Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Тюнинг моторов / 1986 год / Усиленный редуктор мотора «Вихрь»
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Редуктор от мотора «Вихрь» на «Москве-30»
    Что нужно знать о редукторе мотора «Вихрь»
    Улучшение надежности редуктора мотора «Вихрь»
    Конструкция редуктора мотора «Вихрь» новой модификации
    Регулировка и смазка редуктора мотора «Вихрь»
    Ремонт шестерни редуктора мотора «Вихрь»
    Ремонт корпуса редуктора мотора «Вихрь»
    Модернизация редуктора подвесного мотора «Вихрь»
    Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь»
    Реверсивный редуктор подвесного мотора на автомобильных шестернях


    Усиленный редуктор мотора «Вихрь»

    Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 119 (Все статьи)
              0


    Владельцам «Вихрей» хорошо известны слабые места редуктора — упорный подшипник № 8106 и опорный игольчатый подшипник 2.109-000. При эксплуатации мотора бронзовая втулка подшипника изнашивается, появляется радиальный люфт вала гребного винта. В результате подшипники разрушаются, увеличивается зазор между зубьями шестерен, которые быстро изнашиваются. Особенно часто отмеченные явления происходят при длительном плавании на большой волне, буксировке лодок и в других случаях, когда редуктор работает с большой осевой нагрузкой на вал винта.

    На своем 30-скльиом «Вихре» я установил в редукторе опорный подшипник № 203 и радиальный роликовый подшипник № 7203 (он применялся в редукторе мотора «Москва-30»). Эти подшипники являются более надежными, чем штатные, и в случае необходимости их можно найти в любом магазине автомобильных запчастей» Что еще важно, вал винта в этих подшипниках сидит без радиального и осевого люфтов, что способствует лучшей работе сальников на выходе вала из корпуса редуктора.

    Информация об изображенииРедуктор «Вкхря» с усиленными опорами
    Редуктор «Вкхря» с усиленными опорами
     
    Для установки подшипника № 203 необходимо расточить на глубину его ширины (до бронзовой втулки) стакан по наружному диаметру подшипника. Останется тонкая стойка стакана, поэтому подшипник нужно ставить осторожно, с небольшим натягом, чтобы стакан не деформировался.

    Вместо штатной втулки 2.202-013 вытачивается новая с таким же наружным диаметром и шириной; внутреннее отверстие втулки протачивается под наружный диаметр обоймы подшипника № 7203, которая ставится во втулку с небольшим натягом.

    Ступицы шестерен обрезают по длине на 14 мм, затем собирают все детали на валу винта. Зазор в зацеплении шестерен регулируют при помощи шайб, устанавливаемых между торцами шестерен и подшипниками.

    Мотор с модернизированным редуктором я эксплуатировал уже два сезона, в каждом из них было пройдено около 3000 км. Никаких неполадок в работе редуктора не обнаружено.

    Кстати, если понадобится изменить направление вращения гребного вала на правое, то достаточно поменять местами подшипник № 203 к 7203.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +3

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Мотор «Вихрь-30» с удлиненным дейдвудом
    Обслуживание и ремонт системы зажигания моторов «Ветерок»
    Регулируемая тяга привода заслонки мотора «Вихрь»
    Советы: шкив, насос, топливный фильтр, винт, защелка...
    Увеличение мощности лодочного мотора «Стрела»
    Улучшение работы прерывателей в двигателях
    Ремонт и обслуживание системы питания мотора «Ветерок»
    Подвесной мотор на базе автомобильного двигателя
    Как закрепить на моторе «Вихрь» румпель
    Сигнализация включения реверса
    Неисправности, регулировка и сборка мотора «Ветерок»
    Подвесные моторы лучше обкатывать на заводе, а не на лодке
    Подвесные дизельные моторы «Руджерини»
    Выставляем зажигание и расклиниваем поршень на моторе
    Трехцилиндровый подвесной мотор «Привет»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Усиленный редуктор мотора «Вихрь»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь», «Нептун» и другие
    Уменьшении вибрации двигателей
    Стационарная установка из узлов подвесных моторов
    Выхлоп через ступицу винта на моторе «Ветерок»
    Блокировка защелки заднего хода на подвесном моторе
    Двигатель Стирлинга — второе рождение
    Мотор «Ветерок» со сверхдлинной «Ногой»
    Герметизация тяги реверса мотора «Вихрь»
    Управление реверсом-газом одной рукояткой
    Системы зажигания моторов «Вихрь»
    Индикатор работы системы охлаждения подвесного мотора
    Воздушная заслонка на моторе «Нептун-23»
    Гидропередача на яхте: опыт установки
    Конструкция, принцип работы и регулировка карбюратора мотора «Вихрь»
    Каталог деталей карбюратора мотора «Вихрь-М»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 29 + 33 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории