Изготовление модели гребного винта из оргстекла В сборнике ( выпуски 3 и 6 ) уже рассказывалось об изготовлении моделей гребных винтов способом формовки моделей отдельных лопастей на винтовой поверхности... Рейтинг: +1. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Местные признаки определения погоды Какая будет погода? Этот вопрос беспокоит, пожалуй, каждого выходящего в море. Опытные моряки внимательно прислушиваются к сводкам и прогнозам, передаваемым... Рейтинг: +2. Год: 1968. Номер журнала: 15.
Преимущества и правила установки камелька Камелек — это маленький судовой камин, в котором можно сжигать все, что горит. На туристских путях всегда найдутся сырые чурки, а они, именно сырые, — лучшее... Рейтинг: +9. Год: 1968. Номер журнала: 15.
Определяем погоду по местным признакам Катерники и яхтсмены, как, пожалуй, никто другой из моряков, зависят от капризов погоды. Малые суда, не успевшие вовремя укрыться, нередко становятся жертвой... Рейтинг: +17. Год: 1968. Номер журнала: 14.
Организация лодочных стоянок в городах В печати неоднократно обсуждались вопросы о необходимости расширения ассортимента и увеличения выпуска лодок, катеров, подвесных моторов, об организации... Рейтинг: 0. Год: 1968. Номер журнала: 14.
Можно купить и деревянную лодку «МК-29» Мы снова знакомим наших читателй с образцами лодок, освоенных промышленностью. Это — деревянные мотолодка и лодка-ботник, выпускаемые Городецкой... Рейтинг: +2. Год: 1968. Номер журнала: 13.
По поводу статьи «О значении обмерных формул» Есть ли смысл увеличивать число национальных классов в наших «Правилах классификации, обмера и постройки спортивных парусных судов»? Обращаясь к истории... Рейтинг: 0. Год: 1967. Номер журнала: 12.
Дальние путешествия на катерах Нужно ли «агитировать» за дальние турпоходы на катерах? Опубликовано немало описаний таких плаваний. В них рассказывается о прекрасной природе нашей страны,... Рейтинг: +23. Год: 1966. Номер журнала: 6.
Подготовка к дальним плаваниям Обстоятельную статью москвича В. А. Лазарева мы решили дополнить материалами, подготовленными ленинградцем Ю. Г. Моном, который выбрал для путешествий не... Рейтинг: 0. Год: 1966. Номер журнала: 6.
О выборе лакокрасочных материалов Читатель Д. А. кабанов (Ленинград) просит ответить на такой вопрос: «Можно ли крепить фанерную обшивку на густотертых красках, предназначенных для внутренних... Рейтинг: 0. Год: 1965. Номер журнала: 5.
Где проходит линия шпунта на теоретическом чертеже? Читатель Л. Тарасов из Днепропетровска просил уточнить, где проходит линия шпунта на теоретическом чертеже яхты, которую он собирается строить. Отвечает Д. А.... Рейтинг: +5. Год: 1965. Номер журнала: 5.
Практическое значение обмерных формул в яхтостроении За последние годы наши спортсмены добились огромных успехов во многих видах спорта, однако в международном парусном спорте мы до сих пор не заняли места,... Рейтинг: 0. Год: 1965. Номер журнала: 4.
Самодеятельный водно-моторный клуб Где хранить моторную лодку зимой и куда ставить ее летом? Куда девать подвесной мотор, инструмент, принадлежности и канистры с горючим? Где произвести разборку... Рейтинг: -1. Год: 1965. Номер журнала: 4.
О возможности отступлений от приводимых проектов Редколлегией получено большое количество писем, в которых читатели сообщают о постройке ими лодок и катеров по проектам, опубликованным в первом и втором... Рейтинг: +2. Год: 1965. Номер журнала: 4.
Мази для полировки корпусов гребных спортивных судов В спортивном судостроении мази имеют особое значение, так как благодаря полировке ими лаковой поверхности обшивки улучшаются ходовые качества лодок (образуется... Рейтинг: +4. Год: 1964. Номер журнала: 3.