Полезные мелочи: фонарь, полог, опорный крюк, ликпаз, эмали... Топовый фонарь для мотолодки Согласно правилам плавания по внутренним водным путям РСФСР, каждая мотолодка на ходу должна нести белый огонь с сектором... Рейтинг: +1. Год: 1982. Номер журнала: 97.
Шверцы для парусных байдарок Для того чтобы байдарка ходила под парусом не только по ветру, но и в лавировку, необходимо устройство, уменьшающее ее боковой снос — дрейф. Шверт,... Рейтинг: +8. Год: 1982. Номер журнала: 97.
Новый спасательный прибор «СПУЧ» О казавшегося за бортом человека необходимо как можно быстрее вытащить из воды — пока не наступило состояние переохлаждения. Однако на его спасение, как... Рейтинг: +2. Год: 1982. Номер журнала: 97.
Полезные мелочи: складной якорь, сиденья, оргстекло, сальник... Складной якорь-кошка Описываемый якорь-кошка имеет массу 3,5—4 кг и хорошо удерживает на речном грунте лодки «Прогресс», «Крым» и подобные им. В случае, если... Рейтинг: +2. Год: 1982. Номер журнала: 96.
Полезные мелочи: уровнемер, подшипник, ремонт, охлаждение... Уровнемер на «Салюте» Бензиновый бак на «Салюте» емкостью 2 л обеспечивает ход лодки в течение двух часов. Заправить бачок на ходу, да еще на волне, — целая... Рейтинг: +1. Год: 1982. Номер журнала: 95.
Устройство для погрузки лодки на автомобиль В Англии фирмой «Яхтекс» выпускается простой по конструкции подъемник, позволяющий одному человеку без особых усилий поднимать на автомобиль лодку массой до 90... Рейтинг: +2. Год: 1981. Номер журнала: 94.
Устройство для перевозки лодки на крыше автомобиля Имеющиеся в продаже автомобильные багажники, к сожалению, совершенно не приспособлены для перевозки лодок, они не обеспечивают надежного, а следовательно, и... Рейтинг: +2. Год: 1981. Номер журнала: 94.
Изготовление лопастей водомета Сварной ротор водометного движителя, чертежи которого были приведены в сборнике №64 , имеет пять изготовляемых из нержавеющей стали лопастей, которые должны... Рейтинг: +2. Год: 1981. Номер журнала: 93.
Полезные мелочи: гребной вал, свечи, балансировка винта... Универсальный гребной вал Моя мотолодка «Днепр» со штатным винтом развивала скорость 27—30 км/ч при частоте вращения мотора «Вихрь» 3800— 4100 об/мин. С полной... Рейтинг: +1. Год: 1981. Номер журнала: 93.
Двухмачтовое парусное вооружение мотолодки «Казанка» Идея использовать обычную мотолодку «Казанка» (с булями) в качестве прогулочно-туристского судна, способного ходить под парусами, была подсказана местными... Рейтинг: +1. Год: 1981. Номер журнала: 93.
Чертеж гоночного паруса «Оптимиста» Многим нашим читателям понравился двухмачтовый швертбот «Робинзон» (сборник №85), на котором используются паруса от швертбота международного класса «Оптимист».... Рейтинг: +6. Год: 1981. Номер журнала: 92.