Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Описание моторов / 1967 год / Новый стационарный лодочный двигатель «СМ-350Л» — «Луч»
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Новый лодочный мотор на базе узлов двигателя Д5
    Новый подвесной лодочный мотор «Вихрь»
    Финский 7-сильный одноцилиндровый лодочный двигатель «Вире»
    Необходим стационарный двигатель малой мощности
    Новый лодочный 2-сильный мотор «Спутник»
    Стационарный дизельный двигатель на катере
    Стационарный лодочный водомет ЛВ-25
    Новый двигатель «М-100В» для водометных катеров
    Стационарный двигатель из деталей подвесного мотора
    Стационарный двигатель из подвесника на яхте


    Новый стационарный лодочный двигатель «СМ-350Л» — «Луч»

    Год: 1967. Номер журнала «Катера и Яхты»: 11 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииВнешний вид двигателя «Луч»
    Внешний вид двигателя «Луч»
     
    Конструкторским бюро Богородского механического завода разработан, на базе подвесного моторв «Ока-16», новый стационарный лодочный двигатель «СМ-350Л» — «Луч».

    Двигатель двухтактный, карбюраторный, двухцилиндровый, с рабочим объемом цилиндров 350 см3, развивающий 17 л. с. при 4800 об/мин. Диаметр цилиндра 62 мм, ход поршня 58 мм; фактическая степень сжатия 6,5. Охлаждение водяное, принудительное от насоса; подача топлива производится также насосом от отдельного бачка; зажигание — от агрегатного магнето. Запуск ручной, с полуавтоматическим стартером (с убирающимся шнуром). Предусмотрена возможность аварийного запуска. Двигатель снабжен реверс-редуктором с коническими шестернями. Диаметр винта 220 мм, шаг 271 мм. Сухой вес двигателя 36 кг, что почти на 6 кг меньше двигателя «СМ-557Л». В то же время мощность нового двигателя на 3,5 л. с. выше, а потребление горючего ниже. Габариты «Луча» 510X320X450 мм, т. е. также несколько меньше, чем у его предшественника. «Луч» должен выпускаться с гребным валом, кронштейном, гребным винтом, соединительной эластичной муфтой и приспособлениями для монтажа на лодке.

    Информация об изображенииРазрез двигателя «Луч»
    Разрез двигателя «Луч»
     
    Опытные образцы прошли заводские и междуведомственные испытания в конце 1966 г., однако до сего времени вопрос о серийном выпуске не решен, неизвестно даже, какой завод будет выпускать этот двигатель. Мы надеемся, что Госплан СССР обеспечит быстрое освоение промышленностью этого двигателя, обладающего более высокими параметрами, чем несколько устаревший «СМ-557Л». «Луч» с нетерпением ожидают не только туристы, но и народно-хозяйственные предприятия. Достаточно сказать, что этот двигатель может быть установлен на десятках тысяч рыболовецких лодок, промышляющих во внутренних водах страны.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Подвесной мотор из велодвигателя
    Уменьшение шумности мотора Москва
    Там, где делают лодочные моторы
    Самодельная поворотно-откидная колонка
    Новый подвесной лодочный мотор «Вихрь»
    Улучшение работы гоночных моторов «ИВЛ»
    Там, где делают лодочные моторы (Очерк второй)
    Обсуждение проекта гоночного подвесного мотора
    О культуре эксплуатации подвесных моторов
    Подвесной мотор «Ока» проходит испытания
    Изготовлена первая опытная партия моторов «Турист»
    Электростартер для мотора «Л-6/2»
    Водометный подвесной мотор Олега Гаврилова
    Мотор «Вихрь» должен стать лучше
    Улучшение системы зажигания мотора «Москва»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Новый стационарный лодочный двигатель «СМ-350Л» — «Луч»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Ремонт и регулировка реверс-редуктора подвесных моторов
    Угловая откидная поворотная колонка типа ПОРР-ЗС
    Катерная угловая поворотно-откидная колонка
    Бортовой лодочный мотор для байдарки
    Подвесной лодочный мотор «Привет»
    Лодочный мотор «Вихрь» будет лучше
    Гоночный подвесной мотор ГЛМ-2
    Подвесной водометный мотор «Гном»
    Подвесной лодочный мотор ПЛМ-3 «Ветерок-12»
    Навесной водомет для «Казанки»
    Новые стационарные двигатели для лодок
    Дистанционное управление мотором «Вихрь»
    Подвесной мотор «Прибой» поступил в продажу
    Подвесной лодочный мотор «Москва-25»
    Гоночные подвесные моторы «Сич»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 13 + 36 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории