Научно-технический Совет Госкомитета по автотракторному и сельскохозяйственному машиностроению утвердил к серийному изготовлению новый подвесной лодочный мотор мощностью порядка 20 л. с. с объемом цилиндров 420 см3. Изготовленные образцы нового мотора и первая опытная партия в количестве 50 шт. успешно прошли междуведомственные испытания с участием представителя головного конструкторского экспериментального бюро УЗМД. Новому мотору присвоено название «Вихрь». На 1965 г. Средневолжскому СНХ запланирован выпуск 20000 моторов.
Выпуск каждого нового мотора — праздник для всех водномоторников. Мы надеемся, что «Вихрь» будет не только мощным, но и надежным современным подвесным мотором. Подробное описание нового мотора будет приведено в пятом выпуске сборника.
Мотор малой мощности. К серийному производству утвержден (в несколько измененном варианте) подвесной мотор мощностью около 2 л. с. на базе велосипедного двигателя «Д-5». Подробнее об этом моторе сообщалось в статье «Новый лодочный мотор», помещенной в третьем выпуске. Описание этого мотора «Турист» — см. в вып. 5.