Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Тюнинг моторов / 1964 год / Форсирование подвесного мотора Москва
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Стартер-генератор для подвесного мотора Москва
    Устранение перебоев в системе охлаждения подвесного мотора Москва
    Уплотняющее устройство для подвесного мотора «Москва»
    Некоторые особенности подвесного мотора «Москва»
    Регулировка гоночного подвесного мотора
    Зарядка акваланга от мотора Москва
    Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь»
    Система освещения от подвесного мотора
    Реверсивный редуктор подвесного мотора на автомобильных шестернях
    Обсуждение проекта гоночного подвесного мотора
    Двухместная лодка для подвесного мотора «Стрела»
    Улучшение системы зажигания мотора «Москва»
    Улучшение эксплуатационных качеств мотора «Москва»
    Устранение одного недостатка мотора Москва


    Форсирование подвесного мотора Москва

    Год: 1964. Номер журнала «Катера и Яхты»: 2 (Все статьи)
              0


    За последние годы спортсмены достигли больших успехов по форсированию серийного мотора «Москва» для спортивных мотолодок, однако подготовке этого мотора для скутеров до сих пор уделялось мало внимания, хотя возможности для этого также большие.

    При нефорсированном моторе «Москва» мощностью 10 л. с. и правильно подобранном винте скутер должен развивать скорость приблизительно 55 км/час. Расчет ведется по формуле инж. Ю. В. Емельянова:


    ν — скорость хода, км/час;
    с — постоянная величина, для скутеров средней быстроходности равная 6,5;
    N — наибольшая мощность, л. с.;
    D — общий вес скутера (т); для данного примера (вес скутера с баком 35 кг, вес мотора 30 кг и вес гонщика 75 кг). D = 140 кг = 0,14 т.


    Наилучшие результаты дает установка мотора «Москва» на скутер «ЦЛСИ-33». Этот корпус имеет хорошие ходовые качества при скоростях от 50 до 65 км/час. Для улучшения устойчивости скутера за спонсонами по продольному редану ставят рейки длиной 700—900 мм. Перо не ставится, так как рейки обеспечивают более плавные повороты с малым радиусом циркуляции. Чтобы избежать возможного схода с редана на поворотах, желательно увеличить ширину заднего редана до 550 мм.

    Нефорсированный мотор «Москва» с серийной подводной частью и винтом дает на скутере «ЦЛСИ-33» скорость около 45 км/час. При хорошо обтекаемой форме подводной части, передаточном числе 1,0 и винте типа «Кениг» (шаг — 200 мм, диаметр — 140 мм) была достигнута скорость 55 км/час.


    Действительно, рассчитывая теоретически скорость для этого режима по формуле:


    Н — шаг винта, м;
    nв — число оборотов винта в минуту;
    s — относительное скольжение (для правильно подобранных параметров s = 0,1), находим:


    Для дальнейшего повышения скорости была поднята компрессия до 9-М 1 с применением горючей смеси: 25% метанола, 75% бензина Б-70 и касторового масла 1 :25. Установлен винт типа «Кениг» (шаг — 250 мм, диаметр 145 мм). Скорость при этом увеличилась до 60—65 км/ч ас.

    На двигатель установлен карбюратор «Ява» или «MZ» с диффузором 22 мм. Применен жиклер с регулировочной иглой. Для улучшения выпускной системы сделаны выхлопные трубы-глушители (для каждого цилиндра отдельно) объемом приблизительно по 2500 см3.

    Рекомендуется установка двухискро-вого магнето «КАТЭК М-68» вместо ма-ховичного. При этом желательно выточить облегченный маховик из стали, так как серийный маховик при высоких оборотах и недостаточной балансировке иногда разрушается.

    При тщательной доводке картера, клапанов, головки, поршней и небольшом увеличении фаз газораспределения можно повысить мощность до 16 л. с. (при 6000 об/мин) и довести скорость скутера до 70 км/час.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +19

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Дистанционное управление моторами Москва
    Подвесной мотор ГАР-МАР-4
    Катерные силовые установки с Z-образной передачей
    Стартер-генератор для подвесного мотора Москва

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Форсирование подвесного мотора Москва

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Новые подвесные моторы «Ветерок». «Кама» и «ПЛМ-25»
    Реверс-поворотное устройство для аэросаней и глиссеров с воздушным винтом
    Упорно-опорный подшипник валопровода для катера с двигателем АМ-401
    Регулировка гоночного подвесного мотора
    Новый лодочный мотор на базе узлов двигателя Д5
    Дистанционное управление колонкой
    Бортовые лодочные моторы малой мощности типа «мотор-весло»
    Мотор «Вихрь» утвержден к производству
    Новый подвесной мотор «Ветерок»
    Усовершенствованный двигатель «М-21»
    Конверсия автомобильного двигателя «Москвич»
    О неполадках в моторе «Москва»
    Уравновешивание гоночных подвесных моторов
    Роторный двигатель упрощенной конструкции
    Подвесной мотор из велодвигателя


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 49 + 22 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории