Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение судов
    Сортировка по: Дате Названию Рейтингу
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Последние комментарии
    Данилов Е.В.: Данилов Е.В., Всё, это я запутался в эскизах. Предыдущий комментарий прошу удалить. ...
    Пять проектов минимотолодок самостоятельной постройки

    Данилов Е.В.: Коллеги, на рисунке с подписью "Теоретический корпус мотолодки «Сарган»" приведён ТЧ лодки ...
    Пять проектов минимотолодок самостоятельной постройки

    Максим: Очень круто! Реально! Спасибо Братцы за рассказ! Очень интересно. Написан как роман. ...
    Капитанский путевой дневник плавания на яхте «Арго» в 1996 году

    Евгений: Здравствуйте. Где взять сертификат соответствия на катер стрела2. ...
    Катера «Амур», «Восток» и «Стрела» предприятия КнААПО

    Александр: Авторы подобных схем умалчивают о узком применении данных схем. Например большинство схем ...
    Стабилизатор напряжения для подвесных моторов


    Советы по улучшению, ремонту и эксплуатации судов

    Годы выхода статей:
    1963  1964  1965  1966  1967  1968  1969  1970  1971  1972  1973  1974  1975  1976  1977  1978  1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985  1986  1987  1988  1989  1990  1991  1992  1993  1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005 

    Советы судовладельцам по улучшению, ремонту, эксплуатации и усовершенствованию судов.


    Яхта класса Ассоль, вид сзади
    Удлинение круглоскулого корпуса: наделка-кринолин на «Ассоли»
    Нормально ли это, если корма вашей любимой яхты, проседая на ходу, тащит и тащит за собой воду? При погружении транца всего на 50 мм потери в скорости уже становятся ощут...
    Рейтинг: +2. Год: 2005. Номер журнала: 198.

    Байдарка Таймень-1 под парусом
    Парус для одноместной байдарки «Таймень-1»
    Снарядить узкую, шириной 0.75 м при длине 4.0 м, одноместную байдарку «Таймень-1», (предприятие "Салют", Москва) парусом не менее 4 м2 и при этом отказаться от боковых по...
    Рейтинг: +5. Год: 2005. Номер журнала: 198.

    Результат этой статьи «Quicksilver»+«Tohatsu»
    Ставим подвесной мотор «Tohatsu» на лодку «Quicksilver»
    Тема предлагаемой вниманию водномоторников-любителей статьи возникла не на пустом месте, как может показаться, а родилась в ходе разговоров о том, как устанавливаются под...
    Рейтинг: +2. Год: 2005. Номер журнала: 198.

    Переносной газовый обогреватель конвекторного типа
    Теплоизоляция и обогрев каюты судна
    Навигация на водных путях европейской части России закончилась прошлой осенью поздно, в середине на редкость теплого ноября. Но какой бы теплой ни была эта традиционная п...
    Рейтинг: +2. Год: 2005. Номер журнала: 193.

    Лодка Бриз-42 с мачтами
    Парусное вооружение для фанерной лодки «Бриз-42»
    Прошло уже два года с тех пор, как "КиЯ" опубликовали в №177 чертежи деревянной многоцелевой весельно-моторной лодки под этим названием, разработанные конструктором и пос...
    Рейтинг: +4. Год: 2004. Номер журнала: 188.

    Подвесной парус на Казанке
    Парусное вооружение для мотолодки «Казанка»
    В 2002 г. я приобрел «Казанку» выпуска 1968 г Оригинальная, без булей, в хорошем состоянии. Но для рыбалки, как всем известно, металлическая лодка не очень подходит — сил...
    Рейтинг: 0. Год: 2003. Номер журнала: 187.


    Колеса установлены на лодку
    Надувные колесики для надувной лодки «Кайман»
    Вот уже три года, как я являюсь счастливым владельцем 360-го «Каймана» из многодетной семьи папы Мнева. Причем эксплуатирую надувнушку в довольно жестком режиме — случает...
    Рейтинг: 0. Год: 2003. Номер журнала: 187.

    Стралкой показан брызгоотбойник на лодке
    Дополнительный брызгоотбойник на надувнушке
    Сточки зрения теории и практики глиссеростроения разборно-надувная моторная лодка устроена довольно нелепо. Эластичное днище плохо держит продольный и поперечный профил...
    Рейтинг: +3. Год: 2003. Номер журнала: 187.

    Мотолодка Казанка 5М4 на трейлере
    Полный тюнинг моторной лодки «Казанка 5М4»
    Часть первая, аналитическая Экономические трудности 90-х не могли не отразиться на состоянии рынка маломерных судов. Большинство предприятий-производителей были вынужд...
    Рейтинг: +1. Год: 2003. Номер журнала: 185.

    Эскиз пульта в сборе
    Пульт управления на надувной лодке
    Мы — два москвича. Давно и с удовольствием читаем "КиЯ". В студенческие годы ходили на байдарках и обыкновенных надувнушках, а сейчас, повзрослев, перешли на РИБы с подве...
    Рейтинг: +1. Год: 2003. Номер журнала: 184.

    Нет картинки
    Приборная панель на «липучке»
    Конструкция приборного пульта или рулевой консоли далеко не всегда позволяет подобраться к приборам и переключателям с обратной стороны, хотя такая необходимость время от...
    Рейтинг: 0. Год: 2003. Номер журнала: 184.


    Усовершенствованный транцевый трап
    Транцевый трап и замена винта на ПМ
    Необходимость замены гребного винта — например, в случае его повреждения — возникает не так часто, однако эта процедура сопряжена с рядом сложностей, особенно когда замен...
    Рейтинг: +1. Год: 2003. Номер журнала: 184.

    Фото лодки Простор с парусами
    Дополнительные паруса на разборной лодке «Простор»
    В 1987 г. "по неосторожности" купил ваш журнал. С тех пор "заболел" и с нетерпением жду выхода каждого следующего номера. Мы с женой, а иногда и с ее родней, любим е...
    Рейтинг: +2. Год: 2003. Номер журнала: 182.

    Рис. 1. Швертбот Нади (увеличенный Скат-2) готов к спуску на воду
    Три варианта переделки мотолодки «Прогресс-4»
    Публикуя письмо уфимца Сабурова, мы хотим обратить особое внимание читателей на три варианта дизайнерских решений, дающих возможность осовременить и сделать комфортабельн...
    Рейтинг: +5. Год: 2003. Номер журнала: 182.

    Вытянутый вперед обтекатель ступицы гребного винта
    Усовершенствование формы подводной части угловой колонки
    Гамбургский инженер Манфред Мейнке создал фирму "HDE Meincke GmbH", специализирующуюся на внедрении его, на первый взгляд, незначительного усовершенствования гидродинам...
    Рейтинг: +2. Год: 2002. Номер журнала: 181.


    Страницы:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории