Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Описание моторов / 1972 год / Самый легкий в мире подвесной мотор «Аква Баг»
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Подвесной мотор ГАР-МАР-4
    Новый подвесной мотор «Ветерок»
    Подвесной мотор из велодвигателя
    Новый подвесной лодочный мотор «Вихрь»
    Подвесной мотор «Ока» проходит испытания
    Водометный подвесной мотор Олега Гаврилова
    Подвесной водометный мотор «Гном»
    Подвесной лодочный мотор ПЛМ-3 «Ветерок-12»
    Подвесной лодочный мотор «Москва-25»
    Подвесной лодочный мотор «Привет»


    Самый легкий в мире подвесной мотор «Аква Баг»

    Год: 1972. Номер журнала «Катера и Яхты»: 39 (Все статьи)
              0


    В отделе подвесных моторов Нью-йоркской лодочной выставки 1972 года всеобщее внимание привлек односильный одноцилиндровый лодочный подвесной моторчик «Аква Баг» (в переводе это водяной жук или водяной клоп). Мы уже упоминали об этом моторе, ранее именовавшемся «Пушер», в обзоре, помещенном в №35.

    Вес этого самого легкого в мире подвесного мотора — 3,86 кг, цена 99 долларов 95 центов. Американская корпорация «Си-Бори Систем» продает свой мотор только по почтовым заказам.

    Новый мотор, во всех отношениях превосходящий своего собрата «Майти-Майт» — «Нептун» (1,7 л. с.), имеет полностью закрытый капотом заводной механизм, более современную конструкцию и оформление, вдвое меньший вес. Значительное снижение веса достигнуто главным образом путем широкого применения современных пластмасс и специальных легких сплавов. В частности, конические шестерни передачи выполнены из легкого и устойчивого против истирания поликарбоната, армированного стекловолокном.

    Скользящая подвеска позволяет устанавливать «Аква Баг» на транце любой высоты, поднимать мотор выше при прохождении мелководья. При испытании на стенде этот мотор с рабочим объемом 22 см3 развил мощность 1,2 л. с. при 5000 об/мин. Конечно, «Аква Баг» пригоден для применения лишь на самых маленьких судах — байдарках и каноэ, малых надувных лодках; нередко его используют в качестве вспомогательного двигателя на небольших парусниках. Основную часть покупателей составляют охотники и рыболовы, промышляющие на малых реках и озерах.



    Понравилась ли вам эта статья?
    +6

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Подвесной мотор «Москва-12,5» Ржевского моторного завода
    Разборка, сборка и регулировка подводной части «Ветерков»
    Электростартер для лодочного мотора типа СТ-350В
    Усовершенствование запуска мотора «Ветерок»
    Новая модификация лодочного мотора — «Нептун-М»
    Новая модель лодочного мотора — «Москва-25А»
    Регулировка системы зажигания мотора «Москва»
    Как устанавливать двигатели серии «Л» и «УД» на лодку
    Маломощный подвесной мотор «Салют-4»
    Новый коленчатый вал подвесного мотора «Нептун»
    Ремонт цилиндропоршневой группы мотора «Нептун»
    Система электрозапуска для мотора «Вихрь»
    Водометный двигатель из подвесного мотора «Стрела»
    Усовершенствования и переделки подвесного мотора «Салют»
    Новый лодочный 2-сильный мотор «Спутник»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Самый легкий в мире подвесной мотор «Аква Баг»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Как работает система впуска на подвесных моторах
    Угловая колонка «Вольво-Пента» для мощных катеров
    Электронное зажигание на моторе «Москва-25»
    Подвесной лодочный мотор «Москва-30»
    Силовая установка «СМ-500В» с угловой колонкой на швертботе
    Реверс-редуктор из автомобильной коробки передач
    Двигатель внутреннего сгорания профессора Кушуля
    Подготовка подвесного мотора к сезону
    Электрические подвесные моторы для лодки
    Простой однорукояточный привод дистанционного управления
    Ульяновские гоночные моторы «Ветерок»
    Новая система зажигания лодочного мотора «Вихрь-М»
    Реальность и перспективы подвесного водомета
    Обзор зарубежных подвесных лодочных моторов 1973 года
    Стационарный двигатель из подвесника на яхте


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 38 + 32 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории