Предупреждающие и запрещающие береговые знаки в Швеции В печати уже не раз говорилось о необходимости разработки единых правил передвижения по воде, обязательных для всех водителей маломерных судов; введение таких правил помо... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 35.
Ответы на вопросы читателей по моторам «Москва» и «Вихрь» Как влияют на работу мотора «Москва-25А» зазоры в клапанной перегородке? Как увеличить надежность клапанов? Не надо считать дефектом неплотное прилегание лепестков к... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 35.
Две навигации с подвесным лодочным мотором «Привет» Еще четыре года назад мы сообщали об испытаниях опытного образца подвесного лодочного мотора «Привет». Мощность в 22 л. с. при рабочем объеме 350 см3 и весе всего в 36 кг... Рейтинг: +8. Год: 1972. Номер журнала: 35.
Полезные мелочи для владельцев яхт и катеров Плавучий якорь из ведра Если на яхте случилась какая-либо поломка и она лишилась хода, а под ветром опасность — отмель, камни и т. п., надо резко снизить скорость дрей... Рейтинг: +1. Год: 1972. Номер журнала: 35.
Эксцентриковые замки для разборных лодок Обычно в конструкциях разборных — секционных лодок в качестве элемента, соединяющего секции или отсеки в единое целое, применяют тросики с натяжными устройствами, соедини... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 35.
Быстросъемный тент для моторной лодки «Обь» Принцип, заложенный в данной конструкции быстросъемного тента с регулируемой натяжкой, может быть использован при изготовлении тента и для любой другой лодки, придется из... Рейтинг: +1. Год: 1972. Номер журнала: 35.
Устройства и приспособления для подвесных моторов Электростартер от «Запорожца» на «Вихре» В 1969 г. я оборудовал свой «Вихрь» электростартером СТ-350 от автомобиля «Запорожец». Чтобы изменить направление вращения рот... Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 34.
Оценка экономичности эксплуатации лодки при выборе мотора Вы собрались строить или покупать моторную лодку, и сразу перед вами встало множество вопросов. Среди них один из главных: сколько будет стоить ее эксплуатация? Какой мот... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 34.
Профили для сварных алюминиевых корпусов В конструкции корпуса японского 6-метрового мореходного экспериментального катера, построенного цельносварным на алюминиево-магниевого сплава, широко применены прессованн... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 34.
Оборудование каютного катера для удобства Место для платяного шкафа Следуя классической схеме, большинство судостроителей-любителей располагает у самого входа в каюту справа — шкафчик для верхней одежды, слева... Рейтинг: +7. Год: 1971. Номер журнала: 34.
Ответы на вопросы читателей по улучшению лодок Что вы можете посоветовать для уменьшения носового буруна, который поднимается на моем катере почти до палубы? Большие брызги появляются уже на скорости около 15 км/час.
... Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 34.
Восстановление окраски днища на мотолодке «Прогресс» Читатель Ю. Мезян из г. Сарапула обратился в редакцию с просьбой объяснить причины быстрого разрушения краски на подводной части нескольких «Прогрессов», приобретенных во... Рейтинг: +4. Год: 1971. Номер журнала: 34.
Установка двух моторов «Вихрь» на «Прогрессе» К концу первого же сезона транец моего «Прогресса», на котором я ходил под одним «Вихрем», основательно расшатался и требовал подкрепления. Я решил подкрепить его так, чт... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 34.
Парусное вооружение на моторной лодке «Прогресс» Зачем моторке паруса — говорилось уже не раз. Очевидно, останавливаться на этом смысла нет. Расскажу об изготовленном мною парусном вооружении для «Прогресса», которое мо... Рейтинг: +5. Год: 1971. Номер журнала: 34.
Что нужно делать когда перевернулся «Летучий голландец» Распространение гибкого рангоута, различных оттяжек для «уплощения» паруса, применение трапеций для откренивания и переход к глиссирующим обводам привели к тому, что тепе... Рейтинг: +4. Год: 1971. Номер журнала: 33.