Что можно сделать из байдарки типа «Нептун»? В последние годы в продаже имеются практически только польские двухместные байдарки типа «Нептун» с рейковым парусным вооружением. Я приобрел такую байдарку и... Рейтинг: +4. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Отвечаем на вопросы по моторам «Москва-М» и «Вихрь» Как правильно произвести замену поршней и шатунов в моторе «Москва-М»? Что означает маркировка на головке поршня? Что может явиться причиной разрушения... Рейтинг: +2. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Регулируемые толкатели в магнето Чтобы найти «абрис» — наилучшее совпадение разрыва контакта с максимумом тока, рекомендуется устанавливать зазор прерывателя 0,4 мм, но это не всегда помогает.... Рейтинг: 0. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Ртутный выключатель зажигания для мотора «Вихрь» При ударе подводной частью о препятствие подвесной мотор откидывается в горизонтальное положение, винт оголяется, и двигатель «идет в разнос», развивая... Рейтинг: +2. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Устранение некоторых дефектов мотора «Салют» В прошлом году я купил мотор «Салют» и установил его на лодке «ШПШ-ЗМ». Ниже перечислены обнаруженные за сезон дефекты и способы их устранения. 1. Нижний кожух... Рейтинг: 0. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Усовершенствование магнето МЛ-10 для лодочных моторов Прерыватели в системах зажигания моторов «Москва», «Ветерок», «Стрела», «Зиф-5» не обеспечивают быстрого запуска и надежной работы двигателей на высоких... Рейтинг: 0. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Сигнальный фонарь для моторной лодки В седьмом номере за 1966 г. было помещено описание системы освещения от подвесного лодочного мотора, разработанной конструкторами Ульяновского моторного... Рейтинг: +1. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Как сделать, чтобы не прилегали поршневые кольца На страницах сборника уже неоднократно отмечалось, что основной причиной пригорания поршневых колец подвесного мотора «Вихрь» является несоблюдение правил... Рейтинг: +2. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Полезные приспособления для владельцев судов Утка для подвески бухты фала Утка, снабженная рези новым шнуром, удобна для подвески на мачте 4 собранных в бухты 3 фалов. Ее можно также использовать и под... Рейтинг: +7. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Обзор редакционной почты о лодках и моторах Неслучайно мы помещаем очередной обзор редакционной почты вместе с материалами под рубриками «Выпускает промышленность» и «Построено любителями». Поговорим о... Рейтинг: +2. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Подкрепление транца на лодке «Прогресс» Транец «Прогресса» для «Вихря», по общему мнению, слабоват, хотя в паспорте лодки и записано, что она рассчитана на мотор мощностью до 40 л. с. Даже при работе... Рейтинг: +2. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Отзывы о моторных лодках «Казанка» и «Прогресс» Повышение качества и надежности лодок и моторов к ним — одна из первоочередных задач, которую должна решить наша промышленность в ближайшие годы. Уже сейчас с... Рейтинг: +9. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Переоборудование яхты класса «R5,5» в крейсер для походов Гоночная яхта свободного класса «R5,5» обладает довольно высокими мореходными качествами; именно поэтому многим приходит в голову мысль превратить «пятерку»,... Рейтинг: +8. Год: 1970. Номер журнала: 25.
Рулевому гоночного катамарана Конструкция гоночных катамаранов совершенствуется с каждым годом. Строящиеся серийно наши катамараны уже сегодня нуждаются в конструкторской доработке, но... Рейтинг: +1. Год: 1970. Номер журнала: 25.
Достоинства и недостатки туристического примуса «Шмель» Этот примус для путешествующих появился в магазинах недавно. Упакован он в жестяную коробку (130X130x200) с тесемочной ручкой. К примусу приложены запасные... Рейтинг: +7. Год: 1970. Номер журнала: 25.