Статьи по управлению маломерными судами, спортивными яхтами, обучение водным лыжам, способы выхода из сложных ситуаций.
Сущность и организация «sail training» Стремительный полет парусника в пене волн, ужас и восторг от вида набрасывающихся на твое суденышко водяных гор, сбитые в кровь снастями ладони, манящие огни далекого пор... Рейтинг: +1. Год: 2005. Номер журнала: 198.
Несколько советов по буксировке моторной лодки Дело это не настолько уж повседневное — если вы, конечно, не капитан портового буксира или тренер детской парусной школы, но все же практически любому из нас наверняка хо... Рейтинг: +13. Год: 2005. Номер журнала: 197.
Компьютерный симулятор моторных судов «Motorboat Simulator» Складывается впечатление, что чем меньше простого народу имеет возможность испробовать ту или иную технику на практике, тем большим числом компьютерных симуляторов она пр... Рейтинг: -2. Год: 2005. Номер журнала: 196.
Особенности управления катером в узкостях Бытует мнение, что управлять мотолодкой или катером проще, чем автомобилем: мол, никаких тебе "пробок", пешеходов и трамваев, никаких обочин и тротуаров — кати себе, куда... Рейтинг: +8. Год: 2005. Номер журнала: 195.
Третья версия симулятора яхты “Virtual Skipper” Наконец-то, наконец! Свершилось! Отечественные любители виртуальных парусных гонок получили долгожданный новогодний подарок — очередную, уже третью по счету, версию извес... Рейтинг: +1. Год: 2005. Номер журнала: 194.
Реактивный момент от гребного винта Наверняка многие обращали внимание на то, что порой катер или мотолодка ведет себя более чем странно: в сторону одного борта поворачивает охотней, чем в сторону другого, ... Рейтинг: +18. Год: 2004. Номер журнала: 192. Есть 2 комментария
О потере остойчивости судна и аварийность В "КиЯ" №184 была опубликована статья Ю. Яхненко "На воде гибнут люди", содержащая очень интересные факты и цифры. Так, сообщалось, что за 2002 г. ГИМС России зарегистрир... Рейтинг: +1. Год: 2004. Номер журнала: 190.
Краспица на бермудском парусном вооружении Речь пойдет о бермудском парусном вооружении (3/4 и 7/8) и именно о том его варианте, который нашел применение на легких гоночных яхтах (швертботах класса "470" и др.), а... Рейтинг: +4. Год: 2003. Номер журнала: 184.
Вторая версия яхтенного симулятора «Virtual Skipper» Год назад на страницах нашего журнала (см. "КиЯ" №180) впервые в его истории появился обзор компьютерной игры — яхтенного симулятора "Virtual Skipper". За это время мы по... Рейтинг: 0. Год: 2003. Номер журнала: 184.
Компьютерный яхтенный симулятор «Virtual Skipper» Постепенно, но все же очень быстро компьютеры прочно вошли в нашу жизнь. В повседневную жизнь. Восемь лет назад человек, имеющий собственную "персоналку", казался чудаком... Рейтинг: +3. Год: 2002. Номер журнала: 180.
Лопнувший миф или кое-что о расходе топлива Основным доводом против использования импортных моторов средней мощности является, как правило, дешевизна 76-го бензина. Имеется в виду, что, покупая 40—50-сильный движок... Рейтинг: +1. Год: 2002. Номер журнала: 179.
Кто обеспечит безопасность в Невской дельте В последние годы безудержно растет армия любителей водных приключений, среди которых есть как серьезные, законопослушные яхтсмены и катерники, так и обычные катальщики вы... Рейтинг: 0. Год: 2002. Номер журнала: 178.
Движение задним ходом на автомобиле с трейлером Наша очередная беседа об особенностях использования прицепа для перевозки лодок посвящена, в основном, наиболее сложной разновидности маневрирования автопоездом: движению... Рейтинг: +2. Год: 2001. Номер журнала: 177.
Сколько должен спать яхтсмен? Дефицит сна — одна из самых насущных проблем у всех яхтсменов-одиночек. Глубокий сон жизненно необходим: шкипер должен постоянно оставаться полным сил. Иными словами, хор... Рейтинг: +1. Год: 2001. Номер журнала: 177.
Использование навигатора GPS на практике при судовождении Навигация стала доступной! Если не так давно эта премудрость была подвластна только профессиональным морякам и опытным яхтсменам, то теперь, с появлением спутниковой сист... Рейтинг: +3. Год: 2001. Номер журнала: 176.