Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Тюнинг моторов / 1987 год / Ножи на ступице гребного винта для резки водорослей
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Выбор места установки гребного винта
    Проверка гребного винта
    Принцип работы и устройство гребного винта
    Крепление гребного винта мотора «Вихрь»
    Испытания катера и доводка гребного винта
    Защита гребного винта туннелем
    Повышение эффективности гребного винта на катере
    Подбор гребного винта для катера
    Выпуск отработавших газов через ступицу гребного винта на «Вихре»
    Выбор геометрических характеристик гребного винта


    Ножи на ступице гребного винта для резки водорослей

    Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 127 (Все статьи)
              0


    При эксплуатации мотолодки на водоемах, заросших водорослями, слишком много времени и нервной энергии уходит на остановки для очистки гребного винта от намотавшихся на него водяных растений. Причем наибольшую сложность представляет очистка зазора между корпусом редуктора и ступицей гребного винта — водоросли плотно наматываются на вал и, чтобы освободить его, приходится немало попотеть, особенно, если это делать на плаву.

    Информация об изображенииНож для резки водорослей
    Нож для резки водорослей
     
    Избежать лишней работы можно, поставив на гребной винт нож из нержавеющей стали толщиной около 1,5 мм. Устройство ножа понятно из рисунка, размеры определяются по мотору. Режущие кромки лезвий затачиваются по направлению вращения винта, нож крепится к торцу ступицы винтами с потайными головками. Лезвия должны прилегать к корпусу редуктора с минимальным зазором. Если при проворачивании гребного винта выясняется, что ножи задевают за корпус (чаще всего — за литьевые наплывы), то следует вооружиться напильником и эти наплывы убрать.

    На скорость лодки установка ножей практически не влияет, а при попадании водорослей на винт нож рубит их, не давая наматываться на гребной вал, Я отъездил с таким ножом уже четыре сезона, и «воевать» с водорослями за это время ни разу не приходилось.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +26

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Конструкция, принцип работы и регулировка карбюратора мотора «Вихрь»
    Каталог деталей карбюратора мотора «Вихрь-М»
    Легкие подвесные моторы «Салют-Э»
    Электронное магдино на моторе «Москва-12,5»
    Печатная плата диодного тахометра
    Настройка магнето двухцилиндрового мотора
    Системы питания и зажигания для гоночных лодочных моторов
    Тахометр с ограничителем максимальных оборотов
    Переделка конструкции трансформаторов ТЛМ
    ДУ газом-реверсом с одной рукояткой
    Приспособление для изготовления прокладки головки блока «Вихря-30»
    Мотор «Вихрь-30» с воздушным винтом
    Каталог деталей подвесного мотора «Салют-Э»
    Доработка упрощенной ЭСЗ для «Вихря» и «Нептуна»
    Вариант дренажа редуктора на моторе «Вихрь-25»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Ножи на ступице гребного винта для резки водорослей

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Высоковольтный трансформатор для ЭСЗ из старого магдино
    Износ золотниковых шайб и поверхностей картера «Вихря»
    Комплект инструмента для снятия и установкимаховик мотора «Вихрь»
    Как повысить надежность магнето МБ-2
    Ремонт пускового механизма мотора «Ветерок»
    Щадящие окружающую среду лодочные моторы
    Подборка статей по улучшению слабых мест мотора «Вихрь»
    Новые дизедьные двигатели «РД-180» и «З-ЭД-12»
    Подвесные моторы фирмы «ОМС» 1987 модельного года
    Регулировка и смазка редуктора мотора «Вихрь»
    Стабилизатор напряжения генераторной катушки магдино
    «Чистый» карбюратор мотора «Вихрь»
    Высоковольтные трансформаторы для электронных систем зажигания
    Подготовка подвесного мотора к зимовке
    Прибор «ИЛМ» для измерения частоты вращения моторов с ЭСЗ


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 40 + 23 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории