Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Устройство моторов / 1971 год / Типаж подвесных лодочных моторов
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Новинки подвесных лодочных моторов 1977 года
    Новинки зарубежных подвесных лодочных моторов 1978 года
    Упор для подвесных лодочных моторов «Ветерок»
    Обзор зарубежных подвесных лодочных моторов 1973 года
    Масла для подвесных лодочных моторов
    Обзор новинок лодочных подвесных моторов 1998 года
    Глушители впуска подвесных лодочных моторов
    Чехлы для подвесных лодочных моторов
    Уравновешивание гоночных подвесных моторов
    Ремонт и регулировка реверс-редуктора подвесных моторов


    Типаж подвесных лодочных моторов

    Год: 1971. Номер журнала «Катера и Яхты»: 32 (Все статьи)
              0


    Все моторы должны быть приспособлены для подключения дистанционного управления. Моторы рабочим объемом 500 см3 и выше должны запускаться электростартером и управляться только дистанционно.

    Моторы, управляемые вручную, не должны иметь реактивного момента от работающего винта (давление на ручку румпеля должно быть конструктивно устранено).

    На всех моторах предусматривается устройство аварийного запуска на случай выхода из строя стартера. Вновь разрабатываемые моторы объемом 250 см3 и выше будут оснащаться генераторами напряжением 12 в для питания судового электрооборудования.

    Введение двух модификаций движителя — винтового и водометного — значительно расширит круг потребителей, так как моторы можно будет эксплуатировать на засоренных и мелководных акваториях. Моторы должны конструироваться в расчете на применение трех различных гребных винтов, что существенно повысит эффективность их использования на судах разных типов. Моторы рабочим объемом 125 см3 и выше будут иметь редукторы с двумя или тремя положениями: нейтраль, передний ход, задний ход.

    Новый типаж рекомендует заводам рядный выпуск моторов, что позволит добиться их унификации до 70—98% и значительно снизить себестоимость. Это будет способствовать более полному удовлетворению потребностей трудящихся в подвесных лодочных моторах и запасных частях.



    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Конструкция и параметры бесконтактной системы зажигания
    Новые лодочные двигатели «Луч-18-р» и «Луч-18-у»
    Откидная передача со шлицевой разобщительной муфтой
    Три устройства для контроля за работой системы охлаждения
    Дистанционное управление от мотора «Москва» на «Ветерке»
    Усовершенствование гоночного лодочного мотора «ИВЛ-250»
    Дистанционное управление лодочным мотором «Вихрь»
    Самодельный стационарный водомет с мотором «Стрела»
    Водометный движитель для мотолодки «МК-29»
    Вариант установки водомета с мотором «СМ-557Л» на «Казанке»
    Бортовой мотор с водометным движителем для байдарки
    Дистанционное управление для любого мотора
    Каталог основных деталей подвесного мотора «Вихрь»
    Ремонт мотора «Вихрь» в походных условиях
    Мотор для байдарки из велодвигателя «Д5»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Типаж подвесных лодочных моторов

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Усовершенствование подвесного мотора «Прибой»
    Повышение надежности подвесного мотора «Нептун»
    Усиление коренных опор двигателя «СМ-557Л»
    Возможные неисправности подвесного мотора и их причины
    Подвесной мотор «Москва-12,5» Ржевского моторного завода
    Разборка, сборка и регулировка подводной части «Ветерков»
    Электростартер для лодочного мотора типа СТ-350В
    Усовершенствование запуска мотора «Ветерок»
    Новая модификация лодочного мотора — «Нептун-М»
    Новая модель лодочного мотора — «Москва-25А»
    Регулировка системы зажигания мотора «Москва»
    Как устанавливать двигатели серии «Л» и «УД» на лодку
    Маломощный подвесной мотор «Салют-4»
    Новый коленчатый вал подвесного мотора «Нептун»
    Ремонт цилиндропоршневой группы мотора «Нептун»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 10 + 19 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории