Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Тюнинг моторов / 1995 год / Как облегчить запуск мотора «Ветерок»
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Правильный запуск и регулировка мотора «Ветерок-8»
    Как сделать запуск мотора «Салют-Э» надежным
    Как форсировать подвесной мотор «Ветерок-8»
    Усовершенствование запуска мотора «Ветерок»
    Запуск подвесного мотора на берегу
    Как уравновесить реактивный момент у мотора «Вихрь»
    Новые модификации подвесного лодочного мотора «Ветерок»
    Усовершенствование зажигания мотора «Ветерок»
    Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок»
    Способы устранения некоторых недостатков мотора «Ветерок-12»


    Как облегчить запуск мотора «Ветерок»

    Год: 1995. Номер журнала «Катера и Яхты»: 158 (Все статьи)
              0


    В статье "Не спешите заводить мотор" (см. "КиЯ" №153) ее автор А. Савичев сетует на загадочное поведение своего "Ветерка".

    Мы тоже на своих швертботах в дальних крейсерских плаваниях столкнулись с капризами и отказами при запуске этих двигателей. Иногда удавалось запустить только один из трех(!) "Ветерков". И тогда "счастливчик" буксировал остальных.

    Информация об изображенииДополнительное отверстие в промежуточном корпусе мотора Ветерок
    Дополнительное отверстие в промежуточном корпусе мотора Ветерок
     
    Не знали, что и думать. Карбюратор, бензонасос тщательно промыты и отрегулированы, искра — как молния, компрессия — хорошая. В конце концов нашли, что надо просверлить дополнительное отверстие в промежуточном корпусе напротив хомута подвески.

    Дело в том, что имеющееся отверстие ("В" — см. продольный разрез мотора, рис. 4 "Инструкции по эксплуатации") может погружаться в воду во время запуска из-за дифферента лодки на корму. В этом случае полость промежуточного корпуса с атмосферой не сообщается. Мы просверлил? отверстие диаметром 6 мм, как показано на эскизе, и двигатели теперь запускаются безотказно на малых оборотах.

    На наш взгляд, можно рекомендовать заводу-изготовителю перенести отверстие "В" повыше или же снабдить моторы дополнительным отверстием, учитывающим возможный дифферент на корму пр? запуске.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +13

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Как установить опережение зажигания «по лампочке»
    Фиксатор заднего хода мотора «Вихрь»
    Как повысить надежность трансформатора ТЛМ
    Запуск ПМ «Москва-25» от аккумулятора
    Советы по покупке подержанного (б/у) лодочного мотора
    Новый подвесной мотор «Бийск-45» компании «Конвейер»
    Преимущества нетрадиционного ДВС «двигатель Кушуля»
    Дизельный двигатель «KAD42DP» фирмы «Вольво-Пента»
    Устройства, облегчающие запуск лодочного двигателя
    Новое магнето МБ-22 для мотора «Вихрь-30-электрон»
    Возобновлен выпуск моторов «Ветерок-12»
    Переделка мотора «Вихрь-30» для использования керосина
    Измеритель уровня горючего в топливном баке
    Технологическая шайба в реверс-редукторе «Вихря-30»
    Разгрузочное устройство для испытаний двигателя на швартовах

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Как облегчить запуск мотора «Ветерок»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Масла для подвесных лодочных моторов
    Новые стационарные лодочные двигатели «ПД-211» и «ПД-221»
    Настоящее и будущее лодочный моторов фирмы «Джонсон»
    Крыльчатка со сменными лопастями для мотора «Салют»
    Советы владельцам по обслуживанию моторов «Вихрь»
    Подвесные моторы «Mercury» и история их появления в России
    200-сильный подвесной мотор «Меркюри» с прямым впрыском топлива
    Аксессуары фирмы «Квиксилвер» для лодочных моторов
    Конкурентоспособный бесшатунный ДВС конструкции Иванова
    Как установить новое магнето МБ-22 на моторы «Вихрь»?
    Возобновление производства лодочного мотора «Нептун»
    Компания OMC представляет мотор XXI века «Johnson» и «Evinrude»
    Повышение экономичности мотора «Вихрь»
    Установка нового карбюратора на мотор «Ветерок»
    Двухтактный подвесной мотор «OptiMax 200» фирмы «Mercury»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 21 + 18 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории