Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Дистанционное управление / 1970 год / Дистанционное управление моторами «Вихрь» и «Москва-М»
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Дистанционное управление моторами Москва
    Дистанционное управление мотором «Вихрь»
    Дистанционное управление газом мотора «Вихрь»
    Дистанционное управление для моторов «Москва» и «Москва-М»
    Дистанционное управление для моторов «Москва»
    Дистанционное управление от мотора «Москва» на «Ветерке»
    Дистанционное управление лодочным мотором «Вихрь»
    Дистанционное управление подвесными моторами
    Надувная лодка для моторов «Москва» и «Вихрь»
    Отвечаем на вопросы по моторам «Москва-М» и «Вихрь»
    Дистанционное управление для любого мотора
    Ответы на вопросы читателей по моторам «Москва» и «Вихрь»
    Ответы на вопросы по моторам «Вихрь» и «Москва»
    Вопросы и ответы по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»


    Дистанционное управление моторами «Вихрь» и «Москва-М»

    Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 24 (Все статьи)
              0



    Информация об изображенииФото мотора «Вихрь»
    Фото мотора «Вихрь»
     
    Особенностью конструкции является минимальное количество тросовых тяг, а также промежуточный узел передачи усилий рычагов управления, что значительно увеличивает надежность механизма дистанционного управления.

    Для применения на стандартной «Казанке» предусмотрено устройство легкосъемной рулевой колонки, что исключает необходимость переделки крышки багажного отсека лодки.

    Информация об изображенииСхема дистанционного управления реверсом и газом
    Схема дистанционного управления реверсом и газом
     
    При установке разработанного мною дистанционного управления не требуется производить конструктивных изменений ни мотора, ни корпуса. Присоединение системы производится за 5—7 минут без снятия кожуха (крышки) мотора, причем сохраняется возможность ручного управления. Это преимущество может быть использовано для обучения управлению моторной лодкой.

    Информация об изображенииСхема механизма реверса
    Схема механизма реверса
     
    Управление реверсом и газом осуществляется двумя рукоятками-рычагами, соединенными жесткими проволочными тягами диаметром 5—6 мм с тросом в боуденовской оболочке (для привода газа) и с рычагом-кулисой (привод реверса). Для управления заслонкой карбюратора вертикальный валик заслонки удлиняется до выхода через поддон (на новых «Вихрях» конец валика уже выведен вниз), и на его конец надевается рычаг длиной 128 мм.

    Информация об изображенииМеханизм реверса мотора
    Механизм реверса мотора
     
    С этим рычагом и соединяется конец троса и возвратная пружина диаметром 8—10 мм, навитая из проволочки диаметром 1 мм. Длина пружины подбирается таким образом, чтобы ее усилие возвращало рычаг газа в исходное положение (до полного закрытия заслонки карбюратора).

    Кулиса реверса (устанавливается на корпусе лодки) представляет собой двуплечий рычаг, передающий усилие с жесткой тяги на трос. Трос проходит через ролик в механизме реверса, который крепится на основании передней ручки мотора, С помощью зажимного болта одна из ветвей троса намертво закрепляется на пальце, соединенном с тягой реверса и скользящем в пазах пластин его механизма.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Три простые переделки подвесного мотора «Вихрь»
    Мотор «Привет» готовится к серийному выпуску
    Двухлетний опыт эксплуатации мотора «Вихрь»
    Универсальное дистанционное управление газом
    Первый 30-сильный подвесной мотор «Вихрь-30»
    Новые модификации подвесного лодочного мотора «Ветерок»
    Дистанционное управление газом мотора «Вихрь»
    Что нужно знать о редукторе мотора «Вихрь»
    Бесконтактная электронная система зажигания
    Новый двигатель «М-100В» для водометных катеров
    Водометная установка «Буран» для подвесного мотора
    Стационарный двигатель из деталей подвесного мотора
    Лодочные электрические подвесные моторы
    Электрооборудование моторов «Прибой» и «Нептун»
    Поворотно-откидная колонка для двигателя в 100 л. с.

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Дистанционное управление моторами «Вихрь» и «Москва-М»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Дистанционное управление для моторов «Москва» и «Москва-М»
    Водометная приставка для мотора «Салют»
    Двухцилиндровый двигатель «Луч-18» с водометом
    Основные принципы работы карбюратора
    Регулировка карбюратора на моторе «Вихрь»
    Мотоциклетный двигатель «М-72» («К-750») на катере
    Дистанционное управление для моторов «Москва»
    Трехцилиндровый мотор «Вихрь» своими руками
    22 точки критические точки лодочного мотора
    Новый подвесной мотор фирмы «Цюндап»
    Откидная колонка со сложно-коническим зацеплением
    Быстросъемная угловая колонка для катера
    Угловая колонка с цепной передачей
    Поворотно-откидная колонка с промежуточной шестерней
    Двигатель внешнего сгорания Стирлинга


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 12 + 46 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории