Первое знакомство с подвесным мотором «Москва-25» Почему мне пришло в голову приобрести именно «Москву-25», я не знаю. Может быть, просто не хотелось менять марку мотора, так как старая добрая «Москва», которая была у ме... Рейтинг: +7. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Гребной винт с регулируемым шагом «мульти-питч» Подбор гребного винта — трудная задача, особенно потому, что на малое любительское судно действует одновременно слишком много факторов, обуславливающих скорость при данно... Рейтинг: +4. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Перспективы парусов Люнгстрома на современных яхтах В книге Ч. Мархая «Теория плавания под парусом» на стр. 171—173 говорится о парусном вооружении, предложенном Люнгстромом и усовершенствованном Воспер-Хаслером. Хотелось ... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Вспомогательный двигатель на яхте класса Л6 Современная крейсерская яхта просто не мыслится без надежного вспомогательного двигателя. Пройти узким каналом в гавань, успеть возвратиться на работу после воскресного в... Рейтинг: +2. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Усовершенствование серийной яхты «Фолькбота» За много лет плавания па «Фолькботах» серийной постройки на Камском водохранилище, по Волге, Черному и Азовскому морям выявился целый ряд конструктивных недостатков этих ... Рейтинг: +3. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Испытания некоторых судов, построенных по проектам сборника Уже по реакции читателей на выход в свет самых первых выпусков сборника стало ясно, что необходима регулярная публикация ряда проектов малых судов для самостоятельной пос... Рейтинг: +2. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Суровое испытание двух моторных лодок «Крым» с «Вихрями-М» В сборнике мне уже дважды приходилось рассказывать об испытаниях «Крыма». На опытной лодке в 1969 г. я участвовал в пробеге Астрахань — Москва (см. №25), а затем в 1970 г... Рейтинг: +6. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Снятие с мели и отход от бона на крейсерской яхте Об одном способе снятия с мели. Снимать яхту с мели помогает правильное использование внешних сил, действующих на судно, — ветра, течения, волн и т. п. Расскажем об ... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Консультации и советы владельцев лодочных моторов Как переделать магнето левого вращения на правое? Чтобы переделать магнето левого вращения на правое, нужно изменить профиль кулачка зажигания и установить правильны... Рейтинг: +1. Год: 1972. Номер журнала: 38. Есть 1 комментарий
Полезные приспособления для судовладельцев Усовершенствованный вант-путенс Устройства для регулирования натяжения вант в виде пластин с рядом отверстий находят в последнее время все более широкое распространени... Рейтинг: +2. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Защита яхт и безмачтовых судов от удара молнией Удар молнии в мачту или корпус может вывести деревянное или пластмассовое судно из строя. Особую опасность в этом случае представляют незаземленные мачты, проходящие до с... Рейтинг: +7. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Испытаниях нового суперкатера «Морской нож» на больших волнах Еженедельник «За рубежом» (№ 3 за этот год) перепечатал из американского журнала «Бизнес Уик» небольшую заметку, которая привлекла внимание едва ли не всех любителей водн... Рейтинг: +4. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Ходовые испытания дюралевой мотолодки «Казанка-5» Новая четырехместная «Казанка» модели «5» в принципе имеет те же глиссирующие обводы, что и шестиместная «Казанка-2», о которой говорилось в предыдущих статьях. Основное ... Рейтинг: +6. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Признаки морской болезни и упражнения от укачивания Обычно считают, что если человека не тошнит, значит он не укачался. Это опасное заблуждение. Медицинская статистика свидетельствует, что только 3% людей почти не восприни... Рейтинг: +7. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Четыре аварии яхты класса Л6 «Кама» Яхта, как человек, имеет свою судьбу. Одни из них, мирно и благополучно отслужив свой срок, потом еще долго и также благополучно плавают сверхсрочно. У других... Вот об о... Рейтинг: +5. Год: 1972. Номер журнала: 37.