Советы капитанам — лавировка и определение расстояний Лавировка по времени Лавировка на яхте в узком проливе связана с частыми поворотами и необходимостью определения места точек поворота. При длине такого пролива... Рейтинг: +8. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Устройства и приспособления для владельцев лодочных моторов Винт от «Москвы-25» на «Вихре» Установив на катер «Прогресс» новый «Вихрь», я замерил тахометром число оборотов коленчатого вала и определил, что уже при двух... Рейтинг: +4. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Проверка системы зажигания и свечей лодочного мотора — «Пропала искра», — это можно услышать, наверное, от каждого второго, кто, повозившись с полчаса у мотора, так и не смог его завести. В жаркий солнечный день,... Рейтинг: +14. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Отзыв гонщика о лодочном моторе «Нептун» Наряду с разнообразными материалами по эксплуатации моторов приводим отзыв о «Нептуне». С самого начала «Нептун» заслужил высокую оценку специалистов, хотя... Рейтинг: +19. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Защита подводной части корпуса судна от обрастания и коррозии Проблеме защиты подводной части корпуса судна от набухания, гниения, обрастания и разрушения червями (такими, как бзнкия, лимнория и особенно страшным тередо)... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Приспособления и устройства для владельцев лодок Автомобильный дворник на «Казанке» К верхней кромке ветрового стекла «Казанки» я прикрепил дюралевый козырек, на котором установил вакуумный «дворник» от... Рейтинг: +4. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Самодельная диафрагменная помпа Достоинства диафрагменных помп общеизвестны: простота конструкции — без трущихся деталей и уплотнений, большая производительность, компактность,... Рейтинг: +7. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Тримаран «Идель» выходит в плавание Мечта совершить дальнее плавание зародилась у меня давно, но за неимением соответствующего судна - приходилось ограничиваться местными маршрутами. На байдарках... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Киль вместо шверцев для байдарки «Саламандра» При оборудовании надувной байдарки «Саламандра» парусным вооружением, описание которого было приведено в №21 (1969 г.) сборника, вместо шверцев может быть... Рейтинг: +3. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Простейшая рама для навешивания мотора на надувную лодку До сих пор, на наш взгляд, несправедливо считается, что подавляющее большинство выпускаемых сейчас отечественных надувных лодок пригодно для плавания только... Рейтинг: +3. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Критика и усовершенствование резиновой лодки «ЛГН-2П» Моя лодка «ЛГН-2П» (с палаткой; цена 100 руб.) приобретена уже давно — еще в 1966 г. Плаваю на ней много, полностью провел три отпуска. Я занимаюсь рыбной... Рейтинг: +3. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Полезные мелочи для надувной лодки «ЛГН-2» Пайол из пенопласта Даже при температуре воздуха 16—18° днище лодки на плаву всегда холодное. Неприятна и вода, так или иначе но попадающая в лодку... Рейтинг: +4. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Оптимальное расстояние между двумя моторами Я эксплуатирую на «Казанке» два мотора «Москва», которые установил на общем выносном кронштейне. Мои товарищи по стоянке говорят, что моторы нужно разнести как... Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Лодка «Казанка» становится комфортабельной и безопасной Бортовые наделки в корме. В №14 сборника за 1968 г. были напечатаны разработанные т. Малышевым чертежи бортовых булей для повышения остойчивости серийной... Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Переделки и усовершенствования лодки «Казанка» Думаю, что некоторые переделки и усовершенствования, сделанные на моей «Казанке» с водометной установкой «СМ-500В», могут заинтересовать и других владельцев... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 29.