Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Тюнинг моторов / 1991 год / Причина перегрева мотора «Вихрь»
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь»
    Полезные мелочи для мотора «Вихрь»
    Причина вибрации мотора «Стрела»
    Электронная система зажигания для мотора «Вихрь»
    Крепление гребного винта мотора «Вихрь»
    Хранение мотора «Вихрь» на транце лодки «Прогресс»
    Консультирует конструктор владельцев мотора «Вихрь»
    Три простые переделки подвесного мотора «Вихрь»
    Как уравновесить реактивный момент у мотора «Вихрь»
    Двухлетний опыт эксплуатации мотора «Вихрь»


    Причина перегрева мотора «Вихрь»

    Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 151 (Все статьи)
              0



    Информация об изображенииГерметизация напорной трубки в месте разъема блока цилиндров и дейдвуда
    Герметизация напорной трубки в месте разъема блока цилиндров и дейдвуда
     
    В №146 «КиЯ» в разделе консультаций на вопрос В. Дмитренко конструктор Куйбышевского МПО Р. В. Страшкевич объяснил перегрев мотора «Вихрь» очень редко встречающейся в практике причиной.

    Хочу поделиться co6ственным опытом устранения этой неполадки. Прежде всего, советую проверить состояние помпы системы охлаждения. В результате длительной эксплуатации пластина в корпусе помпы изнашивается и может получить прогиб. Вследствие этого насос не создает достаточного разрежения, необходимого для подачи воды в систему.

    Информация об изображенииУстановка резинового кольца под пластину водопомпы
    Установка резинового кольца под пластину водопомпы
     
    Вторая причина: у многих моторов семейства «Вихрь» обнаруживается дефект, устранить который невозможно заменой пластины и крыльчатки. Это — нарушение герметичности подводящей трубки системы охлаждения в месте разъема блока цилиндров и дейдвуда. Конец трубки вводится в резиновую втулку, которая в процессе эксплуатации изнашивается, и в итоге вода не попадает в каналы блока цилиндров. Поэтому двигатель может перегреваться даже при хорошей крыльчатке и неизношенной пластине.

    Первый дефект можно устранить, поставив новую пластину или отрихтовав старую на плите. Ее можно изготовить из нержавеющей стали толщиной 1,2 мм. Помогает также установка резинового кольца, вырезанного из маслобензостойкой резины либо профильного, вулканизированного в форме.

    Если нет запасной втулки, ее можно заменить подходящей по диаметру резиновой пробкой.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Проверка и ремонт магдино МБЭ моторов «Ветерок-8Э» и «Ветерок-12Э»
    Совершенствование характеристик плазменного зажигания
    Как сделать запуск мотора «Салют-Э» надежным
    Масла для двухтактных бензиновых двигателей
    Водометная установка для небольшого катера
    Прибор контроля оборотов и температуры двигателя
    Унифицированное дистанционное управление газом и реверсом
    Как продлить срок службы манжет гребного вала
    Как сделать мотор «Салют» водостойким
    Поворотно-откидные колонки фирмы «Ямаха»
    Подвесной электромотор фирмы «Ямаха»
    Четырехтактные трехцилиндровые моторы фирмы «Хонда»
    Описание турбонаддува подвесного мотора японских инженеров
    Реконструкция подвесного мотора «Салют-ЭС»
    Регулируемый игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Причина перегрева мотора «Вихрь»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Улучшение запуска моторов «Вихрь»
    Ремонт: кулачок маховика и прерывателя, водопомпа, магнето...
    Современные системы зажигания отечественных ПМ
    Новый тип трансмиссии — привод Арнесона
    Электрический подвесной мотор ЭПЛ-М
    Современные электронные системы зажигания
    Подготовка нового мотора «Ветерок-8Э» к эксплуатации
    Лодочный мотор-весло из велосипедного двигателя Д-6
    Разрезная тяга реверса для мотора «Вихрь»
    Как продлить жизнь мотора «Вихрь»
    Подвеска мотора «Нептун-23» на «Вихре»
    Устройство для управления спаренными моторами
    Топливосборник на поплавковой камере карбюратора
    Серийный мотор «Ветерок-8М» с удлиненной ногой
    Двухтактные моторы «Меркюри» с «внешней продувкой»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 16 + 49 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории