Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Тюнинг моторов / 1991 год / Улучшение запуска моторов «Вихрь»
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Улучшение моторов: бензонасос, колесо, «Вихрь», «Москва»
    Улучшение надежности редуктора мотора «Вихрь»
    Улучшение моторов: «Нептун-23», поворот магдино «Вихря»
    Улучшение запуска и работы мотора «Салют»
    Облегчение запуска мотора «Вихрь-30» в холодную погоду
    Улучшение запуска мотора с электростартером
    Улучшение работы гоночных моторов «ИВЛ»
    Надувная лодка для моторов «Москва» и «Вихрь»
    Отвечает на вопросы конструктор моторов «Вихрь»
    Установка двух моторов «Вихрь» на мотолодку «Прогресс»
    Установка двух моторов «Вихрь» на «Прогрессе»
    Усовершенствования узлов подвесных моторов «Вихрь»
    Усовершенствования подвесных моторов «Вихрь»
    Регулировка редуктора моторов «Вихрь»


    Улучшение запуска моторов «Вихрь»

    Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 151 (Все статьи)
              0



    Не секрет, что запустить холодный двигатель «Вихря» (всех модификаций) довольно трудно. Однако завод им. М. В. Фрунзе за все годы выпуска моторов в торговую сеть, а это уже четверть века, практически ничего не сделал для устранения этого недостатка, если не считать внедрения электронной системы зажигания.

    Но ведь стабильная и достаточно мощная искра — это только одна составляющая успешного запуска двигателя. Несмотря на имеющуюся в карбюраторе систему обогащения топливной смеси («подсоса»), топлива в цилиндрах оказывается недостаточно, и оно очень плохо испаряется в холодном двигателе. Поэтому часто можно видеть, как водномоторники поворачивают мотор на бок и впрыскивают в диффузор карбюратора топливо прямо из шланга. При этом часть смеси попадает на поддон двигателя, стекает в воду.

    Я сделал простейшую систему впрыска топлива в карбюратор (см. принципиальную схему). Для этого разрезал топливный шланг, идущий от штуцера на поддоне к крышке фильтра бензонасоса, и сделал от него при помощи тройника подходящего диаметра отвод. На свободном месте поддона в его верхней задней части между карбюратором и блоком цилиндров закрепил малогабаритный краник с подпружиненным клапаном. Ручку управления краником вывел наружу через просверленное в поддоне отверстие. Упомянутый тройник соединил прозрачным шлангом с одним из штуцеров краника.


    Информация об изображенииПринципиальная схема впрыска топливной смеси
    Принципиальная схема впрыска топливной смеси
     
    Затем снял карбюратор с двигателя и демонтировал всю штатную систему «подсоса». Отверстие в поддоне для тросика закрыл подходящей по диаметру полиэтиленовой пробкой. Вместо специальной гайки (дет. 60.00.14) выточил заглушку с резьбой и штуцером и установил ее на резиновой прокладке на карбюратор. Штуцер соединил шлангом с краником.

    В карбюраторе заглушил систему холодного запуска, вывернув корпус топливного жиклера и намотав на имеющееся в его нижней части сужение с отверстиями несколько слоев тонких ниток на нитролаке. Для большей надежности заполнил нитролаком и отверстие самого корпуса После высыхания лака установил корпус жиклера на резиновой прокладке на свое место.

    Заглушил также отверстие диаметром 1,9 мм для забора воздуха в верхней части карбюратора. Для этого в отверстии нарезал резьбу и ввернул винт подходящего диаметра на герметике.

    В задней части диффузора, прилегающей к картеру двигателя, имеется отверстие диаметром 2,8 мм для подачи топливной смеси из системы холодного запуска. Это отверстие слишком велико для эффективного распыления топлива, поэтому я нарезал в нем резьбу и ввернул втулку-распылитель с отверстием диаметром 1 мм. Для предотвращения само-отвинчивания втулки от вибрации она посажена на эпоксидный клей и закернена.

    После монтажа карбюратора и остальных деталей система впрыска топливной смеси в карбюратор готова к работе. Чтобы привести ее в действие, необходимо при закрытом кранике подкачать грушей топливо в поплавковую камеру до закрытия игольчатого клапана, затем открыть краник. Топливная смесь под давлением поступает во втулку-распылитель и далее в картер. При надежной искре на свечах зажигания двигатель запускается с первого рывка ручного стартера. После этого краник необходимо закрыть.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Совершенствование характеристик плазменного зажигания
    Как сделать запуск мотора «Салют-Э» надежным
    Масла для двухтактных бензиновых двигателей
    Водометная установка для небольшого катера
    Прибор контроля оборотов и температуры двигателя
    Унифицированное дистанционное управление газом и реверсом
    Как продлить срок службы манжет гребного вала
    Как сделать мотор «Салют» водостойким
    Поворотно-откидные колонки фирмы «Ямаха»
    Подвесной электромотор фирмы «Ямаха»
    Четырехтактные трехцилиндровые моторы фирмы «Хонда»
    Описание турбонаддува подвесного мотора японских инженеров
    Реконструкция подвесного мотора «Салют-ЭС»
    Регулируемый игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора
    Причина перегрева мотора «Вихрь»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Улучшение запуска моторов «Вихрь»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Ремонт: кулачок маховика и прерывателя, водопомпа, магнето...
    Современные системы зажигания отечественных ПМ
    Новый тип трансмиссии — привод Арнесона
    Электрический подвесной мотор ЭПЛ-М
    Современные электронные системы зажигания
    Подготовка нового мотора «Ветерок-8Э» к эксплуатации
    Лодочный мотор-весло из велосипедного двигателя Д-6
    Разрезная тяга реверса для мотора «Вихрь»
    Как продлить жизнь мотора «Вихрь»
    Подвеска мотора «Нептун-23» на «Вихре»
    Устройство для управления спаренными моторами
    Топливосборник на поплавковой камере карбюратора
    Серийный мотор «Ветерок-8М» с удлиненной ногой
    Двухтактные моторы «Меркюри» с «внешней продувкой»
    Водометные движители итальянской фирмы «Кастольди»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 36 + 36 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории