Советы капитанам — лавировка и определение расстояний Лавировка по времени Лавировка на яхте в узком проливе связана с частыми поворотами и необходимостью определения места точек поворота. При длине такого пролива как Мух... Рейтинг: +6. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Устройства и приспособления для владельцев лодочных моторов Винт от «Москвы-25» на «Вихре» Установив на катер «Прогресс» новый «Вихрь», я замерил тахометром число оборотов коленчатого вала и определил, что уже при двух пассажир... Рейтинг: +4. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Проверка системы зажигания и свечей лодочного мотора — «Пропала искра», — это можно услышать, наверное, от каждого второго, кто, повозившись с полчаса у мотора, так и не смог его завести. В жаркий солнечный день, да ещ... Рейтинг: +9. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Отзыв гонщика о лодочном моторе «Нептун» Наряду с разнообразными материалами по эксплуатации моторов приводим отзыв о «Нептуне». С самого начала «Нептун» заслужил высокую оценку специалистов, хотя моторы пе... Рейтинг: +15. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Защита подводной части корпуса судна от обрастания и коррозии Проблеме защиты подводной части корпуса судна от набухания, гниения, обрастания и разрушения червями (такими, как бзнкия, лимнория и особенно страшным тередо) — несколько... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Приспособления и устройства для владельцев лодок Автомобильный дворник на «Казанке» К верхней кромке ветрового стекла «Казанки» я прикрепил дюралевый козырек, на котором установил вакуумный «дворник» от автомобиля ... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Самодельная диафрагменная помпа Достоинства диафрагменных помп общеизвестны: простота конструкции — без трущихся деталей и уплотнений, большая производительность, компактность, нетребовательность к уход... Рейтинг: +6. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Тримаран «Идель» выходит в плавание Мечта совершить дальнее плавание зародилась у меня давно, но за неимением соответствующего судна - приходилось ограничиваться местными маршрутами. На байдарках и плотах б... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Киль вместо шверцев для байдарки «Саламандра» При оборудовании надувной байдарки «Саламандра» парусным вооружением, описание которого было приведено в №21 (1969 г.) сборника, вместо шверцев может быть установлен боле... Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Простейшая рама для навешивания мотора на надувную лодку До сих пор, на наш взгляд, несправедливо считается, что подавляющее большинство выпускаемых сейчас отечественных надувных лодок пригодно для плавания только под веслами. ... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Критика и усовершенствование резиновой лодки «ЛГН-2П» Моя лодка «ЛГН-2П» (с палаткой; цена 100 руб.) приобретена уже давно — еще в 1966 г. Плаваю на ней много, полностью провел три отпуска. Я занимаюсь рыбной ловлей, дети — ... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Полезные мелочи для надувной лодки «ЛГН-2» Пайол из пенопласта Даже при температуре воздуха 16—18° днище лодки на плаву всегда холодное. Неприятна и вода, так или иначе но попадающая в лодку (попробуйте-ка удал... Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Оптимальное расстояние между двумя моторами Я эксплуатирую на «Казанке» два мотора «Москва», которые установил на общем выносном кронштейне. Мои товарищи по стоянке говорят, что моторы нужно разнести как можно боль... Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Лодка «Казанка» становится комфортабельной и безопасной Бортовые наделки в корме. В №14 сборника за 1968 г. были напечатаны разработанные т. Малышевым чертежи бортовых булей для повышения остойчивости серийной «Казанки». Я реш... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Переделки и усовершенствования лодки «Казанка» Думаю, что некоторые переделки и усовершенствования, сделанные на моей «Казанке» с водометной установкой «СМ-500В», могут заинтересовать и других владельцев этой широко р... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 29.