Первые впечатления от яхты «Сатурн» класса «однотонник» Наш экипаж в течение семи навигаций плавал на крейсерско-гоночной яхте «Сириус» класса «Л-6», совершил на ней немало походов по Балтике, принимал участие в... Рейтинг: +3. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Электронный акустический тахометр для подвесного мотора Предлагаемый электронный тахометр не имеет механической связи с двигателем и позволяет замерять его обороты с берега на расстоянии до 1 км, что особенно важно... Рейтинг: +2. Год: 1970. Номер журнала: 28.
Фиксация реверса на моторе «Вихрь» Большим недостатком «Вихря» является отсутствие фиксации реверса при переключении, что усложняет эксплуатацию мотора и может привести к аварии. Незначительно... Рейтинг: 0. Год: 1970. Номер журнала: 28.
Некоторые особенности подвесного мотора «Москва» Из всех наших подвесных моторов «Москва» — самый «древний». В течение 13 лет его выпускали сначала московский завод «Красный Октябрь», потом — Ржевский... Рейтинг: +3. Год: 1970. Номер журнала: 28.
Таблица для оценки мощности по числу оборотов Зачастую в погоне за большими скоростями любители эксплуатируют двигатель на предельных мощностях, забывая, что при этом резко сокращается его моторесурс.... Рейтинг: 0. Год: 1970. Номер журнала: 28.
Навесная откидная приставка гребного винта и валопровода Сделанная мной приставка дает владельцу лодки следующие преимущества. Гребной винт располагается в зоне попутного потока за кормой или около него, что... Рейтинг: +6. Год: 1970. Номер журнала: 28.
Полезные устройства и приспособления для судовладельцев Амортизаторы для якорного каната Стоянка на якоре на открытом рейде при большой волне всегда неприятна. Особенно, если вместо цепи используется трос, не... Рейтинг: +2. Год: 1970. Номер журнала: 28.
Испытание нового парусного катамарана «Гауя» Когда Алдис Эглайс пригласил меня принять участие в испытании своего нового парусного катамарана, я с удовольствием принял предложение. Ведь представлялась... Рейтинг: +6. Год: 1970. Номер журнала: 28.
Полезные мелочи владельцам лодочных моторов Кнопку стоп на румпель «Вихря» Кнопка «Стоп» на моторе «Вихрь» расположена очень неудобно. Путем несложной переделки валика привода дроссельной заслонки я... Рейтинг: +2. Год: 1970. Номер журнала: 27.
Регулировка газораспределения и зажигания двигателя «Л-6/3» Как отрегулировать газораспределение и установить зажигание на двигателе «Л-6/3», если заводские метки для регулировки отсутствуют? Для правильной установки и... Рейтинг: +9. Год: 1970. Номер журнала: 27.
Вибрация мотора «Москва» на полных оборотах Иногда мой мотор «Москва» при включенном винте начинает трястись, работать как бы «в разнос». Через 10—15 секунд успокаивается и работает нормально, но... Рейтинг: +1. Год: 1970. Номер журнала: 27.
Правильный запуск и регулировка мотора «Ветерок-8» Ко мне обратились двое знакомых, только что купивших новенький 8-сильный «Ветерок». — Помоги, не работает! Я оставил мотор у себя и предложил им приехать через... Рейтинг: +213. Год: 1970. Номер журнала: 27.
Влияния обрастания днища лодки на ее скорость Любопытны результаты испытаний, проведенных в США Корпорацией Подвесных Моторов («ОМС») для выяснения влияния обрастания днища лодки на ее скорость.... Рейтинг: +4. Год: 1970. Номер журнала: 27.
Устройства и приспособления для владельцев судов Удобное сиденье При бортовой качке долго сидеть на обычном плоском сиденье, даже если оно мягкое, неудобно и потому утомительно. Сделав мягкое сиденье... Рейтинг: +1. Год: 1970. Номер журнала: 27.
Две конструкции патент-рифа для алюминиевых гиков Патент-риф (устройство для уменьшения площади паруса путем наворачивания его на гик) используется сейчас на больших и малых яхтах. Одна из конструкций,... Рейтинг: +4. Год: 1970. Номер журнала: 27.