Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Тюнинг моторов / 1987 год / Как повысить надежность магнето МБ-2
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Как повысить надежность трансформатора ТЛМ
    Как повысить устойчивость движения катамарана
    Как установить новое магнето МБ-22 на моторы «Вихрь»?
    Устраняем дефект магнето МЛ-10
    Тридцативаттный генератор из запасного магнето
    Усовершенствование магнето МЛ-10 для лодочных моторов
    Регулируемые толкатели в магнето
    Проверка двух серийных мотолодок «Крым» на надежность
    Ремонт поверхности посадки магнето
    Бесконтактная ЭСЗ для магнето МГ-101 и магдино МВ-1


    Как повысить надежность магнето МБ-2

    Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 127 (Все статьи)
              0


    Многие владельцы подвесных моторов «Вихрь-30 Электрон» сообщают об отказе магнето МБ-2 уже после нескольких часов работы. Заменить магнето не так просто, ведь оно в торговую сеть не поступает. Оно не подлежит разборке, так что и отремонтировать магнето своими силами тоже невозможно.

    Видимо, в большинстве случаев происходит пробой тиристора и конденсатора, так как схема не имеет защиты от перегрузок. Повысить ее надежность можно, смонтировав ряд дополнительных элементов на блоке ВБГ-3А.

    Информация об изображенииМонтажная схема дополнительных элементов на блоке ВБГ-3А
    Монтажная схема дополнительных элементов на блоке ВБГ-3А
     
    Для того, чтобы рабочее напряжение на этих элементах не превышало 300 В (что особенно важно, если в схеме установлен тиристор КАУ202Л), предлагается установить стабилитроны типа Д817Г, ограничивающие напряжение.

    При перезарядке емкости возникает обратное напряжение, по амплитуде равное напряжению на конденсаторе, что может вывести из строя тиристор. Для устранения этого явления необходимо зашунтировать первичные обмотки трансформаторов диодами типа Д218. Полупроводниковые приборы монтируют на блоке ВБГ-3А.

    Эти меры рекомендуется осуществить и на новом моторе до начала эксплуатации магдино.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Печатная плата диодного тахометра
    Настройка магнето двухцилиндрового мотора
    Системы питания и зажигания для гоночных лодочных моторов
    Тахометр с ограничителем максимальных оборотов
    Переделка конструкции трансформаторов ТЛМ
    ДУ газом-реверсом с одной рукояткой
    Приспособление для изготовления прокладки головки блока «Вихря-30»
    Мотор «Вихрь-30» с воздушным винтом
    Каталог деталей подвесного мотора «Салют-Э»
    Доработка упрощенной ЭСЗ для «Вихря» и «Нептуна»
    Вариант дренажа редуктора на моторе «Вихрь-25»
    Ножи на ступице гребного винта для резки водорослей
    Высоковольтный трансформатор для ЭСЗ из старого магдино
    Износ золотниковых шайб и поверхностей картера «Вихря»
    Комплект инструмента для снятия и установкимаховик мотора «Вихрь»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Как повысить надежность магнето МБ-2

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Ремонт пускового механизма мотора «Ветерок»
    Щадящие окружающую среду лодочные моторы
    Подборка статей по улучшению слабых мест мотора «Вихрь»
    Новые дизедьные двигатели «РД-180» и «З-ЭД-12»
    Подвесные моторы фирмы «ОМС» 1987 модельного года
    Регулировка и смазка редуктора мотора «Вихрь»
    Стабилизатор напряжения генераторной катушки магдино
    «Чистый» карбюратор мотора «Вихрь»
    Высоковольтные трансформаторы для электронных систем зажигания
    Подготовка подвесного мотора к зимовке
    Прибор «ИЛМ» для измерения частоты вращения моторов с ЭСЗ
    Регулировка карбюратора мотора «Вихрь-30Э»
    Самодельный малогабаритный подвесной мотор из двигателя «Д5»
    Однорычажное ДУ для мотора «Вихрь»
    Поддон-топливосборник подвесных моторов


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 28 + 47 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории