Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Тюнинг моторов / 1966 год / Улучшение работы гоночных моторов «ИВЛ»
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Улучшение работы лодочного мотора «Ветерок-8»
    Улучшение запуска и работы мотора «Салют»
    Уравновешивание гоночных подвесных моторов
    Обзор гоночных моторов водно-моторных чемпионатов 1971 года
    Улучшение моторов: стопорный штифт, струбцина, уплотнение...
    Улучшение моторов: бензонасос, колесо, «Вихрь», «Москва»
    Улучшение моторов: «Нептун», винт, редуктор, груша, педаль газа...
    Улучшение моторов: электрозапуск, управление, фиксация, карбюратор...
    Улучшение моторов: «Ветерок», стартер, амортизатор, тросы...
    Улучшение моторов: «Нептун-23», поворот магдино «Вихря»
    Насадка для шумогашения выхлопа гоночных моторов
    Улучшение работы карбюратора на холостом ходу
    Улучшение работы прерывателей в двигателях
    Системы питания и зажигания для гоночных лодочных моторов


    Улучшение работы гоночных моторов «ИВЛ»

    Год: 1966. Номер журнала «Катера и Яхты»: 6 (Все статьи)
              0



     
    Подвесные гоночные моторы ГДР марки «ИВЛ РМ-175», отличающиеся высоким качеством изготовления, уже хорошо освоены нашими гонщиками. Несколько мировых рекордов, установленных на этих моторах в прошлом сезоне, — прекрасное тому доказательство. Иное дело — моторы марки «ИВЛ РМ-250» класса СА. Как за рубежом, так и у нас практика эксплуатации этих моторов показывает сложность их наладки, а часто и ненадежность работы.

    Мы обратились к техническому директору и главному конструктору завода в Людвигсфельде с просьбой помочь советским спортсменам в освоении моторов «ИВЛ РМ-250», значительное количество которых импортируется к нам из ГДР. Ниже мы печатаем ответ завода в части, касающейся рекомендаций по улучшению работы моторов-Следует подчеркнуть, что дирекция завода «ИВЛ» с должным вниманием относится к сигналам о качестве выпускаемой продукции. Зная об отдельных конструктивных недостатках моторов, класса СА, завод провел интенсивное их обследование и разработал необходимые меры по улучшению выпущенных моторов. Начиная с конца 1965 г., все моторы будут поставляться уже в улучшенном исполнении, в котором имевшиеся ранее недостатки будут устранены.

    Редколлегия сборника считает нужным выразить благодарность техническому директору завода «ИВЛ» Растуи главному конструктору Циммеруза их исчерпывающий ответ, помещаемый ниже.

    Советским спортсменам будут интересны официальные данные об изменении основных характеристик и по количеству экспортируемых (главным образом в СССР) гоночных моторов «ИВЛ» (табл. 1).


    Следует попутно еще раз заметить, что импорт моторов, откуда бы они не завозились, ни в коем случае не снимает давнего вопроса о производстве гоночных моторов в нашей стране. Ведь совершенно понятно, что количественные возможности импорта по необходимости весьма ограничены и потребность в гоночных моторах во много раз превышает их фактический ввоз из ГДР и ФРГ.

    Приводим последние (1965 г.) технические данные новых гоночных моторов «ИВЛ» (табл. 2), а также фото мотора «ИВЛ РМ-175» (фото мотора «ИВЛ РМ-250»).


    С помощью мотора «ИВЛ РМ-250» можно достичь таких же высоких скоростей, как и с мотором «Кениг», а при хорошем корпусе — даже больших.

    За последний год в результате многочисленных испытаний проделана значительная работа по улучшению качества мотора «ИВЛ РМ-250». Большие трудности возникли при устранении дефектов в поплавковой камере, которая не обеспечивала равномерную подачу топлива.

    В поплавковой камере необходимо провести следующие изменения:
    • Установить Иглу клапана с коническим углом 60° (прежний угол 45°) и увеличить проходное отверстие клапана до ∅ 3 мм.
    • Заглушить 3-миллиметровое отверстие в крышке камеры.
    • Расширить топливное входное отверстие в карбюраторе и отводное отверстие в поплавковой камере до 7,5 мм.
    Информация об изображенииЭскиз новой иглы распылителя
    Эскиз новой иглы распылителя
     
    В карбюраторе необходимо выполнить следующие переделки:
    • Распылитель расширить до 4 мм.
    • Иглу распылителя заменить новой, сделанной по приводимому эскизу.
    • Набор основных жиклеров, через которые подается топливо, не может быть использован; следует производить замену жиклеров в зависимости от погодных условий (вместо поставляемого № 220 подбирать до № 320).
    Чтобы обеспечить достаточное питание, шланг между двигателем и клапаном должен иметь длину 100 мм. Кроме того, давление в баке должно составлять 0,25—0,3 атм.

    Для достижения большей конечной скорости рекомендуется укоротить выхлопную трубу ∅ 50 мм до 250 мм.

    Для полного предотвращения опасности поломки поршней проводятся дополнительные испытания. Двигатели, выпускаемые в конце 1965 г., уже будут иметь улучшенный поршень.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Новый лодочный мотор на базе узлов двигателя Д5
    Дистанционное управление колонкой
    Бортовые лодочные моторы малой мощности типа «мотор-весло»
    Мотор «Вихрь» утвержден к производству
    Новый подвесной мотор «Ветерок»
    Усовершенствованный двигатель «М-21»
    Конверсия автомобильного двигателя «Москвич»
    О неполадках в моторе «Москва»
    Уравновешивание гоночных подвесных моторов
    Роторный двигатель упрощенной конструкции
    Подвесной мотор из велодвигателя
    Уменьшение шумности мотора Москва
    Там, где делают лодочные моторы
    Самодельная поворотно-откидная колонка
    Новый подвесной лодочный мотор «Вихрь»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Улучшение работы гоночных моторов «ИВЛ»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Там, где делают лодочные моторы (Очерк второй)
    Обсуждение проекта гоночного подвесного мотора
    О культуре эксплуатации подвесных моторов
    Подвесной мотор «Ока» проходит испытания
    Изготовлена первая опытная партия моторов «Турист»
    Электростартер для мотора «Л-6/2»
    Водометный подвесной мотор Олега Гаврилова
    Мотор «Вихрь» должен стать лучше
    Улучшение системы зажигания мотора «Москва»
    Новый стационарный лодочный двигатель «СМ-350Л» — «Луч»
    Ремонт и регулировка реверс-редуктора подвесных моторов
    Угловая откидная поворотная колонка типа ПОРР-ЗС
    Катерная угловая поворотно-откидная колонка
    Бортовой лодочный мотор для байдарки
    Подвесной лодочный мотор «Привет»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 33 + 10 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории