Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Самодельные моторы / 1980 год / Стационарная установка из мотора «Ветерок-8Э»
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Установка мотора «Ветерок» на лодку «Утка-2»
    Новые модификации подвесного лодочного мотора «Ветерок»
    Водометная установка «Буран» для подвесного мотора
    Установка мотора «Салют» на байдарке «Луч»
    Правильный запуск и регулировка мотора «Ветерок-8»
    Способы устранения некоторых недостатков мотора «Ветерок-12»
    Улучшение работы лодочного мотора «Ветерок-8»
    Усовершенствование запуска мотора «Ветерок»
    Установка двух моторов «Ветерок-12» на мотолодку «Прогресс»
    Регулировка горючей смеси и зажигания мотора «Ветерок»
    Разборка и сборка мотора «Ветерок»
    Улучшение качеств и снижение шумности мотора «Ветерок-12»
    Установка подвесного мотора «Салют» на байдарку
    Усовершенствование зажигания мотора «Ветерок»


    Стационарная установка из мотора «Ветерок-8Э»

    Год: 1980. Номер журнала «Катера и Яхты»: 88 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииОбщий вид установки
    Общий вид установки
     
    В последнее время за рубежом многие моторостроительные фирмы выпускают стационарные карбюраторные двигатели для парусных яхт, изготовляемые на базе серийных подвесных моторов. Информация по этому вопросу, опубликованная в «Катерах и яхтах», послужила основой для создания подобного двигателя на базе отечественного мотора «Ветерок-8Э». Этот мотор зарекомендовал себя как один из самых надежных.

    Опорный фланец выполняется в виде прямоугольной плиты размером 250Х300Х10 мм из сплава В95, Редуктор соединяется с ней при помощи проставки, по высоте равной толщине фундаментной подушки. Проставка имеет поперечное сечение каплеобразной формы, нижняя плоскость которой идентична корпусу редуктора мотора и имеет крепежные отверстия.

    Информация об изображенииДвигатель с установленным электростартером СТ-353
    Двигатель с установленным электростартером СТ-353
     
    Дейдвудная труба «Ветерка» была укорочена на 120 мм. Затем перечисленные детали были собраны в кондукторе и сварены арго-но-дуговой сваркой. Для придания большей жесткости конструкции дейдвудную трубу и опорную плиту раскрепили тремя кницами. После завершения сварочных работ обе привалочные плоскости были отфрезерованы.

    Вертикальный вал использован серийный, но укороченный на 120 мм; трубка подачи охлаждаемой воды изготовлена заново.

    Для предотвращения попадания воды в двигатель на больших углах крена была изготовлена стальная перегородка между привалочными поверхностями двигателя и дейдвудной трубы. Разъемы уплотнены прокладками.


    Информация об изображенииОпорная плита в сборе с укороченным дейдвудом и выхлопным патрубком
    Опорная плита в сборе с укороченным дейдвудом и выхлопным патрубком
     
    Конструкция выхлопного коллектора была сделана с расчетом на предотвращение попадания воды в двигатель на больших углах крена.

    Для удобства запуска холодного двигателя мотор был ос нашей электростартером левого вращения типа СТ-353 с электромагнитным пускателем, а также системой электронного бесконтактного зажигания.

    Установленный грузовой редуктор и двухлопастной гребной винт со складывающимися лопастями обеспечили получение максимальной тяги двигателя при номинальной частоте вращения.

    После окончательной сборки двигатель был испытан в ванне, а затем установлен на яхту. В настоящее время он успешно эксплуатируется.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +3

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Усовершенствование крепления маховика подвесного мотора
    Ремонт прокладки головки двигателей
    Однорычажное управление реверсом и газом для «Нептуна-23»
    Угловые колонки фирмы «БМВ»
    Бесконтактная ЭСЗ для магдино МВ-1
    Система зажигания самодельного трехцилиндрового «Вихря»
    Лодочный мотор «Нептун-23» глазами владельца
    Сравнительные испытания зарубежных 25-сильных моторов
    Ремонт подвесного мотора «Нептун-23»
    ЭСЗ с бесконтактным магнето МБ-2 для мотора «Вихрь»
    Гидродинамические испытания подвесного мотора «Прибой»
    Четырехцилиндровый двигатель на базе мотора «Вихрь-М»
    Сборочный чертеж одноступенчатого варианта водомета катера «Аист»
    Бесконтактная ЭСЗ для четырехцилиндрового «Вихря»
    Дистанционное управление газом-реверсом с одной рукояткой

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Стационарная установка из мотора «Ветерок-8Э»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Выпуск отработавших газов через ступицу гребного винта на «Вихре»
    Двухканальная бесконтактная ЭСЗ
    Дистанционное управление совмещенное со штурвалом
    Об электронной системе зажигания для подвесного мотора «Вихрь»
    Таблица периодичности обслуживания подвесного мотора
    Зарубежные подвесные моторы 1981 года
    Миниатюрный лодочный мотор из двигателя типа «Д5»
    Простейшее дистанционное управление для «Вихря»
    Смазочные масла для моторов
    Финский 7-сильный одноцилиндровый лодочный двигатель «Вире»
    Новый тип передачи для катеров
    Двигатели с воздушным охлаждением на малых судах
    Электростартер для лодочного мотора «Нептун-23»
    Обзор подвесных моторов малой мощности «Сигалл» и «Соло»
    4-цилиндровый «Вихрь» на мотолодке «Прогресс-4»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 23 + 44 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории