Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Дистанционное управление / 1963 год / Дистанционное управление моторами Москва
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Дистанционное управление моторами «Вихрь» и «Москва-М»
    Дистанционное управление подвесными моторами
    Дистанционное управление для моторов «Москва» и «Москва-М»
    Дистанционное управление от мотора «Москва» на «Ветерке»
    Дистанционное управление для моторов «Москва»
    Дистанционное управление мотором «Вихрь»
    Дистанционное управление газом мотора «Вихрь»
    Путешествие по реке Двина с моторами «Москва-М»
    Дистанционное управление колонкой
    Универсальное дистанционное управление газом


    Дистанционное управление моторами Москва

    Год: 1963. Номер журнала «Катера и Яхты»: 1 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииРис. 1
    Рис. 1
     
    Дистанционное управление подвесными лодочными моторами состоит из трех элементов: управления поворотом моторов вокруг их вертикальных осей, что обеспечивает изменение направления движения катера; управления режимом работы моторов и управления переключением реверсов моторов.

    Нет необходимости останавливаться на описании устройства для управления поворотом моторов, так как надежные системы многократно описаны в литературе. Заметим только следующее: гибкий стальной канатик, служащий штуртросом, проводят по левому борту (рис. 2) с помощью блоков на шарикоподшипниках. Чтобы штуртрос не перетирался, плоскость блоков необходимо тщательно согласовать с направлением штуртроса. Для надежной работы штуртроса диаметр блоков необходимо выбирать в зависимости от диаметра троса в соотношении 30:1.

    Сложнее обстоит дело с дистанционным управлением дросселем карбюратора и реверсом моторов, так как промышленность подобных приспособлений не выпускает. Поэтому, после опробования многих систем такого управления, мы предлагаем показанную ниже на чертежах конструкцию как наиболее простую и надежную. Кроме того, рекомендуемое устройство может быть прикреплено к любому мотору «Москва» без значительных переделок и годится как на один, так и на два мотора.

    Принцип установки управления показан на рис. 2.

    Информация об изображенииРис. 2
    Рис. 2
     
    Для дистанционного управления применена блочная система стальных тросиков, проходящих в гибкой оболочке. Гибкие оболочки изготовляются вручную, как это предлагает Э. Э. Клосс (см. библиографию на стр. 237), или наматываются из рояльной проволоки на токарном станке. Можно применять мотоциклетные оболочки (но их обычно трудно приобрести). Следует заметить, что гибкие тросы на всей длине применять не обязательно. Часть троса можно заключить в жесткие трубки, как показано на рис. 1.

    Моторы в систему дистанционного управления подсоединяют последовательно, поэтому подгонкой положения на тросах деталей 26 и 25 легко достигается синхронность работы.

    Устройство управления детально показано на рис. 1.

    Судостроители могут внести свои изменения в конструкцию и вправе ее улучшать, но мы хотим предостеречь от увлечения более «простыми» системами с возвратными пружинами, так как они получаются менее надежными и часто подводят в самые неподходящие моменты.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +4

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Дистанционное управление моторами Москва

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Подвесной мотор ГАР-МАР-4
    Катерные силовые установки с Z-образной передачей
    Стартер-генератор для подвесного мотора Москва
    Форсирование подвесного мотора Москва
    Новые подвесные моторы «Ветерок». «Кама» и «ПЛМ-25»
    Реверс-поворотное устройство для аэросаней и глиссеров с воздушным винтом
    Упорно-опорный подшипник валопровода для катера с двигателем АМ-401
    Регулировка гоночного подвесного мотора
    Новый лодочный мотор на базе узлов двигателя Д5
    Дистанционное управление колонкой
    Бортовые лодочные моторы малой мощности типа «мотор-весло»
    Мотор «Вихрь» утвержден к производству
    Новый подвесной мотор «Ветерок»
    Усовершенствованный двигатель «М-21»
    Конверсия автомобильного двигателя «Москвич»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 45 + 27 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории