Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Обслуживание моторов / 1981 год / Таблица периодичности обслуживания подвесного мотора
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Обслуживание подвесного мотора после падения в воду
    Периодическое обслуживание подвесного мотора
    Стартер-генератор для подвесного мотора Москва
    Форсирование подвесного мотора Москва
    Устранение перебоев в системе охлаждения подвесного мотора Москва
    Регулировка гоночного подвесного мотора
    Уплотняющее устройство для подвесного мотора «Москва»
    Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь»
    Система освещения от подвесного мотора
    Реверсивный редуктор подвесного мотора на автомобильных шестернях
    Обсуждение проекта гоночного подвесного мотора
    Двухместная лодка для подвесного мотора «Стрела»
    Тележка для перевозки подвесного мотора
    Повышение надежности подвесного мотора «Стрела»


    Таблица периодичности обслуживания подвесного мотора

    Год: 1981. Номер журнала «Катера и Яхты»: 92 (Все статьи)
              0


    Тому, кто недавно стал обладателем моторной лодки, публикуемая таблица периодичности обслуживания ПМ поможет вовремя проводить регламентные работы, чтобы постоянно поддерживать мотор в хорошем состоянии.

    Регламентные работыПеред выездомЧерез каждые
    25 ч30 ч100 ч
    Проверить затяжку зажимных винтов крепления подвески к транцу+
    Отвернуть винт пробки бензобака+
    Проверить зазор и состояние свечей зажигания.+
    Проверить затяжку наружных болтов, винтов и гаек+
    Проверить наличие масла и отсутствие воды в редукторе. При необходимости заменить смазку+
    Прочистить суфлирующее отверстие в пробке бензобака+
    Проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода+
    Промыть отстойник и сетчатый фильтр бензонасоса, поплавковую камеру карбюратора+
    Смазать любой машинной смазкой шестерни и оси румпеля, резьбу зажимных винтов подвески, подшипники и пружину пускового механизма+
    Смазать 2—3 каплями турбинного масла «Л» или другого подобного масла смазочное устройство (войлочный фитиль) и оси прерывателей магнето+
    Проверить зазор контактов прерывателей магнето и при необходимости зачистить контакты+
    Проверить регулировку карбюратора+
    Смазать любой машинной смазкой посадочное место основания магнето, ось подвески, верхний конец коленчатого вала, кулачок зажигания и втулку маховика, соединение коленчатого вала с вертикальным валом+
    Очистить и промыть топливный бак+
    Очистить от нагара цилиндры, головки цилиндров, поршни, поршневые кольца, выхлопные патрубки.+
    В конце каждого сезона: а) проверить компрессию двигателя; б) законсервировать мотор.


    Примечания:

    1. Гайку маховика рекомендуется затягивать ударами молотка по рукоятке ключа.

    2. Редуктор заполняется трансмиссионным автотракторным маслом ГОСТ 542—50 (нигрол), трансмиссионным тракторным маслом ТЭ-15-ЭФО ТУ 38-1-189-68 или МС-20 ГОСТ 1013—69. Менять масло в редукторе следует не реже одного раза в месяц. При замене масла в редукторе необходимо промыть редуктор бензином. Для ускорения заполнения масло рекомендуется подогреть до 50-70°С.

    3. Перед снятием нагара с деталей рекомендуется отмачивать их в керосине. Если нагар снимают без разборки двигателя, то разогретый мотор нужно установить свечными отверстиями вверх и поставить поршни в такое положение, чтобы выхлопные окна обоих цилиндров были закрыты. Через отверстия в каждый цилиндр заливают смесь, состоящую из двух частей ацетона, одной части керосина и одной части масла для двигателя.

    Когда прекратится вспенивание смеси, ввертывают свечи и оставляют мотор в таком положении па 8—10 ч. Затем смесь сливают, запускают мотор, дают ему поработать несколько минут.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Система зажигания самодельного трехцилиндрового «Вихря»
    Лодочный мотор «Нептун-23» глазами владельца
    Сравнительные испытания зарубежных 25-сильных моторов
    Ремонт подвесного мотора «Нептун-23»
    ЭСЗ с бесконтактным магнето МБ-2 для мотора «Вихрь»
    Гидродинамические испытания подвесного мотора «Прибой»
    Четырехцилиндровый двигатель на базе мотора «Вихрь-М»
    Сборочный чертеж одноступенчатого варианта водомета катера «Аист»
    Бесконтактная ЭСЗ для четырехцилиндрового «Вихря»
    Дистанционное управление газом-реверсом с одной рукояткой
    Стационарная установка из мотора «Ветерок-8Э»
    Выпуск отработавших газов через ступицу гребного винта на «Вихре»
    Двухканальная бесконтактная ЭСЗ
    Дистанционное управление совмещенное со штурвалом
    Об электронной системе зажигания для подвесного мотора «Вихрь»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Таблица периодичности обслуживания подвесного мотора

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Зарубежные подвесные моторы 1981 года
    Миниатюрный лодочный мотор из двигателя типа «Д5»
    Простейшее дистанционное управление для «Вихря»
    Смазочные масла для моторов
    Финский 7-сильный одноцилиндровый лодочный двигатель «Вире»
    Новый тип передачи для катеров
    Двигатели с воздушным охлаждением на малых судах
    Электростартер для лодочного мотора «Нептун-23»
    Обзор подвесных моторов малой мощности «Сигалл» и «Соло»
    4-цилиндровый «Вихрь» на мотолодке «Прогресс-4»
    Каталог основных деталей мотора «Нептун-23»
    Подвесной лодочный электромотор «Форель»
    Настроенный газовыхлоп на моторе «Вихрь-М»
    Электростартер на подвесном моторе «Нептун-23»
    Проверка системы зажигания мотора «Ветерок»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 18 + 16 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории