Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации
    Сортировка по: Дате Названию Рейтингу
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Последние комментарии
    Николай: Спасибо большое за подробный проект. Строю в Австралии. ...
    Четырехместный мини-катер «Арго-73»

    Александр: В начале восьмидесятых слышал эту песню в исполнении молодого барда по Центральному ТВ. Сл ...
    Новое длительное плавание Фрэнсиса Чичестера

    Андрей: На сколько корпус отличается от оригинала Carter-30? ...
    Гоночная яхта «Гонта» класса «3/4-тонник»

    Николай Ботев: Деревянное судостроение это великое искусство ...
    Парусно-гребное судно поморский карбас

    Егор: точка 19-14 это точка 19-24, ошибка в таблице 1 ...
    Проверка и ремонт магдино МБЭ моторов «Ветерок-8Э» и «Ветерок-12Э»


    Категория: Консультации - 92 страница

    Годы выхода статей:
    1963  1964  1965  1966  1967  1968  1969  1970  1971  1972  1973  1974  1975  1976  1977  1978  1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985  1986  1987  1988  1989  1990  1991  1992  1993  1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005 


    Впереди канатный паром
    Предупреждающие и запрещающие береговые знаки в Швеции
    В печати уже не раз говорилось о необходимости разработки единых правил передвижения по воде, обязательных для всех водителей маломерных судов; введение таких правил помо...
    Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 35.

    Расположение каналов цилиндра
    Ответы на вопросы читателей по моторам «Москва» и «Вихрь»
    Как влияют на работу мотора «Москва-25А» зазоры в клапанной перегородке? Как увеличить надежность клапанов? Не надо считать дефектом неплотное прилегание лепестков к...
    Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 35.

    Два мотора «Привет» на лодке
    Две навигации с подвесным лодочным мотором «Привет»
    Еще четыре года назад мы сообщали об испытаниях опытного образца подвесного лодочного мотора «Привет». Мощность в 22 л. с. при рабочем объеме 350 см3 и весе всего в 36 кг...
    Рейтинг: +8. Год: 1972. Номер журнала: 35.

    Плавучий якорь из ведра
    Полезные мелочи для владельцев яхт и катеров
    Плавучий якорь из ведра Если на яхте случилась какая-либо поломка и она лишилась хода, а под ветром опасность — отмель, камни и т. п., надо резко снизить скорость дрей...
    Рейтинг: +1. Год: 1972. Номер журнала: 35.

    Замок с накидной серьгой на киле
    Эксцентриковые замки для разборных лодок
    Обычно в конструкциях разборных — секционных лодок в качестве элемента, соединяющего секции или отсеки в единое целое, применяют тросики с натяжными устройствами, соедини...
    Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 35.

    Фото лодки с тентом
    Быстросъемный тент для моторной лодки «Обь»
    Принцип, заложенный в данной конструкции быстросъемного тента с регулируемой натяжкой, может быть использован при изготовлении тента и для любой другой лодки, придется из...
    Рейтинг: +1. Год: 1972. Номер журнала: 35.


    Эскиз ротора и кронштейна
    Устройства и приспособления для подвесных моторов
    Электростартер от «Запорожца» на «Вихре» В 1969 г. я оборудовал свой «Вихрь» электростартером СТ-350 от автомобиля «Запорожец». Чтобы изменить направление вращения рот...
    Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 34.

    Оценка экономичности эксплуатации лодки при выборе мотора
    Вы собрались строить или покупать моторную лодку, и сразу перед вами встало множество вопросов. Среди них один из главных: сколько будет стоить ее эксплуатация? Какой мот...
    Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 34.

    Схема профилей
    Профили для сварных алюминиевых корпусов
    В конструкции корпуса японского 6-метрового мореходного экспериментального катера, построенного цельносварным на алюминиево-магниевого сплава, широко применены прессованн...
    Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 34.

    Вешалка в форпике катера
    Оборудование каютного катера для удобства
    Место для платяного шкафа Следуя классической схеме, большинство судостроителей-любителей располагает у самого входа в каюту справа — шкафчик для верхней одежды, слева...
    Рейтинг: +7. Год: 1971. Номер журнала: 34.

    Установка брызгоотбойника на борту катера
    Ответы на вопросы читателей по улучшению лодок
    Что вы можете посоветовать для уменьшения носового буруна, который поднимается на моем катере почти до палубы? Большие брызги появляются уже на скорости около 15 км/час. ...
    Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 34.

    Нет картинки
    Восстановление окраски днища на мотолодке «Прогресс»
    Читатель Ю. Мезян из г. Сарапула обратился в редакцию с просьбой объяснить причины быстрого разрушения краски на подводной части нескольких «Прогрессов», приобретенных во...
    Рейтинг: +4. Год: 1971. Номер журнала: 34.

    Схема подкрепления транца под два мотора
    Установка двух моторов «Вихрь» на «Прогрессе»
    К концу первого же сезона транец моего «Прогресса», на котором я ходил под одним «Вихрем», основательно расшатался и требовал подкрепления. Я решил подкрепить его так, чт...
    Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 34.

    Парусное вооружение Прогресса
    Парусное вооружение на моторной лодке «Прогресс»
    Зачем моторке паруса — говорилось уже не раз. Очевидно, останавливаться на этом смысла нет. Расскажу об изготовленном мною парусном вооружении для «Прогресса», которое мо...
    Рейтинг: +5. Год: 1971. Номер журнала: 34.

    Эскиз усовершенствованной конструкции рулевого устройства
    Что нужно делать когда перевернулся «Летучий голландец»
    Распространение гибкого рангоута, различных оттяжек для «уплощения» паруса, применение трапеций для откренивания и переход к глиссирующим обводам привели к тому, что тепе...
    Рейтинг: +4. Год: 1971. Номер журнала: 33.


    Страницы:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории