Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Описание моторов / 1969 год / Стационарный лодочный водомет ЛВ-25
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Новый стационарный лодочный двигатель «СМ-350Л» — «Луч»
    Самодельный стационарный водомет с мотором «Стрела»
    Новый лодочный мотор на базе узлов двигателя Д5
    Новый подвесной лодочный мотор «Вихрь»
    Подвесной лодочный электромотор
    Бортовой лодочный мотор для байдарки
    Подвесной лодочный мотор «Привет»
    Отрывок про лодочный мотор из книги «На лунных островах»
    Лодочный мотор «Вихрь» будет лучше
    Подвесной лодочный мотор ПЛМ-3 «Ветерок-12»
    Навесной водомет для «Казанки»
    Подвесной лодочный мотор «Москва-25»
    Подвесной лодочный мотор «Прибой»
    Готовится к выпуску лодочный мотор «Салют-3»


    Стационарный лодочный водомет ЛВ-25

    Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 18 (Все статьи)
              0


    Краткое сообщение о готовящемся к выпуске на заводе «Дальдизель» 25-сильном водомете вызвало большой интерес у читателей сборника. По просьбе редакции конструктор установки В. А. Чистяков подготовил краткое описание этого водомета. Более подробные данные мы опубликуем, когда начнется серийный выпуск движителя, который теперь с нетерпением ждут многочисленные любители водного туризма, геологи, рыбаки, работники связи — все те, кому приходится преодолевать большие расстояния по мелководным и засоренным рекам. Как показывает жизнь, ожидать появления водомета в магазинах можно через три-четыре года.

    Пользуясь случаем, сообщаем о судьбе и другого 25-сильного стационарного двигателя «УД-25В» (см. 15 номер сборника), разработанного конструкторским бюро Ульяновского моторного завода. Как нам сообщили с Петропавловского завода малолитражных двигателей (г. Петропавловск Северо-Казахстанской обл.), здесь в 1968 г. освоен выпуск модели двигателя с воздушным охлаждением «УД-25». Завод по своей инициативе приступил к подготовке производства и лодочной модели двигателя «УД-25В». Завершить эту подготовку планируется в 1971 г., однако серийный выпуск будет возможен только в том случае, если завод будет твердо уверен в сбыте своей продукции.

    Мы полагаем, что ваши письма и заявки организаций помогут решить эту проблему.



    Информация об изображенииФото водомета ЛВ-25
    Фото водомета ЛВ-25
     
    Группа конструкторов Хабаровского завода «Дальдизель» под руководством главного инженера Молостова Н. П. и ведущего инженера-конструктора Позднякова А. М. разработала проект стационарного двигателя ЛВ-25 мощностью 25 л. с. с водометным движителем для прогулочно-туристских лодок и катеров типа «Казанка», «Прогресс» и им подобных, выпускаемых нашей промышленностью.

    Первые опытные образцы проходят сейчас доводочные и эксплуатационные испытания в естественных условиях сурового Амура. Предварительные результаты испытаний мотора оправдали надежды его создателей. Хорошие скоростные и тяговые качества легкой лодки с водометом ЛВ-25 дают возможность использовать ее для буксировки воднолыжника, для спасательной службы и т. п. Следует отметить легкий запуск двигателя даже при температуре воздуха минус 3—5° С.

    Однако трудно сказать, когда водомет ЛВ-25 появится в магазинах. Для серийного производства дешевого, доступного широкому кругу покупателей мотора нужен цех, оснащенный современным оборудованием. Вопрос о строительстве такого цеха пока только решается.

    Применен карбюратор К-59П с падающим потоком смеси и бензонасос диафрагменного типа. В снабжение входит переносной 22-литровый бензобак. Предусмотрена одноконтурная система охлаждения забортной водой, подаваемой напором от движителя. Смазка двигателя производится разбрызгиванием топливной смеси с маслом.

    Основные данные лодочного водомета ЛВ-25


    Тип двигателядвухтактный, карбюраторный
    Число цилиндров2
    Ход поршня, мм70
    Диаметр цилиндра, мм76
    Рабочий объем двигателя, см3636
    Степень сжатия (геометрическая)6,5
    Мощность номинальная, л. с.25
    Число оборотов, об/мин4000
    Часовой расход топлива, кг/час10,5
    Продувкакривошипно-камерная, дефлекторная с прямоточными автоматическими клапанами.
    Топливоавтобензин А-72 с добавкой 5% масла автол 10
    Тип зажигания — агрегатное магнетоМ-47Б-1
    Тип свечейА11-У
    Способ запускапусковым механизмом с ножной педалью
    Движительосевой одноступенчатый насос с сопловой насадкой, спрямляющим аппаратом и механизмом гидрореверса
    Вес установки в сборе (сухой), кгне более 60
    Вес двигателя, кг35
    Скорость на лодке «Казанка»:
    с одним человеком, км/час40
    с четырьмя людьми, км/час32
    Длина мотора:
    общая, мм1200
    внутри корпуса (от транца), мм900
    Ширина, мм360
    Высота, мм450
    Моторесурс, час600


    Понравилась ли вам эта статья?
    +15

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Гоночный подвесной мотор ГЛМ-2
    Подвесной водометный мотор «Гном»
    Подвесной лодочный мотор ПЛМ-3 «Ветерок-12»
    Навесной водомет для «Казанки»
    Новые стационарные двигатели для лодок
    Дистанционное управление мотором «Вихрь»
    Подвесной мотор «Прибой» поступил в продажу
    Подвесной лодочный мотор «Москва-25»
    Гоночные подвесные моторы «Сич»
    Повышение мощности лодочного мотора «СМ-557Л»
    Восемь ходовых часов с подвесным мотором «Вихрь-30»
    Подвесной лодочный мотор «Прибой»
    Готовится к выпуску лодочный мотор «Салют-3»
    Усовершенствование конструкции мотора «Салют»
    Увеличение мощности подвесного мотора «Стрела»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Стационарный лодочный водомет ЛВ-25

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Как оборудовать мотор СМ-557Л стартером и генератором
    Дистанционное управление подвесными моторами
    Бортовой мотор для байдарки из велодвигателя
    Три простые переделки подвесного мотора «Вихрь»
    Мотор «Привет» готовится к серийному выпуску
    Двухлетний опыт эксплуатации мотора «Вихрь»
    Универсальное дистанционное управление газом
    Первый 30-сильный подвесной мотор «Вихрь-30»
    Новые модификации подвесного лодочного мотора «Ветерок»
    Дистанционное управление газом мотора «Вихрь»
    Что нужно знать о редукторе мотора «Вихрь»
    Бесконтактная электронная система зажигания
    Новый двигатель «М-100В» для водометных катеров
    Водометная установка «Буран» для подвесного мотора
    Стационарный двигатель из деталей подвесного мотора


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 20 + 23 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории