Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Самодельные моторы / 1970 год / Трехцилиндровый мотор «Вихрь» своими руками
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Трехцилиндровый подвесной мотор из «Вихря»
    Мотор «Вихрь» утвержден к производству
    Новый подвесной лодочный мотор «Вихрь»
    Мотор «Вихрь» должен стать лучше
    Лодочный мотор «Вихрь» будет лучше
    Первый 30-сильный подвесной мотор «Вихрь-30»
    Пятиметровая лодка под подвесной мотор «Вихрь»
    Конопатка по пазам деревянных лодок своими руками
    Катер-амфибия на воздушной подушке своими руками
    Мотор «Вихрь-М» с удлиненной «ногой»


    Трехцилиндровый мотор «Вихрь» своими руками

    Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 26 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииВнешний вид мотора
    Внешний вид мотора
     
    Не дождавшись, когда наша промышленность освоит выпуск 30-сильного «Вихря», я попробовал сделать его своими руками. За основу взял обычный 20-сильный «Вихрь» и добавил к нему третий цилиндр.

    Прежде всего нужно удлинить на одну секцию коленчатый вал (лучше посредине). Все колена должны быть развернуты под 120°, а сам вал — отбалансирован противовесом, наклепанным на одну из внутренних щек.

    Изменена и конструкция картера — добавлена еще одна серийная средняя часть, нижнее впускное окно которой залито силумином. При сборке картера с коленвалом установил еще один распределительный диск.

    Информация об изображенииСхема зажигания трехцилиндрового мотора
    Схема зажигания трехцилиндрового мотора
     
    Новый блок головок и глушитель сделал из дюраля. Глушитель собрал на болтах из трех частей: выхлопной камеры, камеры для воды охлаждения и крышки. Блок головки состоит из камеры сгорания с каналами для охлаждающей воды и крышек.

    Для верхнего цилиндра установил отдельный карбюратор. На основании магнето правый рычаг прерывателя перевернул на 180° (на той же стойке) и под него сделал новую контактную стойку. Третий рычаг прерывателя смонтирован на плате на месте конденсаторов, которые вынес на картер к катушкам зажигания (еще одна катушка добавлена для третьего цилиндра). Маховик последнего выпуска — четырехполюсный, поэтому пришлось дополнительно установить еще два полюса. Кулачок на маховике повернут на 60°, рабочий участок срезан до 15 мм.

    Мотор эксплуатировался в течение лета 1969 г. в основном для буксировки воднолыжников. К сожалению, не удалось произвести замер мощности, но двигатель хорошо запускается и устойчиво работает.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +5

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Бесконтактная электронная система зажигания
    Новый двигатель «М-100В» для водометных катеров
    Водометная установка «Буран» для подвесного мотора
    Стационарный двигатель из деталей подвесного мотора
    Лодочные электрические подвесные моторы
    Электрооборудование моторов «Прибой» и «Нептун»
    Поворотно-откидная колонка для двигателя в 100 л. с.
    Дистанционное управление моторами «Вихрь» и «Москва-М»
    Дистанционное управление для моторов «Москва» и «Москва-М»
    Водометная приставка для мотора «Салют»
    Двухцилиндровый двигатель «Луч-18» с водометом
    Основные принципы работы карбюратора
    Регулировка карбюратора на моторе «Вихрь»
    Мотоциклетный двигатель «М-72» («К-750») на катере
    Дистанционное управление для моторов «Москва»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Трехцилиндровый мотор «Вихрь» своими руками

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    22 точки критические точки лодочного мотора
    Новый подвесной мотор фирмы «Цюндап»
    Откидная колонка со сложно-коническим зацеплением
    Быстросъемная угловая колонка для катера
    Угловая колонка с цепной передачей
    Поворотно-откидная колонка с промежуточной шестерней
    Двигатель внешнего сгорания Стирлинга
    Подвесной водометный мотор «Ветер»
    Конструкция и параметры бесконтактной системы зажигания
    Новые лодочные двигатели «Луч-18-р» и «Луч-18-у»
    Откидная передача со шлицевой разобщительной муфтой
    Три устройства для контроля за работой системы охлаждения
    Дистанционное управление от мотора «Москва» на «Ветерке»
    Усовершенствование гоночного лодочного мотора «ИВЛ-250»
    Дистанционное управление лодочным мотором «Вихрь»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 50 + 17 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории