Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Дистанционное управление / 1977 год / Дистанционное управление для мотора «Привет»
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Дистанционное управление подвесным мотором «Привет-22»
    Дистанционное управление газом мотора «Вихрь»
    Дистанционное управление от мотора «Москва» на «Ветерке»
    Дистанционное управление для любого мотора
    Дистанционное управление моторами Москва
    Дистанционное управление мотором «Вихрь»
    Дистанционное управление подвесными моторами
    Дистанционное управление моторами «Вихрь» и «Москва-М»
    Дистанционное управление для моторов «Москва» и «Москва-М»
    Дистанционное управление для моторов «Москва»


    Дистанционное управление для мотора «Привет»

    Год: 1977. Номер журнала «Катера и Яхты»: 70 (Все статьи)
              0



    В сборнике №56 была опубликована конструкция дистанционного управления дли мотора «Привет», однако мне представляется, что она излишне сложна и довольно трудоемка. Трос управления реверсом должен иметь большую длину; оболочки этого троса направлены перпендикулярно оси мотора, что на некоторых лодках создает неудобства.

    Информация об изображенииПлата дистанционного управления
    Плата дистанционного управления
     
    Более простую конструкцию дистанционного управления реверсом «Привета» можно сделать из штатного ДУ, выпускаемого для «Вихря». Для этого достаточно вместо штатной платы ДУ изготовить новую (см. рис.), причем штатные детали крепления платы к передней ручке мотора, а также детали присоединения тросов реверса используются без изменений.

    К плате 2 привариваются стойки. Две стойки 5 будут служить упорами оболочек тросов реверса аналогично штатной конструкции. Стойка 6 нужна для установки трехплечего рычага. Снизу к той же плате приваривается деталь 3 для крепления рычага-качалки.

    Трехплечий рычаг 1 крепится к стойке 6 болтом 8, в качестве которого можно использовать штатный болт, подложив под его головку шайбу толщиной 1 мм. Рычаг 1 имеет паз шириной 10,8 мм, который охватывает рычаг-качалку. В свою очередь рычаг-качалка своим пазом охватывает ручку переключения реверса мотора. Паз в рычаге-качалке 7 пригоняется к ручке реверса с небольшим (до 0,5 мм) зазором. В местах соприкосновения рычагов кромки паза дет. 1 и сечение дет. 7 необходимо скруглить до получения плавного радиуса.

    Два отверстия в плате диаметром 8 мм служат для подключения тросов поворота мотора.

    Плата крепится к ручке мотора двумя штатными винтами, под которые необходимо просверлить два отверстия диаметром 6,2 мм. Если вместо шестигранных гаек использовать гайки-барашки, установка и снятие платы с мотора будут значительно проще.

    Плату можно изготовить и не применяя сварки, а укрепив стойки клепкой, как показано на виде Б, и платик — при помощи заклепок или двумя винтами М4.

    При натяжении одного из тросов трехплечий рычаг поворачивается и вызывает поворот рычага-качалки, переключающей ручку реверса на передний или задний ход. Ось поворота рычага-качалки должна совпадать с осью ручки реверса.

    Устройство обеспечивает поворот ручки реверса на 20° от нейтрали, т. е. на 17 мм (по концу ручки реверса). Ограничителем угла поворота рычага-качалки служит вырез, края которого («а» на эскизе) пригоняются при установке на мотор.

    Материал всех деталей — сталь.

    Понравилась ли вам эта статья?
    0


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Разборка, ремонт и сборка цилиндропоршневой группы «Вихрь»
    Реверс-редукторы любительской постройки
    Стационарный двигатель из мотора «Вихрь»
    Подвесной водомет на базе мотора «Салют»
    Водометы фирмы «Беркли джет драйв» для мотолодок
    Обслуживание и неисправности системы зажигания лодочных моторов
    Новинки подвесных лодочных моторов 1977 года
    Электронная система зажигания мотора «Нептун-23»
    Испытывался серийный мотор «Привет-22» в опытовом бассейне
    Необычные стационарные водометы
    Пути снижения токсичности двигателей
    О лодочных моторах «чистых» и «нечистых»
    Устройство системы выпуска двухтактного двигателя
    Самодельный подвесной водомет на базе мотора «Ветерок-12»
    Регулировка и обслуживание системы питания и смесеобразования «Вихрей»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Дистанционное управление для мотора «Привет»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Модельный ряд лодочных моторов «Вольво-Пента» 1977 года
    Конструкции водометов фирмы «Гамильтон»
    Основные направления развития малоразмерных дизелей
    Насадки на карбюратор снижающие обратный выброс
    Ремонт гребных валов и винтов на катере
    Применение карбюратора «Йиков» на «Нептуне-23»
    Новинки зарубежных подвесных лодочных моторов 1978 года
    Основное условие правильного ремонта моторов «Вихрь»
    Три конструкции съемников шпонки для «Нептуна»
    Два самодельных подвесных лодочных электромотора
    Иностранные двигатели для парусных яхт
    Три варианта тахометра для лодочного подвесного мотора
    Зарубежные подвесные лодочные моторы «Карнити» и «Сельва»
    Водометные установки с лопаточным поджатием
    Трехцилиндровый подвесной мотор из «Вихря»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 27 + 40 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории