Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Тюнинг моторов / 1984 год / Датчик спидометра на подвесном моторе «Вихрь»
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Можно ли сделать турбонаддув на подвесном моторе «Вихрь»?
    Дополнительный генератор на подвесном моторе «Вихрь»
    Встроенный спидометр на подвесном моторе
    Регулировка карбюратора на моторе «Вихрь»
    Фиксация реверса на моторе «Вихрь»
    Замена коленвала на моторе «Вихрь»
    Электростартер от «Запорожца» на моторе «Вихрь»
    Выхлоп в воздух на подвесном моторе
    Настроенный газовыхлоп на моторе «Вихрь-М»
    Электростартер на подвесном моторе «Нептун-23»


    Датчик спидометра на подвесном моторе «Вихрь»

    Год: 1984. Номер журнала «Катера и Яхты»: 110 (Все статьи)
              0


    При попытке повторить конструкцию спидометра В. С. Карасева, описанную в «КЯ» №78, я столкнулся с рядом технологических трудностей. Если изменить конструкцию винта-трубки и датчика, этих трудностей можно избежать.

    Информация об изображенииСхема установки датчика спидометра на моторе «Вихрь»
    Схема установки датчика спидометра на моторе «Вихрь»
     
    Предлагаю винт-трубку сделать сборной из двух деталей 7 и 6, а датчик из трубки (медь или нержавеющая сталь) диаметром 4-6 мм. Датчик я закрепил к вертикальному ребру жесткости на корпусе редуктора при помощи скоб 4. Для плотного прилегания трубки в этом ребре пришлось сделать желобок, затем заполнить углубление эпоксидной смолой (можно применить и клей БФ-2). В передней кромке антикавитационной плиты также необходимо сделать наклонный пропил для трубки датчика.

    Полый болт 6 проще всего соединить с датчиком обрезком резиновой трубки соответствующего диаметра. Герметичность в резьбовых соединениях можно обеспечить при помощи герметика или «рамной замазки» (артикул МО-095-01-277), которая продается в хозяйственных магазинах. Замазка, как и пластилин, практически никогда не высыхает и разборка соединений не вызывает затруднений. Важно, чтобы лишняя замазка не заполнила внутреннюю полость трубок.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Аварийное отключение двигателя при перегреве
    Угловая колонка «Дуо-проп» с двумя соосными гребными винтами
    О восстановлении абриса маховичного магнето МН-1 (МВ-1)
    Электростартер от «Вихря-30» на «Нептуне-23»
    Электростартер на лодочном двигателе «СМ-557Л»
    Электростартер от «Москвы-25Э» на «Нептуне-23»
    Вихревой насос охлаждения на «Вихре»
    Обзор подвесных моторов фирмы «Эвинруд»/«Джонсон»
    Карбюратор типа К62 на подвесном моторе «Нептун-23»
    Редуктор от мотора «Вихрь» на «Москве-30»
    Переделка штатного ДУ на мотолодке «Крым»
    Обзор подвесных моторов 1984 года фирмы «Меркюри»
    Резиновые подшипники для водометных движителей
    Обзор подвесных моторов 1984 года фирмы «Ямаха»
    Малогабаритный реверс-редуктор с усиленной муфтой синхронизатора

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Датчик спидометра на подвесном моторе «Вихрь»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Новые лодочные моторы «Салют-Э» и «Салют-ЭС»
    Обзор подвесных моторов 1984 года фирмы «Си Драйв»
    Фиксатор заднего хода на моторе «Вихрь»
    Вихревой насос охлаждения на моторе «Вихрь»
    Дистанционный привод воздушной заслонки на «Вихре»
    Консервация лодочного мотора на зиму
    Дистанционное управление подвесным мотором одной рукояткой
    Верхний запуск на моторе «Привет»
    Подготовка к эксплуатации подвесного мотора «Нептун-23»
    ЭСЗ с магнитным датчиком для подвесного мотора «Вихрь-30»
    Аварийная сигнализация для остановки двигателя при перегреве
    Каталог основных деталей мотора «Вихрь-30Р Электрон»
    Обслуживание и ремонт подвесных моторов «Ветерок»
    Облегчение и усовершенствование мотора «Салют»
    Приспособление для смены масла в редукторе


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 22 + 26 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории