Необходимые устройства и приспособления для судовладельцев Две конструкции стоек для подвесного мотора Несколько таких переносных стоек должно быть на каждой лодочной стоянке. Они необходимы при ремонте и регулировке... Рейтинг: +4. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Отзыв о построенной по чертежам катера «Косатка» Я — судостроитель-любитель из Перми, работаю начальником электроцеха бумкомбината. В №22 сборника за 1969 г. прочел описание лодки с обводами типа «глубокое V»... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Стреловидный редан на плоскодонной мотолодке С расширением промышленного производства лодок для продажи населению все большее число любителей предпочитает приобретать суда в магазине. И это закономерно,... Рейтинг: +7. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Отзывы капитанов о крейсерско-гоночной яхте класса Л6 Готовя к публикации подборку материалов по яхтам класса Л6, редакция разослала капитанам яхт анкету. Помещаем ответы Р. Будвитиса (Литовская ССР, Каунас, Л6-41... Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Сравнение яхты класса Л6 и «однотонника» Листая страницы отчетов о плаваниях нашей яхты Л6 «Сириус», лишний раз убеждаешься, что служила она нам семь навигаций верой и правдой. За этот период на ней... Рейтинг: +3. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Сравнение мореходных и гоночных качеств яхт Л6 и других классов В 1964 г., после 25-летне-го перерыва, по инициативе ленинградских яхтсменов была вновь проведена 300-мильная гонка по маршруту Ленинград — о.Кери — Ленинград.... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Выявление недостатков крейсерско-гоночной яхты класса Л6 Яхту Л6 отличают хорошие мореходные качества, Она исключительно легко всходит на волну, палуба и кокпит совершенно не забрызгиваются на лавировке. При попутном... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Управление крейсерским швертботом Является ли швертбот яхтой? Каким бы праздным не казался такой вопрос на первый взгляд, задают его часто. В ряде учебных пособий по парусному спорту швертботы... Рейтинг: +11. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Компас для гоночной яхты Нужен ли на вашей яхте компас? Экипажи крейсерских парусников ответят единодушно — необходим. Однако если этот вопрос задать гонщикам, то однозначного ответа... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Дополнительный бензобак из канистры Штатный бензобак для подвесного мотора «Вихрь» рассчитан всего на два часа работы, а в пути переливать топливо неудобно. Мы изготовили бензобаки из канистр по... Рейтинг: +3. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Уплотнение рессоры и гребного вала мотора «Москва» Чтобы уплотнить сальник на вертикальном валу рессоры, я поставил над втулкой, прикрывающей сальник, бронзовую шайбу, внутренний диаметр которой соответствует... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Вопросы и ответы по лодочному мотору «Ветерок» Как сменить сальник гребного вала на моторе «Ветерок-12»? Я снял гребной винт, вынул стопорное кольцо, а как снять стакан сальника — не знаю. Надо ли... Рейтинг: -1. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Маршрутные испытания новых подвесных моторов «Ветерок» Рано утром 17 июля 1970 г. два «Прогресса» и «Обь» покинули лодочную станцию Ульяновского моторного завода. Экипажи имели задание: испытать в длительном походе... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Проверка двух серийных мотолодок «Крым» на надежность Маршрут Феодосия — Киев — Чернигов — Феодосия с заходом в города Николаев и Вознесенск составлял примерно 4100 км, из которых 2800 км предстояло пройти по... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Будем учиться на ошибках спортсменов воднолыжного спорта Взглянув на фотографии, непосвященный читатель может подумать, что перед ним — юмористический опус, что речь идет о комических ситуациях в воднолыжном спорте.... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 30.