Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Обслуживание моторов / 1979 год / Ремонт прокладки головки двигателей
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Приспособление для изготовления прокладки головки блока «Вихря-30»
    Ремонт импортных лодочных двигателей своими силами
    Ремонт мелких судов из стеклопластика
    Ремонт и регулировка реверс-редуктора подвесных моторов
    Анализ требований к глушителям гоночных двигателей
    Ремонт корпуса редуктора мотора стеклопластиком
    Весенний ремонт — шпаклевка для деревянной лодки
    Постановление «Об увеличении выпуска катеров и двигателей»
    Ремонт мотора «Вихрь» в походных условиях
    Консультирует конструктор двигателей «Луч-18» и «СМ-557Л»


    Ремонт прокладки головки двигателей

    Год: 1979. Номер журнала «Катера и Яхты»: 80 (Все статьи)
              0



    После длительном эксплуатации на моем моторе «Вихрь» прогорела металлическая окантовка внутреннего отверстия прокладки головки цилиндров. Приобрести новую прокладку не удалось, пришлось придумывать способ ремонта в домашних условиях.

    Информация об изображенииРис. 1. Приспособление для ремонта прокладки
    Рис. 1. Приспособление для ремонта прокладки
     
    Изготовив три простых приспособления — матрицу, фиксирующее кольцо и пуансон (рис. 1), я отремонтировал прокладку, причем после моего ремонта она имела вполне «заводской» вид.

    Для окантовки прокладки по внутреннему диаметру применяется латунная или медная лента толщиной 0,3 мм, отожженная в пламени кухонной плиты до образования цвета побежалости. Ширина ленты должна быть не менее 15—18 мм, так как при таком размере значительно легче заправить ленту в приспособление.

    Вначале оберните ленту вокруг выступа матрицы 1 (рис. 2, а) с перекрытием 6—8 мм и зафиксируйте кольцом 2. Лента должна быть ровно расправлена на выступе. Затем обрежьте ее ножницами по высоте выступа (рис. 2, б) и лезвием ножа отогните в наружную сторону на 30—45° (рис. 2, в). Наденьте на матрицу пуансон 3 и ударами молотка формуйте отгиб ленты на 90°. Разобрав приспособление, в тисках освободите заготовку окантовки и, перевернув ее на 180°, вновь наденьте заготовку на матрицу; одновременно наденьте на выступ прокладку (рис. 2, д), очищенную от старой окантовки. Верхний край окантовки отогните ножом на 30—45°, установите пуансон и напрессовывайте окантовку на прокладку.

    Информация об изображенииРис. 2. Последовательность ремонтных операций
    Рис. 2. Последовательность ремонтных операций
     
    Остается снять пуансон и матрицу — и прокладка готова. Внутренний диаметр по окантовке на готовой прокладке получается несколько большим (на 1 мм) диаметра цилиндра, но при затяжке болтов головки блока окантовка окончательно обжимается и диаметр уменьшается.

    Это же приспособление можно использовать для замены небольших прогоревших участков окантовки, а изменив его размеры — для ремонта прокладок моторов других марок.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +3

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Иностранные двигатели для парусных яхт
    Три варианта тахометра для лодочного подвесного мотора
    Зарубежные подвесные лодочные моторы «Карнити» и «Сельва»
    Водометные установки с лопаточным поджатием
    Трехцилиндровый подвесной мотор из «Вихря»
    Лодочный подвесной мотор «Привет»
    Модернизация корпуса реверс-редуктора «Вихря»
    Усовершенствование капота мотора «Привет-22»
    Отечественные подвесные моторы совершенствуются
    Встроенный спидометр на подвесном моторе
    Электронная система зажигания МБЭ-1 на базе магнето МЛ-10-2с
    Зарубежные подвесные моторы 1979 года
    Улучшение влагозащищенности электрооборудования подвесного мотора
    Водометный движитель катера «Гранд»
    Усовершенствование крепления маховика подвесного мотора

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Ремонт прокладки головки двигателей

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Однорычажное управление реверсом и газом для «Нептуна-23»
    Угловые колонки фирмы «БМВ»
    Бесконтактная ЭСЗ для магдино МВ-1
    Система зажигания самодельного трехцилиндрового «Вихря»
    Лодочный мотор «Нептун-23» глазами владельца
    Сравнительные испытания зарубежных 25-сильных моторов
    Ремонт подвесного мотора «Нептун-23»
    ЭСЗ с бесконтактным магнето МБ-2 для мотора «Вихрь»
    Гидродинамические испытания подвесного мотора «Прибой»
    Четырехцилиндровый двигатель на базе мотора «Вихрь-М»
    Сборочный чертеж одноступенчатого варианта водомета катера «Аист»
    Бесконтактная ЭСЗ для четырехцилиндрового «Вихря»
    Дистанционное управление газом-реверсом с одной рукояткой
    Стационарная установка из мотора «Ветерок-8Э»
    Выпуск отработавших газов через ступицу гребного винта на «Вихре»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 12 + 26 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории