Повышение гоночных качеств яхты типа «Конрад-25Р» В 1986 г. яхтсмены НПО «Союзпромгеофизика» в г. Тверь получили две крейсерско-гоночные яхты польской постройки типа «Конрад-25Р» («регатный», т. е. гоночный) и... Рейтинг: +21. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Опыт оснащения китайским парусом катамарана «Север» В «КиЯ» №144 рассказывается о парусе китайского типа и его современных разновидностях. Позволю себе рассказать о своем опыте оснащения китайским парусом моего... Рейтинг: +2. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Обшивка и якоря для бригантины «Старина» Собираемся строить парусник по проекту бригантины «Старина», опубликованному в «КиЯ» №44 . К огромному сожалению, не удалось достать бакелизированной и... Рейтинг: +2. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Стоит ли ставить «Казанку» на крылья Увидев в книге «Безопасность судовождения» статью об установке подводных крыльев на мотолодке «Казанка», засомневался — а стоит ли «овчинка выделки»? Иными... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Почему галопирует мотолодка типа «Фламинго» Мы приобрели стандартную лодку типа «Фламинго», сделали по ней матрицу, а затем выклеили лодку из стеклопластика длиной 2,65 м и шириной 1,25 м. С подвесным... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Оптимальное покрытие днища мотолодки Меня интересует вопрос какое покрытие днища наиболее эффективно на мотолодках при скоростях 30—40 км/ч — глянцевое, шероховатое или водоотталкивающее? Может... Рейтинг: +3. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Водометный катер из мотолодки «Казанка-2М» Свою мотолодку «Казанка-2М» решил превратить в водометный катер, использовав для этой цели имеющийся у меня двигатель «ГАЗ-21». Для расчета водомета решил... Рейтинг: +4. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Усовершенствование серийной мотолодки «Казанка 5М-3» Почти двадцать лет я активно занимаюсь водно-моторным туризмом, охотой и рыбной ловлей на Амуре и реках его бассейна. Для этих целей считаю оптимальной... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Усовершенствование серийной яхты «Ассоль» Став несколько лет назад владельцем яхты «Ассоль», я вскоре обнаружил, что яхту можно сделать комфортабельнее и оборудовать ее для длительных туристских... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Маленькие хитрости на яхте «Кортик» Он появился в нашей редакции, уже заручившись поддержкой Географического общества СССР, Ассоциации путешественников СССР и ряда солидных журналов. С. П.... Рейтинг: +3. Год: 1991. Номер журнала: 150.
Носовое подводное крыло для мотолодки «Крым» Убедительно прошу сообщить, как сделать для мотолодки «Крым» носовое подводное крыло? У нас на лодочном причале многие хотят установить такие крылья. Прошу... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 149.
Разрезные подводные крылья для мотолодки Предлагаю конструкцию откидных подводных крыльев для мотолодки. Несущие элементы закреплены на стойках в два яруса; верхние (подкрылки) служат для облегчения... Рейтинг: +2. Год: 1990. Номер журнала: 148.
Бермудский грот на сегарсах В начале сезона 1988 г. на нашей парусной лодке сломалась мачта из дюрале ой трубы с приваренным ликпазом. Использовать сварку для изготовления новой мачты мы... Рейтинг: +3. Год: 1990. Номер журнала: 148.
Обогрев рубки мотолодки от системы охлаждения мотора При длительном пребывании на воде возникает необходимость обогреться, просушить вещи. Предлагаю схему обогрева рубки от системы охлаждения ПМ, которую я назвал... Рейтинг: +1. Год: 1990. Номер журнала: 147.
Байдарка на подводных крыльях Прошу дать рекомендации по изготовлению подводных крыльев для разборной байдарки «Таймень» с мотором «Салют». Тем, кто ходит на байдарке с мотором, подводные... Рейтинг: +7. Год: 1990. Номер журнала: 146.