Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Описание моторов / 1991 год / Описание турбонаддува подвесного мотора японских инженеров
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Стартер-генератор для подвесного мотора Москва
    Форсирование подвесного мотора Москва
    Устранение перебоев в системе охлаждения подвесного мотора Москва
    Регулировка гоночного подвесного мотора
    Уплотняющее устройство для подвесного мотора «Москва»
    Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь»
    Система освещения от подвесного мотора
    Реверсивный редуктор подвесного мотора на автомобильных шестернях
    Обсуждение проекта гоночного подвесного мотора
    Двухместная лодка для подвесного мотора «Стрела»


    Описание турбонаддува подвесного мотора японских инженеров

    Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 151 (Все статьи)
              0



    Судя по появляющимся время от времени в печати публикациям зарубежных патентов, конструкторы продолжают работать над идеей применения турбонаддува на подвесных лодочных моторах.

    По-видимому, это устройство должно появиться в первую очередь на мощных многоцилиндровых моторах, на которых оно даст наиболее существенный эффект повышения мощности. К тому же на агрегате, который весит 180—200 кг, увеличение массы за счет установки турбокомпрессора, воздушных и газовых трубопроводов, воздухоохладителя оказывается не столь заметным, как на моторе средней мощности.

    Информация об изображенииСхема работы турбонаддува
    Схема работы турбонаддува
     
    Вот, например, как представляют себе оборудование шестицилиндрового подвесного мотора японские инженеры Т. Кацусими и С. Когуо (Патент США 4827722. MKH FG2 В37/00, 1989). Двигатель имеет V-образное расположение цилиндров по три цилиндра в двух группах. Каждая горизонтальная пара цилиндров 10 питается от одного общего карбюратора 2; все три карбюратора установлены в воздухоприемной камере 1, которая играет также роль глушителя впуска.

    Под капотом мотора 5 в его носовой части предлагается установить два компрессора 6 и 8, которые приводятся во вращение от газовых турбин 7. Отработавшие газы подводятся к турбинам от выпускного коллектора 11 и через трубопроводы 9 поступают в основной выпускной тракт двигателя.

    Воздух из компрессоров нагнетается по воздуховодам 3 в приемную камеру 1, причем здесь он охлаждается, проходя через холодильник 13. Холодильник выполнен в виде полых пластин, внутри которых протекает вода, поступающая по трубопроводу 4 из системы охлаждения двигателя. По трубке 12 вода вновь возвращается в систему.

    К сожалению, о практических работах по установке турбокомпрессоров на подвесных моторах в Японии или США редакция журнала сведений не имеет.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +3

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Замена деталей на двигателе «УД1»
    45-сильный «Вихрь» из серийных деталей
    Подвесные моторы итальянской фирмы «Сельва»
    Проверка и ремонт магдино МБЭ моторов «Ветерок-8Э» и «Ветерок-12Э»
    Совершенствование характеристик плазменного зажигания
    Как сделать запуск мотора «Салют-Э» надежным
    Масла для двухтактных бензиновых двигателей
    Водометная установка для небольшого катера
    Прибор контроля оборотов и температуры двигателя
    Унифицированное дистанционное управление газом и реверсом
    Как продлить срок службы манжет гребного вала
    Как сделать мотор «Салют» водостойким
    Поворотно-откидные колонки фирмы «Ямаха»
    Подвесной электромотор фирмы «Ямаха»
    Четырехтактные трехцилиндровые моторы фирмы «Хонда»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Описание турбонаддува подвесного мотора японских инженеров

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Реконструкция подвесного мотора «Салют-ЭС»
    Регулируемый игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора
    Причина перегрева мотора «Вихрь»
    Улучшение запуска моторов «Вихрь»
    Ремонт: кулачок маховика и прерывателя, водопомпа, магнето...
    Современные системы зажигания отечественных ПМ
    Новый тип трансмиссии — привод Арнесона
    Электрический подвесной мотор ЭПЛ-М
    Современные электронные системы зажигания
    Подготовка нового мотора «Ветерок-8Э» к эксплуатации
    Лодочный мотор-весло из велосипедного двигателя Д-6
    Разрезная тяга реверса для мотора «Вихрь»
    Как продлить жизнь мотора «Вихрь»
    Подвеска мотора «Нептун-23» на «Вихре»
    Устройство для управления спаренными моторами


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 27 + 32 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории