Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Описание моторов / 1986 год / Легкие подвесные моторы «Салют-Э»
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Новые подвесные моторы «Ветерок». «Кама» и «ПЛМ-25»
    Подвесные моторы сегодня и завтра
    Гоночные подвесные моторы «Сич»
    Лодочные электрические подвесные моторы
    Электрические подвесные моторы для лодки
    Дизельные подвесные моторы иностранного производства
    Американские подвесные лодочные моторы 1975 года
    Зарубежные подвесные лодочные моторы «Карнити» и «Сельва»
    Отечественные подвесные моторы совершенствуются
    Зарубежные подвесные моторы 1979 года


    Легкие подвесные моторы «Салют-Э»

    Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 122 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииОпытный образец новой модели мотора «Салют-Э»
    Опытный образец новой модели мотора «Салют-Э»
     
    Легкие подвесные моторы «Салют-Э» производства ММПО «Салют» незаменимы для применения на самых маленьких лодках. Установленный на туристскую байдарку такой мотор подарит путешествующим десятки лишних километров и возможность хотя бы кратковременного отдыха от работы веслами. На рыболовной или охотничьей лодке «Салют» позволит быстрее добраться до избранного места. Наконец, тот же «Салют» всегда выручит экипаж большой прогулочно-туристской мотолодки, если основной ее мощный мотор выйдет из строя или на последних каплях бензина нужно будет добраться до ближайшей заправки.

    Дополнительные - удобства для владельцев разборных лодок предоставляет вариант того же мотора со складным дейдвудом («Салют-ЭС»): в сложенном виде его габаритная высота уменьшается с 897 до 570 мм. Мотор поставляется в торговую сеть в комплекте с рюкзаком.

    Снабженные электронным бесконтактным магнето МБ-1 моторы «Салют» безотказны в запуске и надежны в работе. Встроенный топливный бак емкостью 2 л обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течение 1,5 часов; за это время лодка может пройти 12—15 км.

    Информация об изображенииСкладная	мотолодка «Мечта»
    Складная мотолодка «Мечта»
     
    Вес мотора — 11,5 кг; рабочий объем цилиндра — 45 см3; максимальная мощность при 5000 об/мин — 2 л. с.

    Стоимость мотора «Салют-Э» — 170 руб; «Салюта-ЭС» — 190 руб.

    В ближайших планах Московского машиностроительного производственного объединения «Салют» освоение производства новой модификации мотора — «Салют-2». Эта модель снабжена усовершенствованной конструкцией подвески и устройства для запуска, пластмассовым капотом и двумя сменными гребными винтами.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь», «Нептун» и другие
    Уменьшении вибрации двигателей
    Стационарная установка из узлов подвесных моторов
    Выхлоп через ступицу винта на моторе «Ветерок»
    Блокировка защелки заднего хода на подвесном моторе
    Двигатель Стирлинга — второе рождение
    Мотор «Ветерок» со сверхдлинной «Ногой»
    Герметизация тяги реверса мотора «Вихрь»
    Управление реверсом-газом одной рукояткой
    Системы зажигания моторов «Вихрь»
    Индикатор работы системы охлаждения подвесного мотора
    Воздушная заслонка на моторе «Нептун-23»
    Гидропередача на яхте: опыт установки
    Конструкция, принцип работы и регулировка карбюратора мотора «Вихрь»
    Каталог деталей карбюратора мотора «Вихрь-М»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Легкие подвесные моторы «Салют-Э»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Электронное магдино на моторе «Москва-12,5»
    Печатная плата диодного тахометра
    Настройка магнето двухцилиндрового мотора
    Системы питания и зажигания для гоночных лодочных моторов
    Тахометр с ограничителем максимальных оборотов
    Переделка конструкции трансформаторов ТЛМ
    ДУ газом-реверсом с одной рукояткой
    Приспособление для изготовления прокладки головки блока «Вихря-30»
    Мотор «Вихрь-30» с воздушным винтом
    Каталог деталей подвесного мотора «Салют-Э»
    Доработка упрощенной ЭСЗ для «Вихря» и «Нептуна»
    Вариант дренажа редуктора на моторе «Вихрь-25»
    Ножи на ступице гребного винта для резки водорослей
    Высоковольтный трансформатор для ЭСЗ из старого магдино
    Износ золотниковых шайб и поверхностей картера «Вихря»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 10 + 17 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории