Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Тюнинг моторов / 1990 год / Как подключить прибор тахометра-спидометра к мотору с ЭСЗ
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Прибор «ИЛМ» для измерения частоты вращения моторов с ЭСЗ
    Как оборудовать мотор СМ-557Л стартером и генератором
    Как уравновесить реактивный момент у мотора «Вихрь»
    Как форсировать подвесной мотор «Ветерок-8»
    Как работает система впуска на подвесных моторах
    Прибор ДЛМ-1 для замера режима работы лодочного мотора
    Три варианта тахометра для лодочного подвесного мотора
    ЭСЗ с бесконтактным магнето МБ-2 для мотора «Вихрь»
    ЭСЗ для гоночного мотора
    Усовершенствование ЭСЗ мотора «Ветерок»


    Как подключить прибор тахометра-спидометра к мотору с ЭСЗ

    Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 146 (Все статьи)
              0



    Предлагаемый способ подключения тахометра-спидометра производства Мир-Баширского электромеханического завода к подвесным моторам «Вихрь-30Э» и «-25Э» был испытан на четырех экземплярах моторов в течение прошлого сезона. Тахометр исправно показывал частоту вращения двигателей без какой-либо дополнительной калибровки.

    При работе от контактной системы зажигания прибор ТС получает отрицательный импульс для запуска схемы и положительный для ее питания» Электронное же магнето вырабатывает отрицательный импульс, а положительные импульсы требуемой амплитуды практически отсутствуют (кроме ЭДС самоиндукции трансформаторов ТЛМ). Поэтому необходимо разделить общее включение диодов Д1 и Д2 схемы и отдельно подавать отрицательный импульс запуска на диод Д2, а положительное напряжение питания схемы подавать на диод Д1 с блока ВБГ.

    Информация об изображенииДоработка схемы прибора ТС
    Доработка схемы прибора ТС
     
    На печатной плате устройства нужно перерезать печатный проводник между диодами Д1 и Д2. На анод Д1 подать напряжение 12 В с блока ВБГ на моторе, а на катод — импульсы с первичной обмотки любого из высоковольтных трансформаторов. Обе эти цепи — питания и импульсов запуска схемы — включаются при помощи двухполюсного тумблера, который ставится вместо имеющегося в приборе однополюсного. Отрицательную обкладку С1 нужно соединить с «массой» мотора (мотолодки) в непосредственной близости от прибора ТС.

    Привожу фрагмент измененной схемы, на которой удаляемый проводник показан прерывистой линией.

    Заводская градуировка прибора сохраняется, так как за один оборот маховика контактное и электронное магнето вырабатывают один импульс искрообразования на одном цилиндре. Я проверил заводскую градуировку после доработки прибора ТС при помощи генератора импульсов.

    Следует отметить, что при использовании прибора ТС с двигателем, оборудованным электрозапуском и аккумуляторной батареей, надо предусмотреть индикацию включения прибора. Иначе прибор будет потреблять ток и после остановки двигателя, если не выключить тумблер.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Малогабаритный лодочный двигатель «ДМ-1» мощностью 5 л.с.
    Насадка на карбюратор для предотвращения выброса топлива
    Кнопка «стоп» на подвесном моторе «Ветерок»
    Новинки подвесных моторов на выставке «Ленэкспо» в Ленинграде
    Наладка системы зажигания ПМ «Москва»
    Сборник топлива на диффузоре карбюратора
    Подключение ДУ реверсом на моторе «Вихрь»
    Переборка водяной помпы на моторе «Ветерок-12»
    Великолепная «семерка», или еще раз о турбонаддуве
    Турбонаддув на катерном двигателе
    Усовершенствование трансформаторов ТЛМ и ЦШ
    Однотросовое дистанционное управление подвесным мотором
    Как подготовить подвесной мотор к навигации
    Глушители впуска подвесных лодочных моторов
    Усовершенствование редуктора моторов «Вихрь»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Как подключить прибор тахометра-спидометра к мотору с ЭСЗ

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Сигнализатор перегрева лодочного двигателя
    Повышение надежности водопомпы мотора «Вихрь»
    Редуктор с винтом регулируемого шага для подвесного мотора
    Электромагнитная муфта сцепления для подвесных моторов
    Электронный сигнализатор перегрева двигателя
    Модернизация редуктора подвесного мотора «Вихрь»
    Облегчение запуска мотора «Вихрь-30» в холодную погоду
    Улучшение запуска мотора с электростартером
    Замена деталей на двигателе «УД1»
    45-сильный «Вихрь» из серийных деталей
    Подвесные моторы итальянской фирмы «Сельва»
    Проверка и ремонт магдино МБЭ моторов «Ветерок-8Э» и «Ветерок-12Э»
    Совершенствование характеристик плазменного зажигания
    Как сделать запуск мотора «Салют-Э» надежным
    Масла для двухтактных бензиновых двигателей


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 18 + 36 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории