Установочные кольца (дет. 10) входят в заточки в корпусе подшипника (дет. 9) и центрируют подкладные сферические кольца упорных шарикоподшипников (дет. 11).
Корпус упорно-опорного подшипника с обеих сторон закрыт крышками (дет. 16) на шести болтах MB каждая.
Для подачи ко всем шарикоподшипникам консистентной смазки в верхней части корпуса предусмотрено отверстие, закрываемое пробкой на резьбе 1/4" тр. (под пресс-масленку). Для прохода смазки в верхней внутренней части корпуса выстрогана канавка шириной 12 мм и глубиной 2,5 мм.
В крышках предусмотрены выточки, в которые заложена набивка из технического войлока.
Как видно из рис. 2, для установки на фундаменте (кильсонах) подшипник снабжен лапами. Лапы и подкрепляющие ребра (кницы) выполнены сварными из листовой стали толщиной В мм.
Упор гребного винта на переднем ходу передается от гребного вала (дет. 19) на втулку (дет. 1 В) и далее заплечиками втулки — на упорный подшипник (дет. 11), упирающийся в крышку корпуса подшипника, обращенную в нос. На заднем ходу упор гребного винта воспринимается полумуфтой (дет. 4) и передается втулкой (дет. 1 В) на упорный подшипник и крышку корпуса подшипника с кормовой стороны. Общий вес подшипника 8,5 кг.
Двухлетняя эксплуатация описанного упорно-опорного подшипника показала, что этот узел валопровода работает безукоризненно. Упорно-опорные подшипники такой конструкции были установлены на лодках с двигателями «Л-6/з» и также хорошо зарекомендовали себя.

Таблица 1