Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Описание моторов / 1968 год / Подвесной лодочный мотор «Привет»
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Лодочный подвесной мотор «Привет»
    Новый подвесной лодочный мотор «Вихрь»
    Подвесной лодочный мотор ПЛМ-3 «Ветерок-12»
    Подвесной лодочный мотор «Москва-25»
    Подвесной лодочный мотор «Прибой»
    Как был создан подвесной лодочный мотор
    Трехцилиндровый подвесной мотор «Привет»
    Подвесной лодочный мотор «Москва-30»
    Подвесной мотор ГАР-МАР-4
    Новый лодочный мотор на базе узлов двигателя Д5


    Подвесной лодочный мотор «Привет»

    Год: 1968. Номер журнала «Катера и Яхты»: 13 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииФото мотора без крышки
    Фото мотора без крышки
     
    Как уже сообщалось, на Первенстве Союза по водно-моторному спорту 1967 г. был продемонстрирован новый подвесной лодочный мотор «Привет», первые образцы которого были известны под названиями «МЛ-350» и «Татарстан». Мотор и в настоящем виде еще требует некоторой доработки, но уже сейчас он представляет весьма современную конструкцию, по ряду параметров превосходящую не только наши, но и многие лучшие зарубежные моторы данного класса.

    Внешний вид мотора, показанный на фото, также будет улучшен при дальнейшей доработке.

    Приводим основные технические характеристики мотора «Привет»:


    Тип моторадвухтактный, карбюраторный, бензиновый
    Схема продувкипетлевая, трехканальная
    Число цилиндров2
    Диаметр цилиндра, мм62
    Ход поршня, мм58
    Рабочий объем, см3350
    Максимальная мощность, л. с22
    Максимальное число оборотов в мин5000
    Зажиганиеот маховичного магнето собственной конструкции
    Карбюратормотоциклетного типа «К-36»
    Охлаждениеводяное, центробежной помпой
    Запускручной стартер с нижним расположением рукоятки (как у «Ветерка»)
    Часовой расход (максимальный) горючего, кг/час7
    Сухой вес, кг36
    Литровая мощность, л. с./л62,3
    Удельный вес, кг/л. с1,63

    Информация об изображенииМотор Привет на лодке
    Мотор Привет на лодке
     
    Обращает на себя внимание продуманность конструкции мотора в целом и исключительно хорошая обтекаемость его подводной части.

    «Привет» разработан группой конструкторов, возглавляемой инженером, кандидатом в мастера спорта С. П. Островским.

    Говорить о серийном выпуске «Привета» в текущем году, к сожалению, преждевременно, но очень важно, чтобы уже в этом сезоне была выпущена опытная партия, которая могла быть подвергнута полным испытаниям перед рекомендацией к массовому производству. Столь перспективной отечественной конструкции мотора при всех обстоятельствах должна быть обеспечена «зеленая улица».


    Понравилась ли вам эта статья?
    +5

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Улучшение работы гоночных моторов «ИВЛ»
    Там, где делают лодочные моторы (Очерк второй)
    Обсуждение проекта гоночного подвесного мотора
    О культуре эксплуатации подвесных моторов
    Подвесной мотор «Ока» проходит испытания
    Изготовлена первая опытная партия моторов «Турист»
    Электростартер для мотора «Л-6/2»
    Водометный подвесной мотор Олега Гаврилова
    Мотор «Вихрь» должен стать лучше
    Улучшение системы зажигания мотора «Москва»
    Новый стационарный лодочный двигатель «СМ-350Л» — «Луч»
    Ремонт и регулировка реверс-редуктора подвесных моторов
    Угловая откидная поворотная колонка типа ПОРР-ЗС
    Катерная угловая поворотно-откидная колонка
    Бортовой лодочный мотор для байдарки

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Подвесной лодочный мотор «Привет»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Лодочный мотор «Вихрь» будет лучше
    Гоночный подвесной мотор ГЛМ-2
    Подвесной водометный мотор «Гном»
    Подвесной лодочный мотор ПЛМ-3 «Ветерок-12»
    Навесной водомет для «Казанки»
    Новые стационарные двигатели для лодок
    Дистанционное управление мотором «Вихрь»
    Подвесной мотор «Прибой» поступил в продажу
    Подвесной лодочный мотор «Москва-25»
    Гоночные подвесные моторы «Сич»
    Повышение мощности лодочного мотора «СМ-557Л»
    Восемь ходовых часов с подвесным мотором «Вихрь-30»
    Подвесной лодочный мотор «Прибой»
    Готовится к выпуску лодочный мотор «Салют-3»
    Усовершенствование конструкции мотора «Салют»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 47 + 41 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории