Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Тюнинг моторов / 1984 год / Электростартер от «Москвы-25Э» на «Нептуне-23»
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Электростартер от «Вихря-30» на «Нептуне-23»
    Электростартер для лодочного мотора «Нептун-23»
    Электростартер на подвесном моторе «Нептун-23»
    Электростартер для мотора «Л-6/2»
    Электростартер для лодочного мотора типа СТ-350В
    Электростартер от «Запорожца» на моторе «Вихрь»
    Путешествие от Москвы до Бреста на мотолодке «Крым»
    Применение карбюратора «Йиков» на «Нептуне-23»
    Насос «Привета-22» на «Нептуне-23»
    Первенство Москвы по водно-моторному спорту 1980 года
    О первенстве Москвы и гонках в классах СНП
    Сезон туристов-парусников Москвы 1982 года
    Электростартер на лодочном двигателе «СМ-557Л»
    Два карбюратора на моторе «Нептуне»


    Электростартер от «Москвы-25Э» на «Нептуне-23»

    Год: 1984. Номер журнала «Катера и Яхты»: 107 (Все статьи)
              0


    Электростартеры от мотора «Москва-25Э» можно приобрести в торговой сети. При установке на «Нептун-23» штатную шестерню стартера лучше заменить шестерней, которая имеет число зубьев z=9, модуль m=2,5 мм с корригированным зубом, угол зацепления — 20°, диаметр окружности выступов — 29,9 мм, диаметр окоужности впадин — 18,275 мм, глубину впадин — 5,625 мм; материал — Ст. 40; калить до твердости HRC 48-52; остальные данные соответствуют штатной шестерне.

    Информация об изображенииЭскиз кронштейна
    Эскиз кронштейна
     
    Зубчатый венец изготовлен мною из нержавеющей стали. Число зубьев z=73, модуль m=2,5 мм, зуб — корригированный; угол зацепления — 20°, диаметр окружности выступов — 197,6-0,2; диаметр окружности впадин— 186,35-0,2, глубина впадин — 5,625, ширина зуба — 10 мм. Межцентровое расстояние в передаче составило 108,75 мм. Посадочный диаметр венца — 174+0,08; диаметр проточки на маховике — 174,3-0,05. Насаживается венец на проточку маховика жестко, без дополнительной фиксации. Все остальные данные по проточке на маховике и по изготовлению венца, кроме закаливания, можно найти в «КЯ» №38 (1972 г.).

    Стартер прикреплен к мотору при помощи кронштейна и хомута, зафиксирован установленным в кронштейне штифтом диаметром 5 мм. Отверстие 5,2 мм в корпусе (статоре) стартера под штифт следует просверлить по месту при вставленном стартере так, чтобы зазор между нижними торцами шестерни стартера и венца составил 0,5—1 мм.

    Кронштейн изготовлен из двух книц и двух радиусных планок, соединенных межу собой электросваркой. Кронштейн прикреплен к двигателю удлиненными на длину книц болтами, стягивающими картер двигателя.

    Изготовленный из полосовой нержавеющей стали толщиной 1,5 мм хомут, при помощи которого стартер крепится к кронштейну, установлен в верхней части кронштейна и стянут болтом М6.

    Информация об изображенииЭлектростартер на моторе
    Электростартер на моторе
     
    В описываемый кронштейн можно устанавливать любой стартер диаметром 80 мм с любыми бендиксами.

    Магнитный включатель применен от автомашины «Запорожец» и размещен в лодке рядом с аккумулятором.

    Электропитание для подзарядки аккумуляторов осуществляется через выпрямитель, выполненный по мостиковой схеме на диодах 242А, установленный с левой по ходу стороны мотора и прикрепленный к двигателю на средней шпильке блока цилиндров. Электросхема подключения стартера тождественна помещенной в «КЯ» №38 (см. также «Справочник по катерам, лодкам и моторам». Л., «Судостроение», 1983).


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Мотор «Вихрь-М» с удлиненной «ногой»
    Мотор «Вихрь-М» с левым вращением винта
    Подвесные моторы малой мощности из велодвигателя
    Поворотная моторная установка с воздушным винтом
    Впрыск воды в карбюраторы подвесных моторов
    Подвесной электрический мотор мощностью 2 лс
    Дизельные двигатели фирмы «Вольво-Пента» серии «3000»
    Доработка и усовершенствование мотора «Вихрь»
    Правила эксплуатации и уходу за аккумулятором на судне
    Упрощенная ЭСЗ для «Вихря» и «Нептуна»
    Аварийное отключение двигателя при перегреве
    Угловая колонка «Дуо-проп» с двумя соосными гребными винтами
    О восстановлении абриса маховичного магнето МН-1 (МВ-1)
    Электростартер от «Вихря-30» на «Нептуне-23»
    Электростартер на лодочном двигателе «СМ-557Л»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Электростартер от «Москвы-25Э» на «Нептуне-23»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Вихревой насос охлаждения на «Вихре»
    Обзор подвесных моторов фирмы «Эвинруд»/«Джонсон»
    Карбюратор типа К62 на подвесном моторе «Нептун-23»
    Редуктор от мотора «Вихрь» на «Москве-30»
    Переделка штатного ДУ на мотолодке «Крым»
    Обзор подвесных моторов 1984 года фирмы «Меркюри»
    Резиновые подшипники для водометных движителей
    Обзор подвесных моторов 1984 года фирмы «Ямаха»
    Малогабаритный реверс-редуктор с усиленной муфтой синхронизатора
    Датчик спидометра на подвесном моторе «Вихрь»
    Новые лодочные моторы «Салют-Э» и «Салют-ЭС»
    Обзор подвесных моторов 1984 года фирмы «Си Драйв»
    Фиксатор заднего хода на моторе «Вихрь»
    Вихревой насос охлаждения на моторе «Вихрь»
    Дистанционный привод воздушной заслонки на «Вихре»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 10 + 44 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории