Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации
    Сортировка по: Дате Названию Рейтингу
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Последние комментарии
    Николай: Спасибо большое за подробный проект. Строю в Австралии. ...
    Четырехместный мини-катер «Арго-73»

    Александр: В начале восьмидесятых слышал эту песню в исполнении молодого барда по Центральному ТВ. Сл ...
    Новое длительное плавание Фрэнсиса Чичестера

    Андрей: На сколько корпус отличается от оригинала Carter-30? ...
    Гоночная яхта «Гонта» класса «3/4-тонник»

    Николай Ботев: Деревянное судостроение это великое искусство ...
    Парусно-гребное судно поморский карбас

    Егор: точка 19-14 это точка 19-24, ошибка в таблице 1 ...
    Проверка и ремонт магдино МБЭ моторов «Ветерок-8Э» и «Ветерок-12Э»


    Категория: Консультации - 96 страница

    Годы выхода статей:
    1963  1964  1965  1966  1967  1968  1969  1970  1971  1972  1973  1974  1975  1976  1977  1978  1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985  1986  1987  1988  1989  1990  1991  1992  1993  1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005 


    Схема лавировки по времени
    Советы капитанам — лавировка и определение расстояний
    Лавировка по времени Лавировка на яхте в узком проливе связана с частыми поворотами и необходимостью определения места точек поворота. При длине такого пролива как Мух...
    Рейтинг: +6. Год: 1971. Номер журнала: 29.

    Эскиз съемника подшипника
    Устройства и приспособления для владельцев лодочных моторов
    Винт от «Москвы-25» на «Вихре» Установив на катер «Прогресс» новый «Вихрь», я замерил тахометром число оборотов коленчатого вала и определил, что уже при двух пассажир...
    Рейтинг: +4. Год: 1971. Номер журнала: 29.

    Нет картинки
    Проверка системы зажигания и свечей лодочного мотора
    — «Пропала искра», — это можно услышать, наверное, от каждого второго, кто, повозившись с полчаса у мотора, так и не смог его завести. В жаркий солнечный день, да ещ...
    Рейтинг: +9. Год: 1971. Номер журнала: 29.

    Гонщик Е. Семенов
    Отзыв гонщика о лодочном моторе «Нептун»
    Наряду с разнообразными материалами по эксплуатации моторов приводим отзыв о «Нептуне». С самого начала «Нептун» заслужил высокую оценку специалистов, хотя моторы пе...
    Рейтинг: +15. Год: 1971. Номер журнала: 29.

    Нет картинки
    Защита подводной части корпуса судна от обрастания и коррозии
    Проблеме защиты подводной части корпуса судна от набухания, гниения, обрастания и разрушения червями (такими, как бзнкия, лимнория и особенно страшным тередо) — несколько...
    Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 29.

    Автомобильный дворник на «Казанке»
    Приспособления и устройства для владельцев лодок
    Автомобильный дворник на «Казанке» К верхней кромке ветрового стекла «Казанки» я прикрепил дюралевый козырек, на котором установил вакуумный «дворник» от автомобиля ...
    Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 29.


    Общий вид помпы
    Самодельная диафрагменная помпа
    Достоинства диафрагменных помп общеизвестны: простота конструкции — без трущихся деталей и уплотнений, большая производительность, компактность, нетребовательность к уход...
    Рейтинг: +6. Год: 1971. Номер журнала: 29.

    Фото тримарана «Идель»
    Тримаран «Идель» выходит в плавание
    Мечта совершить дальнее плавание зародилась у меня давно, но за неимением соответствующего судна - приходилось ограничиваться местными маршрутами. На байдарках и плотах б...
    Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 29.

    Эскиз предлагаемой конструкции откидывающегося киля
    Киль вместо шверцев для байдарки «Саламандра»
    При оборудовании надувной байдарки «Саламандра» парусным вооружением, описание которого было приведено в №21 (1969 г.) сборника, вместо шверцев может быть установлен боле...
    Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 29.

    Вариант деревянной рамы
    Простейшая рама для навешивания мотора на надувную лодку
    До сих пор, на наш взгляд, несправедливо считается, что подавляющее большинство выпускаемых сейчас отечественных надувных лодок пригодно для плавания только под веслами. ...
    Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 29.

    Крепление якорного конца
    Критика и усовершенствование резиновой лодки «ЛГН-2П»
    Моя лодка «ЛГН-2П» (с палаткой; цена 100 руб.) приобретена уже давно — еще в 1966 г. Плаваю на ней много, полностью провел три отпуска. Я занимаюсь рыбной ловлей, дети — ...
    Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 29.

    Пенопластовый пайол в сложенном виде
    Полезные мелочи для надувной лодки «ЛГН-2»
    Пайол из пенопласта Даже при температуре воздуха 16—18° днище лодки на плаву всегда холодное. Неприятна и вода, так или иначе но попадающая в лодку (попробуйте-ка удал...
    Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 29.

    Оптимальное расстояние между двумя моторами
    Я эксплуатирую на «Казанке» два мотора «Москва», которые установил на общем выносном кронштейне. Мои товарищи по стоянке говорят, что моторы нужно разнести как можно боль...
    Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 29.

    Бортовые наделки: вид с кормы и с носа
    Лодка «Казанка» становится комфортабельной и безопасной
    Бортовые наделки в корме. В №14 сборника за 1968 г. были напечатаны разработанные т. Малышевым чертежи бортовых булей для повышения остойчивости серийной «Казанки». Я реш...
    Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 29.

    Общий вид переоборудованной водометной лодки Казанка
    Переделки и усовершенствования лодки «Казанка»
    Думаю, что некоторые переделки и усовершенствования, сделанные на моей «Казанке» с водометной установкой «СМ-500В», могут заинтересовать и других владельцев этой широко р...
    Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 29.


    Страницы:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории