Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Обслуживание моторов / 1989 год / Ремонт корпуса редуктора мотора «Вихрь»
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Ремонт корпуса редуктора мотора стеклопластиком
    Ремонт шестерни редуктора мотора «Вихрь»
    Ремонт мотора «Вихрь» в походных условиях
    Улучшение надежности редуктора мотора «Вихрь»
    Конструкция редуктора мотора «Вихрь» новой модификации
    Регулировка и смазка редуктора мотора «Вихрь»
    Модернизация редуктора подвесного мотора «Вихрь»
    Самостоятельный ремонт мотора «Вихрь» в походных условиях
    Ремонт и регулировка реверс-редуктора подвесных моторов
    Что нужно знать о редукторе мотора «Вихрь»


    Ремонт корпуса редуктора мотора «Вихрь»

    Год: 1989. Номер журнала «Катера и Яхты»: 140 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииСхема повреждения верхней части корпуса редуктора
    Схема повреждения верхней части корпуса редуктора
     
    Попавшая в редуктор вода после осенних заморозков разорвала корпус. В верхнем корпусе появилась трещина длиной 100—120 мм, которую перед началом новой навигации заварили аргоно-дуговой сваркой. После сварки обнаружилось коробление плоскости стыковки верхнего корпуса с нижним. Величина деформации составила 0,2 мм.

    Далее верхний корпус обрабатывался на фрезерном станке до устранения неплоскостности. Затем из листового материала АМц, АДО толщиной 0,2 мм была вырезана прокладка, повторяющая контур плоскости стыка. Ее поставили на клей БФ-2 с проложенной по плоскости стыковки тонкой шелковой нитью. После недельной сушки редуктор был залит маслом и поставлен на мотор, который эксплуатировался 2 сезона. Вода в полости редуктора отсутствует.

    Как сделать металлическую окантовку прокладок головки блока «Вихря-25»


    Информация об изображенииИзготовление металлической окантовки прокладки головки блока
    Изготовление металлической окантовки прокладки головки блока
     
    Из-за недостаточной затяжки болтов головки блока металлическая окантовка отверстия под поршни часто выходит из строя. Из отожженной медной фольги толщиной 0,2 мм вырезают кольцевую заготовку 0 76X 59X0,2 и зажимают ее между двух дисков при помощи 4 болтов. Затем производится отбортовка заготовки, после чего ее устанавливают на третий диск, надевают прокладку на выступающий край окантовки и производят отбортовку и обжатие окантовки. Готовую прокладку снимают с диска.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Гребной винт с кольцевой защитой
    Не спешите выбрасывать магдино МБ-2 от «Вихря-Электрон»
    Приспособление для удаления демпфера из гребного винта «Вихря»
    Усовершенствование механизма переключения реверса «Вихря»
    Доработка подвесного мотора «Салют»
    Фиксатор рукоятки управления сектором газа ПМ «Вихрь»
    Дополнительный генератор на подвесном моторе «Вихрь»
    Замена сальника коленвала на моторе «Вихрь»
    Подвесной мотор из «Нептуна-23» с двигателем «Вихрь-30»
    Подвесные моторы фирмы «Ямаха-Франс» на сжиженном газе
    Дизельные подвесные моторы набирают мощность
    Перевод двигателя «Нептун-23» на керосин
    Еще раз о применении дисульфида молибдена
    Разъем тяги реверса на моторе «Вихрь»
    Способ восстановления картера мотора

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Ремонт корпуса редуктора мотора «Вихрь»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Моторные масла для катеров и мотолодок
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и прочим
    Безпоплавковые мембранные карбюраторы
    Электронный термометр для подвесного мотора
    Воздушная заслонка для карбюратора мотора «Нептун-23»
    Генератор Г-24 на подвесном моторе
    Проверка и ремонт магнето МБ-2
    Эксплуатация моторов «Вихрь-электрон» осенью
    Плазменное зажигание для четырехтактных ДВС
    Простейшая ЭСЗ для мотора «Нептун»
    Малогабаритный лодочный двигатель «ДМ-1» мощностью 5 л.с.
    Насадка на карбюратор для предотвращения выброса топлива
    Кнопка «стоп» на подвесном моторе «Ветерок»
    Новинки подвесных моторов на выставке «Ленэкспо» в Ленинграде
    Наладка системы зажигания ПМ «Москва»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 46 + 10 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории