Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Дистанционное управление / 1976 год / Система дистанционного управления главным жиклером
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Система автоматического управления зажиганием
    Электромеханическая система управления газом мотора «Вихрь»
    Простой однорукояточный привод дистанционного управления
    Установка дистанционного управления на моторы «Нептун»
    Улучшение дистанционного управления мотором «Нептун-23»
    Усовершенствование дистанционного управления мотором «Вихрь»
    Владимир Антонов — начальник Главного управления ГИМС
    Система освещения от подвесного мотора
    Упрощенная система охлаждения двигателя
    Интервью с начальником Управления морской подготовки ЦК ДОСААФ


    Система дистанционного управления главным жиклером

    Год: 1976. Номер журнала «Катера и Яхты»: 64 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииКарбюратор с устройством дистанционного управления главным жиклером
    Карбюратор с устройством дистанционного управления главным жиклером
     
    Спортсмены-водномоторники хорошо знают, сколько времени приходится затрачивать на наладку гоночного мотора. Особенно трудоемок подбор нужного сечения главного жиклера карбюратора. Часто наладка ведется рано утром — перед гонками, а уже через несколько часов в гонке спортсмен приходит к финишу последним: изменились атмосферные условия — давление и температура воздуха, влажность — и сечение жиклера оказалось подобранным неверно.

    Несколько лет назад, еще выступая на скутере с мотором «РМ-175» «Дельфин», требовавшим особо тонкой настройки, я сконструировал и использовал в гонке систему дистанционного управления главным жиклером. Система позволяла уже в предстартовой зоне отрегулировать работу мотора на максимальную скорость и подкорректировать состав рабочей смеси на дистанции гонок. Особенно эффективно эта система работает с карбюраторами вентильного типа.

    Устройство состоит из корпуса иглы, ввинчиваемого вместо заглушки колодца главного жиклера, и корпуса пружины. Игла изготавливается из калиброванного стального прута ∅4 мм. Конус на ней можно сделать опиловкой на наждачном круге. Для моторов, работающих на бензине, длина конуса 30 мм при диаметре его основания 2 мм. Возвратная пружина может быть взята любая, но наиболее удобна пружина от карбюратора К-36.

    Управление иглой производится манеткой мотоциклетного типа и тросом Боудена, протянутым вдоль кокпита скутера. Манетка (можно применить от системы обогащения смеси в мотоциклах «ИЖ-49» или «ИЖ-56») крепится на верхней части передней ручки самосбрасывающейся рукоятки газа.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Лодочные моторы и окружающая среда
    Проблемы «чистого» лодочного мотора
    Конструкция редуктора мотора «Вихрь» новой модификации
    Репортаж от создателей лодочного мотора «Салют» и «Спутник»
    Снижение веса подвесного мотора «Салют»
    Сборка двигателя лодочного мотора «Москва-30»
    Улучшение дистанционного управления мотором «Нептун-23»
    Обзор лодочных моторов США 1975 года
    Моторесурс стационарного катерного двигателя
    Габаритные и монтажные размеры отечественных подвесных моторов
    Бесконтактная ЭСЗ для магнето МГ-101 и магдино МВ-1
    Усовершенствование дистанционного управления мотором «Вихрь»
    Водометные установки быстроходных катеров
    Из опыта усовершенствования водометных установок
    Подвесной водомет на базе мотора «Ветерок-12»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Система дистанционного управления главным жиклером

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Цилиндропоршневая группа подвесного мотора «Вихрь»
    Система рециркуляции на моторе «Москва-30»
    Потери топлива карбюратора мотора «Вихрь»
    Исследование шумности моторов «Меркюри»
    Разборка, ремонт и сборка цилиндропоршневой группы «Вихрь»
    Реверс-редукторы любительской постройки
    Стационарный двигатель из мотора «Вихрь»
    Подвесной водомет на базе мотора «Салют»
    Водометы фирмы «Беркли джет драйв» для мотолодок
    Обслуживание и неисправности системы зажигания лодочных моторов
    Новинки подвесных лодочных моторов 1977 года
    Электронная система зажигания мотора «Нептун-23»
    Испытывался серийный мотор «Привет-22» в опытовом бассейне
    Необычные стационарные водометы
    Пути снижения токсичности двигателей


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 19 + 27 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории