы парусов Люнгстрома на современных яхтах
    В книге Ч. Мархая «Теория плавания под парусом» на стр. 171—173 говорится о парусном вооружении, предложенном Люнгстромом и усовершенствованном Воспер-Хаслером. Хотелось ...
    Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 39.

    Рис. 1
    Вспомогательный двигатель на яхте класса Л6
    Современная крейсерская яхта просто не мыслится без надежного вспомогательного двигателя. Пройти узким каналом в гавань, успеть возвратиться на работу после воскресного в...
    Рейтинг: +2. Год: 1972. Номер журнала: 39.

    Два «Фолькбота»: слева — модернизированный, справа — серийный
    Усовершенствование серийной яхты «Фолькбота»
    За много лет плавания па «Фолькботах» серийной постройки на Камском водохранилище, по Волге, Черному и Азовскому морям выявился целый ряд конструктивных недостатков этих ...
    Рейтинг: +3. Год: 1972. Номер журнала: 39.

    «Кайман» с рубкой, построенный С. И. Зайцевым
    Испытания некоторых судов, построенных по проектам сборника
    Уже по реакции читателей на выход в свет самых первых выпусков сборника стало ясно, что необходима регулярная публикация ряда проектов малых судов для самостоятельной пос...
    Рейтинг: +2. Год: 1972. Номер журнала: 39.


    Фото лодки «Крым» на ходу
    Суровое испытание двух моторных лодок «Крым» с «Вихрями-М»
    В сборнике мне уже дважды приходилось рассказывать об испытаниях «Крыма». На опытной лодке в 1969 г. я участвовал в пробеге Астрахань — Москва (см. №25), а затем в 1970 г...
    Рейтинг: +6. Год: 1972. Номер журнала: 39.

    Рис. 1. Схема снятия с мели яхты «Звезда»
    Снятие с мели и отход от бона на крейсерской яхте
    Об одном способе снятия с мели. Снимать яхту с мели помогает правильное использование внешних сил, действующих на судно, — ветра, течения, волн и т. п. Расскажем об ...
    Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 38.

    Ручной стартер «Вихря» с установленным роликом
    Консультации и советы владельцев лодочных моторов
    Как переделать магнето левого вращения на правое? Чтобы переделать магнето левого вращения на правое, нужно изменить профиль кулачка зажигания и установить правильны...
    Рейтинг: +1. Год: 1972. Номер журнала: 38. Есть 1 комментарий

    Усовершенствованный вант-путенс
    Полезные приспособления для судовладельцев
    Усовершенствованный вант-путенс Устройства для регулирования натяжения вант в виде пластин с рядом отверстий находят в последнее время все более широкое распространени...
    Рейтинг: +2. Год: 1972. Номер журнала: 38.

    Рис. 1. Общий вид предохранителей
    Защита яхт и безмачтовых судов от удара молнией
    Удар молнии в мачту или корпус может вывести деревянное или пластмассовое судно из строя. Особую опасность в этом случае представляют незаземленные мачты, проходящие до с...
    Рейтинг: +7. Год: 1972. Номер журнала: 38.

    «Морской нож» в повороте
    Испытаниях нового суперкатера «Морской нож» на больших волнах
    Еженедельник «За рубежом» (№ 3 за этот год) перепечатал из американского журнала «Бизнес Уик» небольшую заметку, которая привлекла внимание едва ли не всех любителей водн...
    Рейтинг: +4. Год: 1972. Номер журнала: 38.

    Фото «Казанки-5» на ходу
    Ходовые испытания дюралевой мотолодки «Казанка-5»
    Новая четырехместная «Казанка» модели «5» в принципе имеет те же глиссирующие обводы, что и шестиместная «Казанка-2», о которой говорилось в предыдущих статьях. Основное ...
    Рейтинг: +6. Год: 1972. Номер журнала: 38.

    Нет картинки
    Признаки морской болезни и упражнения от укачивания
    Обычно считают, что если человека не тошнит, значит он не укачался. Это опасное заблуждение. Медицинская статистика свидетельствует, что только 3% людей почти не восприни...
    Рейтинг: +7. Год: 1972. Номер журнала: 37.

    «Кама» со сломанной мачтой возвращается в Ленинград
    Четыре аварии яхты класса Л6 «Кама»
    Яхта, как человек, имеет свою судьбу. Одни из них, мирно и благополучно отслужив свой срок, потом еще долго и также благополучно плавают сверхсрочно. У других... Вот об о...
    Рейтинг: +5. Год: 1972. Номер журнала: 37.


    Страницы:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории